|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Голод, жажда, лут и ещё кое-что |
Голод, жажда, лут и ещё кое-что |
› Четверг
› 01.08.2013
› 19:34
› Сообщение #
Всем привет! Хотелось бы узнать, как сделать в миссии скрипт, добавляющий голод и жажду. Я скачал интересную миссию под названием "x-cort". Хотелось бы в неё добавить этот самый скрипт, ибо так играть, мне кажется, станет интереснее - рейды в города за едой и водой усложнят выживание
Ещё хочу узнать, как добавить лут (а конкретнее - пищу и воду), чтобы они спаунились в рандомных местах? Если так не получится сделать, то могу попытаться добавить столики с едой как в Вэстланде (хоть и не знаю, как это сделать. Может, вы знаете?) И ещё последнее: как редактировать x-cort? Я уверен, тут многие играли на этой миссии. Только вот у меня не получается её отредактировать. Я распаковал .pbo файл, кинул папку в Документы/Arma 2/Missions, но в самом редакторе не могу загрузить эту миссию, так как её просто не видно. Вообще ни одной миссии (я в редакторе уже делал кое-что) не видно, когда захожу в ARMA 2 OA. В обычной АРМЕ 2 всё видно, но нет Такистана. Что делать? |
› Четверг
› 01.08.2013
› 19:41
› Сообщение #
|
› Четверг
› 01.08.2013
› 19:43
› Сообщение #
alexij, тогда тебе надо распаковать миссию в ArmA 2 Other Profiles\твой ник\missions
|
› Четверг
› 01.08.2013
› 21:08
› Сообщение #
KRon, просто гениальное решение! Почему я не удивлён, что Вы это написали?) Я хочу поиграть только с другом. Только на этой миссии, про которую написал. Но с этим скриптом.
|
› Пятница
› 02.08.2013
› 05:06
› Сообщение #
alexij, вот примерно такой скрипт:
Код { _x setVariable ["Satiety", 100]; while {alive _x} do { if ((_x getVariable "Satiety") > 0) then {_x setVariable ["Satiety", (_x getVariable "Satiety") - 0.1]}; if ((_x getVariable "Satiety") == 0) then {_x setDamage (damage _x) + 0.01}; sleep 5; }; } forEach playableUnits; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Пятница, 02.08.2013, 05:08
|
› Пятница
› 02.08.2013
› 23:25
› Сообщение #
А скрипт, чтобы голод и жажда пропадали, когда поел или попил?
|
› Суббота
› 03.08.2013
› 05:35
› Сообщение #
alexij, а каким способом нужно? С помощью предмета в инвентаре или с помощью действия (addAction)?
|
› Суббота
› 03.08.2013
› 16:37
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 04.08.2013
› 07:31
› Сообщение #
alexij, тогда делай примерно так, в ините игрока:
Код this addAction ["Поесть", "Eat.sqf", [], 6, false, true, "", "((_target getVariable 'Satiety') < 100 && ((magazines _target) find 'Название предмета') > -1)"]; Скрипт Eat.sqf: Код player removeMagazine "Название предмета"; player setVariable ["Satiety", (player getVariable "Satiety") + 20]; // +20 - прибавляемая сытость. if ((player getVariable "Satiety") > 100) then {player setVariable ["Satiety", 100]}; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Воскресенье, 04.08.2013, 07:31
|
| |||
| |||
Чат сайта |