Форум 3D моделирование Visitor 3 Освоение Visitor 3 и создание островов. (Способ создания карты высот) |
Освоение Visitor 3 и создание островов. |
› Среда
› 30.06.2010
› 19:31
› Сообщение #
проблема появилась небольшая-установил фотошоп так как нахожусь на стадии создания текстур для острове в фотошопе-вилбург и визитер освоил-проблема в том што фотошоп русский-то есть русская версия-а я там не работал-английскую скачивать нет времени-может кто подскажет где Rechtangular marquee tool -нажимаю М-а ниче нет-мне вроде как требуется спутниковую карту нарисовать и какие то несколько слоев-обьясните
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Среда
› 30.06.2010
› 22:51
› Сообщение #
У ТЕБЯ CS3-а у мну cs5 екстенден-установленный и CS8 ексешник-я правда не смотрел што внутри-надеюсь разницы в них никакой в плане управления
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 13.07.2010
› 12:43
› Сообщение #
Quote (black-general) что там интересного есть я в CS3 не работал поэтому и не знаю отличия-в торренте было раписано што то про новые возможности обработки цифровых фоток и еще што то у меня новый вопрос -Теперь создайте в корне диска P:\ папку ca. Распакуйте в P:\ca\ содержимое buildings.pbo, plants.pbo, roads.pbo, rocks.pbo, misc.pbo, signs.pbo -распаковать из папки ADDONS што в директории игры,да?там они не так называются а вот так-roads2.pbo,plants2_Bush.pbo и тп-я правильно их выбрал?распаковал их программой PboView-правильно?получилось папка с таким же названием-ее полностью копировать вместе со всем содеожимым? Добавлено (13.07.2010, 12:43) Сообщение отредактировал rusik - Четверг, 01.07.2010, 13:38
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Четверг
› 29.07.2010
› 14:28
› Сообщение #
Народ,нужна помощь:
Настало время импортировать полученный ландшафт в Визитор. Откройте ваш проект и выберите Project->Import terrain from XYZ, найдите ваш landscape.xyz и нажмите ОК. Дело в том,что Визитор ни хрена не хочет видеть то,что я намутил в Виллбуре. Сделал все,как в мануале описано(пользуюсь мануалом Visitor 3 - Quick Start),но не работает ни фига. Прошу,нет,МОЛЮ вас,о великие гуру,о помощи новичку! З.Ы.С меня плюсы! |
› Пятница
› 30.07.2010
› 16:53
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 16.08.2010
› 16:01
› Сообщение #
А можно ссылку на прогу, а то найти ни как не могу(
|
› Четверг
› 27.01.2011
› 14:41
› Сообщение #
помогите с созданием чего-нибудь в этой проге )))) я вообще не понял как там землю ставить
|
› Воскресенье
› 20.03.2011
› 00:10
› Сообщение #
Подскажите как сделать, чтобы шлагбаум, который я поставил в визиторе работал в игре? А то после того как я его ставлю, запускаю миссию шлагбаум статичен!
|
› Среда
› 04.05.2011
› 15:21
› Сообщение #
Халоу комрады...
В результате создания острова возникли два насущных вопроса: 1. Всем наверно тут известно, что чем меньше соотношение метров к пикселям у карты высот, тем сильней проседает фпс, причем не зависимо от размеров острова. Вот возьмем Сахрани или Чернорусь от бисов. Расстояние карты в них ~20 на 20 км. Разрешение карты высот порядка 6 метров на пиксель. И у меня их острова работают на статичных настройках от 40 и до 60 фпс. Я же создал на скорую руку проект приблизительно в тех же пропорциях. И даже без покрытия текстурой(просто белый остров без ничего) комп мне с трудом наскреб 24 фпс. И вот тут у меня два варианта, либо Бисы криворукие засранцы, либо они специально сделали так чтобы в Visitore не возможно было создавать действительно хорошие острова с хорошей детализацией и не кушать их хлеб. Конечно, я не отрицаю и третий вариант - мои кривые руки. Но посмотрев что большая часть островов выпущенная комюнити не превышает 10на10км с разрешением 10 м/п,а то и в 2 раза меньше, то вариант с моими руками я ставлю в конец списка. И собсно вопрос : есть какие то хитрости, чтобы и остров с хорошей детализацией сделать и фпс нормальный заиметь? 2. При создании же проекта приходится забивать размер сателит карты (там еще два поля) и нажимаем calculate, в результате на выходе мы имеем число, которое как то относится к текстурам. Так вот, можете пояснить по этому поводу , что там для чего вводить чтобы получились приемлемые текстуры ? Спасибо! Сообщение отредактировал dmitr0 - Среда, 04.05.2011, 15:22
|
› Воскресенье
› 10.07.2011
› 13:26
› Сообщение #
перезлейте WILLBUR пожалуйста!
Добавлено (10.07.2011, 13:26) |
› Воскресенье
› 10.07.2011
› 13:36
› Сообщение #
Quote (VITO) и дайте в личку ссылку А ещё говорят что в гугле не банят http://www.ridgecrest.ca.us/~jslayton/software.html Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Среда
› 27.07.2011
› 18:46
› Сообщение #
Блин! А в L3DT нельзя карту для армы создать?
|
› Вторник
› 13.09.2016
› 16:47
› Сообщение #
Ребят, а можете рассказать в крации как сделать карту в visitor(е)? Ну как конфиги заполнять, что за что отвечает и т.д.?
|
| |||
Чат сайта |