1) Обработка исходного скрина, дело очень тонкое... С изменением цветопередачи надо обращаться очень аккуратно, иначе визуально слишком измененная гамма, убивает композицию. 2) При снятии скрина, настройки игры ставьте на максимум, тени на нормально, постобработку - отключить. 3) Старайтесь добится максимальной четкости на переднем плане, а задний план достаточно размыть и в фотошопе, будет лучше чем постпроцессинг в арме, который гадит изображение напрочь. 4) Выставьте сцену, если вас все устраивает, жмите предпросмотр, и как только загрузится - паузу (еск), и ждите пока все детали не прогрузятся полностью, дыбы избежать глюков не прорисовавшихся текстур и моделей.
Полезная информация очень даже пригодится. Извините что не потеме, но может кто подскажет как делать четкость на переднем плане и размытость на заднем в Photoshop-e. (в личку конечно ) Спасибо.
Сообщение отредактировал Rociroc - Вторник, 17.08.2010, 10:45
может кто подскажет как делать четкость на переднем плане и размытость на заднем
Я подскажу Лично мне нравится в плане увеличения резкости, контрастности, размытия одна программа небольшая, которая делает это быстро не требуя, каких-то познаний, которых требует тот же фотошоп, это - PhotoInstrument, ссылки найдете под спойлером.
PhotoInstrument - это удивительно легкий редактор для обработки портретов цифровых фотографий. От Очистителя кожи до придания ему гламурного вида "глянцевых журналов", попутно включая инструменты для: ретуширования, удаления красных глаз, сглаживания морщин, увеличения чёткости, коррекции цвета и многого чего еще, для приданию портрету совершенного вида и желаемой привлекательности. Программа переведена на множество языков, включая русский.
Операционная система: Windows NT/2000/XP/Vista. Язык интерфейса: Multilanguage / Русский