Форум 3D моделирование Visitor 3 Как поменять адрес текстур. |
Как поменять адрес текстур. |
› Понедельник
› 03.01.2011
› 18:05
› Сообщение #
Здравствуйте. Такая проблема. Скачал объекты для Arma и расставил их в программе Visitor 3. Патом нажал Buldozer и в нем появилось окошко в котором написано Текстура не найдена, что то типа того. и загружается белый объект без текстур. Скажите пожалуйста как прописать адрес расположения текстур чтоб Buldozer их видел?
|
› Понедельник
› 03.01.2011
› 20:33
› Сообщение #
Quote (black-general) какое сообщения выпало? скрин в студию Скидываю картинку. Посмотрите пожалуйста. Адрес каторый требует этот объект белого цвета наверно гдето в нем прописывается? Прикрепления:
1937628.jpg
(36.3 Kb)
Сообщение отредактировал addertu - Понедельник, 03.01.2011, 20:34
|
› Понедельник
› 03.01.2011
› 22:40
› Сообщение #
addertu, ta eto ti prosto i ne pisal puti k teksturam,est moi manual po reteksturu,dak vot v nem opisivaetsa kak propisat puti k teksturam
|
› Вторник
› 04.01.2011
› 13:47
› Сообщение #
Quote (KraGs) addertu, ta eto ti prosto i ne pisal puti k teksturam,est moi manual po reteksturu,dak vot v nem opisivaetsa kak propisat puti k teksturam А скинь ссылку на свой мануал. Добавлено (04.01.2011, 13:47) Quote (black-general) судя по ошибке адрес у него такой основная папка находится P:\ попробуй перенести папку из P:\СА в P:\ может поможет менять адрес текстур чревато последствиями в игре самой Я перенес объекты в диск Р и они перестали загружаться. Я не помню с какого сайта я скачал объекты. помню что искал в яндексе по словам "Пак русской архитектуры Версия 4.0". А где поменять адреса текстур? |
› Вторник
› 04.01.2011
› 14:05
› Сообщение #
Quote (black-general) вроде нет такого пака есть 3,0 версия А версию 3 куда надо ложить чтоб грузилось нормально? |
› Вторник
› 04.01.2011
› 19:31
› Сообщение #
Quote (black-general) вот тебе скрин! А что в этом окне написать? Прикрепляю картинку. Прикрепления:
7808139.jpg
(30.4 Kb)
|
› Среда
› 05.01.2011
› 11:30
› Сообщение #
Quote (black-general) в 1 окне путь к текстурам указать путь к папке Data - при наложение текстуры по карте слоев программа сама создаст в папке Data новую папку Layers где будут хранится текстуры которые наложены по карте слоев! в 3 окне названия папки где находятся папки Source и Data без этой шняги визитер будет выдавать ошибку! и зависать У меня именно так все и указано. Эти объекты в визиторе грузятся нормально если я их в диск Р ложу но в игру они не грузятся. А можешь скинуть подробную настройку визитора? Может я чтото не так делаю? |
› Среда
› 05.01.2011
› 18:45
› Сообщение #
Quote (black-general) скриншот в студию скидываю. Прикрепления:
5220471.jpg
(29.3 Kb)
Сообщение отредактировал addertu - Среда, 05.01.2011, 18:47
|
› Четверг
› 06.01.2011
› 14:49
› Сообщение #
Quote (black-general) черт его знай У меня папка buildings каторую я взял из самой Arma лежит в P:\CA\buildings и бульдозер почемуто не говорит что он не может найти текстуры. Почемуже объекты из папки sar_ru_architect требуют адрес? Я думаю что адрес прописан в самох файлах p3d и нужно их открыть и поменять там адрес просто. Или я не прав и адрес гдето в другом месте находится? |
› Четверг
› 06.01.2011
› 16:08
› Сообщение #
Quote (black-general) что за объект? и скринот в студию P.S там много косиков которые должны были исправлены но они не исправлены так что не заморачивайся то что текстуру спрашивает забей в редакторе объект белый? белый. без текстур. Я так понимаю это потому что он не может найти текстуру. Как ему этому объекту сказать чтоб он в другом месте ее искал? |
› Четверг
› 06.01.2011
› 16:28
› Сообщение #
Quote (black-general) как объект называется!!!!!! Скидываю скрин. Объект выделенный синим находится в P:\CA\sar_ru_architect и загружается без текстур требуя их когда грузится бульдозер. Объект не выделенный синим находится в P:\CA\buildings он грузится нормально. Если я перекладываю папку sar_ru_architect в P:\ то он нормально грузится но редактор в Arme не может его найти и не грузит вапще оставляя пустое место там где должен быть объект. Прикрепления:
6768878.jpg
(43.3 Kb)
Сообщение отредактировал addertu - Четверг, 06.01.2011, 16:29
|
› Четверг
› 06.01.2011
› 19:38
› Сообщение #
Quote (black-general) сделай две копии одну копию в P:\ sar_ru_architect вторую копию в P:\CA\sar_ru_architect объект будеш грузить из P:\CA\sar_ru_architect а объект будет обратятся за текстурами P:\ sar_ru_architect вот так попробуй cool Я вчера так делал. В результате открываю редактор в Arma и выскакивает табличка скрин каторой прилогаю а объект не грузится. Просто пустое место и всё. Прикрепления:
5905173.jpg
(19.8 Kb)
|
› Суббота
› 08.01.2011
› 23:37
› Сообщение #
Quote (black-general) в визитер добавляй объекты из папки СА а не из Р старые объекты удали и добавь их по новой Я распоковал файл buildings.pbo каторый находится в папке с игрой по умолчанию, добавил туда свой объект с расширением p3d каторый не грузился и сново запоковал его. в результате на карте в редакторе Армы его не видно и мой юнит каторым я упровляю почемуто проходит сквозь него. Как сделать так чтоб объект появился на карте в Армовском редакторе и юниты не могли проходить сквозь него? |
› Воскресенье
› 23.09.2012
› 11:18
› Сообщение #
Привет всем ! народ кто мне может помочь с моей петрушкой ! прописываю пути все правильно в layers.cfg на текстуры и маплегенд тоже там путь прописываю правильно , но когда в визитёре проверяю остров с текстурами то вот такая петрушка у меня выходит
текстуры нет что я делал и остров чёрный стал в бульдозере
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 23.09.2012
› 20:28
› Сообщение #
black--general,
привет! да просто по быстрому написал и поехал заниматься делами , сегодня стукну
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
| |||
Чат сайта |