|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Чат с ботами,комментарии |
Чат с ботами,комментарии |
› Четверг
› 08.08.2013
› 01:29
› Сообщение #
Всем привет,вот такая проблема,хотелось бы в миссии переговариваться с ботами,ну если точнее то просто в определенное время или в зависимости от тригера появлялись фразы на экране
Если нужен скрипт то помогите с хорошим уроком,а то понятия не имею в мелочах этого дела |
› Четверг
› 08.08.2013
› 09:44
› Сообщение #
MuviE, разговоры осуществляются командами:
Начнём с самого простого: Поставить на карте триггер с любым нужным тебе условием, а после в активации пиши: Код player Команда "Текст";
Простой пример: Код player groupChat "Группа, движение на 12 часов."; Игрок говорит своей группе. А теперь по сложнее: Для этого нужно создать в папке с игрой файл Description.ext и в него писать: Код class CfgRadio { sounds[] = {}; class Radio1 // Класс. { name = "Сообщение #1"; // Название радиопереговора. sound[] = {"Radio\Radio1.ogg", db+0, 1.0}; // Путь к звуку (Для озвучки, если не надо, то оставь пустым) title = "Текст радиосообщения, который будет выводиться в левом нижнем углу экрана."; }; class Radio2 { name = "Сообщение #2"; sound[] = {"Radio\Radio2.ogg", db+0, 1.0}; title = $STR_RADIO_2; // Ссылка на файл Stringtable.xml или .csv. }; class Radio3 { name = "Сообщение #3"; sound[] = {}; // Звук можно и не добавлять. title = "Группа, движение на 12 часов." // Выводимый текст. }; }; В игре активируй данные сообщения с помощью:
Пример: Код player groupRadio "Radio1"; Для принятия изменений в файле Description.ext нужно перезагрузить миссию! Теперь ещё сложнее: Для этого нужно создать ещё один файл под названием Stringtable.xml, в него пишешь: Код <Project name="Название миссии"> <Package name="Название миссии"> <Container name="Dialogs"> <Key ID="STR_RADIO_1"> <Original>Группа, движение на 12 часов.</Original> </Key> <Key ID="STR_RADIO_2"> <Original>Докладываю, мы потеряли бойца, приём.</Original> </Key> <Key ID="STR_RADIO_3"> <Original>...</Original> </Key> </Container> Там, где <KeyID=""> пиши название ссылки, которое будешь использовать здесь: Код class Radio1 { name = "Сообщение #1"; sound[] = {}; title = $Название ссылки; }; Код class Radio1 { name = "Сообщение #1"; sound[] = {}; title = $STR_RADIO_1; }; А теперь say (Description.ext): Код class CfgSounds { sounds[] = {Sound1, Sound2, Sound3}; // Сюда нужно вписывать все классы звуков. class Sound1 // Название класса вашего звука. { name = "Ваше название звука, которое будет отображаться в списке звуков в триггере"; // Путь к вашему звуку относительно папки миссии (Звук обязательно должен быть в .ogg формате!). sound[] = {"Sounds\Sound1.ogg", db+0, 1.0}; // db+0 - параметр громкости звука, 1.0 - тональность звука. titles[] = {0, "Текст"}; // Выводимый на экран текст во время включения звука. Хорошо подходит для озвучки + субтитры. }; class Sound2 { name = "Звук #1"; sound[] = {"Sounds\Sound.ogg", db+0, 1.0}; titles[] = {0, "Все, ложись!"}; }; class Sound3 { name = "Звук #2"; sound[] = {"Sounds\Sound.ogg", db+0, 1.0}; titles[] = {0, $STR_RADIO_3}; }; }; Пример: Код player say ["Sound2", 20]; // 20 - максимальная дистанция появления субтитров озвучки. Вот и всё! Если что-то непонятно, спрашивай и смотри в моём примере (Справочный материал -> Описание файлов миссий -> Описание Description.ext). Пример смотри ниже в подписи. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Четверг, 08.08.2013, 14:14
|
| |||
| |||
Чат сайта |