|
|
Модератор форума: ARMA9W |
Форум World of Tanks World of Tanks Для артиллеристов. пособие для начинающи артоводов (Автор статьи: D0ppeL) |
Для артиллеристов. пособие для начинающи артоводов |
› Среда
› 22.09.2010
› 09:40
› Сообщение #
Выбор АРТ-САУ. Рекомендую ознакомится: Немецкие сау, Советские сау. Здесь все зависит от личных предпочтений. Стоит лишь помнить что у русских, есть топовые арты с уроном 1950, правда за это приходится платить подвижностью. Окупаемость Эффективность по урону. 2-3 лвл: вести огонь по всему что видишь. Общее Для общего развития и понимания тактики потенциального противнка рекомендую поиграть за каждый вид техники. На ЛТ- это сделать проще всего, к тому же является главной угрозой. Экипаж. Улучшения Доп. Модули. Из Расходников я бы выделил Доппаёк- правда необходимо золото. Все остальное для арты мало пригодно в условиях боях. Начало боя. Если с самого начала, вы видите на мини-карте, что резвая зеленая точна вырвалась вперед и движется к направлению к противнику то - это явно светляк и разумно навестись заранее на места дисклокации противника для нанесения удара(хоть вы и не успели выехать на позицию,). Дабы труп ЛТ не был напрасен. Хоть данная операция для вас потенциальна опасна, но думаю рискнуть стоит. -Прятаться необходимо в кусты, желательно выбирать там где наименьшая вероятность прохода светляков, если таковых мест не имеется то прячьтесь где есть возможность. Имейте несколько вариантов укрытий, вполне вероятна ситуация что союзная арта заняла ваше "укромное место". -Во время нахождения в арт-режиме периодически поглядываете на стратегическую карту, во многих случаях это может спасти вам жизнь. Часто бывает в азарте боя про это забываешь и прокравшийся противник тут же этим воспользуется. Маскировка.
Если вы находитесь в кусте и вас явно увидел танк противника, о чем свидетельствует поворот копуса или башни в вашу сторону, то у вас есть два варианта: После серии выстрелов желательно сменить место, хотя бы стать в соседнем кусте, так вас сложнее обнаружить по трассеру. Есть правда те которые охотятся за вражескими артами зная их примерно место нахождения, то в этом случае после каждого выстрела придется менять место, но подобного явления давно не замечал Снаряды. Здесь замечу важность одного свойств некотрых снарядов, а именно - сплэш(разлёт осколков) Штука эта очень полезна тем что если вы даже не попали точно в цель, то этим сплэшем врагу снимается какойто % прочности(бывает если рядом два врага то цепляет обоих, даже при попадани только в одного, а если цели легкого типа то и уничтожит), в худшем варианте снимает только траки, в идеальном варианте и прочность и гуси. Сплэш(он собственно есть у всех арт, но эффективный и заметный только начиная с этих параметров) имеют снаряды 152мм и 203мм. Чем больше калибр тем больше урон может нанести взрывная волна. У некотрых артсистем есть в наличии возможность приобритения голдовых ОФ боеприпасов имеющих сплэш на порядок больший чем базовыми снарядами. Чем стрелять, выбирать вам.
Разлет осколков можно посмотреть, нажав пкм на снаряде. Прицел.
Вот так выглядит прицел с минимальным сведением и с максимальным. При втором варианте точность будет в разы выше. У разных орудий время сведения разное как и точность.
-Учитывайте максимальные горизонтальные углы поворота ствола(на схеме хорошо видны они), от этого зависит на сколько вы сможете наводится с максимальным сведение, без сброса онного. Углы на разных арт-сау соответсвенно разнятся. Зависимость вида прицела, как он будет выгдялеть в определенной ситуации от овала приближающегося к кругу до параболовидного, все это определяется на основе реальных параметров, реализованные упрощенными в игре. С расстояним точность вроде бы становится хуже, тут утвержать не могу, но так показалось. Близкие дистанции. Прямая наводка. -Выходить или оставатся в арт-режиме. Здесь зависит от ситуации, иногда полезно оставаться в арт-режиме, но чаще бывает что эффективнее реагировать на обставноку, более удобно в стандартном режиме. Наиболее удобные цели которые едут по направлению на вас или от вас, как в стандартном так и в арте режиме.
Точность будет довольно высока, если вы дождетесь хотябы половины сведения прицела. Многое еще зависит от калибра орудия, чем больше тем и шанс выше уничтожить с 1-го выстрела, опять же смотря какая цель. Как правило промах ведет к вашей гибели. У артиллерии со средней дистанцией ведения огня, стоит учитывать тот фактор, что в процессе наступления ваших союзников вам придется подъезжать ближе к предпологаемому месту ведения огня, учтите что авангард могут быстро уничтожить, так что думайте о путях отхода. Куда стрелять по технике врага, рекомендации тут излишни т.к точность у арты понятие не постоянное и завист от умения владения техникой и везения. Карты. Позже выложу основные участки карт с отмечеными «мертвыми зонами», их не так много. Тактика. Первые секунды начала игры. При атаке союзников, на пути их следования заранее выбирайте квадрат где может находится противник для быстрой его ликвидации. Ведение огня. Есть одно- но. Если противник видит что есть топовая арта, то топовые ТТ, ПТ-САУ, стараются прятятся за домами, большими камнями, мешающием их уничтожению. В этих случаях необходима поддержка союзников, что бы выманить врага или вам придется выбрать место с которого это препятсвие не будет мешать уничтожению цели. По возможности уничтожайте засвеченные арты противника, вы тем самым облегчите жизнь команде и себе. АРТ-сау имеющие крупные калибры и соответсвенно долгую перезарядку, сами должны решать кого первым уничтожать. Движущаяся цель. Прицел стоит опускать с упреждением, чтобы враг попадал в сектор обстрела как раз к окончанию сведения.
Пантера двигалась с холма на большой скорости- можно видеть по следу от взрыва и проехавшего после уничтожения по инерции танка. У преждение было взято примерно 3.5 корпуса.
Примерно 2-2.5 корпуса. ЛТ- наиболее сложная цель, т.к предугадать куда он поедет (если светляк опытный то и не возможно) очень сложно. ТТ- ИС-7 – стравним по сокрости СТ, так что является относительно труден в уничтожении и предсказуемости. Все остальные виды тяжей не должны доставить проблем. Во многом зависит как ведёт себя техника от их владельцев. Чем опытней, тем труднее попасть. Тонкости. Общие рекомендации по упреждающему огню(примерные) По целям менее подвижным берется упреждение 1.5 корпуса. В процессе прокачки от 2 лвл до топ машины вы научитесь брать упреждение на автомате, руководствуясь опытом и практикой. Особенности. Советы -По возможности старайтесь наносить максимальный урон по цели 70-80%, после чего выбирайте другую. Враг с пониженным % прочности практически потенциальный труп(иногда такие "не до трупы" могут перебить достаточное количество из вашей команды и тут начинаешь жалеть, что не подарил ему еще один снаряд ). Все же старайтесь бить точно, уничтожая врага. -Ситуация. Если противник и вы впритык и разделяет стена и никто не сделал первый выстрел по ней(разрушится только стена, в танк снаряд не полетит). Стоит её разрушить тараном и выстрелить по открывшемуся врагу. - При появление в непосредственной близости светляка и первый выстрел его не уничтожил, не стойте на месте, постоянно двигайтесь- вперед, назад, ...вообщем двигайтесь, так светляку по вам труднее попасть, да и арте точно прицелится труднее будет+ вы меняете углы встречи снаряда к ваше броне, т.е. вы тем самы продлеваете свою жизнь. За это время может кто вам и поможет или орудие перезарядится. - На открытой местности. Противник двигается на вас, сдавайте назад совершая повороты то в лево то в право(змейка - меняете углы соприкосновения снаряда с вашей броней),после выстрела проитвника(если вас не убило), остановитесь, подождите сведения и стреляйте. Процес повторяйте до уничтожения цели или вас. Это работает если танк не очень быстрый. -В стандартных боях ни на кого не надейтесь, только на себя. Арту очень часто бросают без прикрытия, поэтому необходимо всегда быть настороже. Ошибки и прочее буду исправлять постепенно. Кому что есть дельное добавить , пишите в личку или сюда. |
| |||
| |||
Чат сайта |