|
Форум 3D моделирование Visitor 3 Помогите разобраться с текстуированием карты! (Потратил очень много времени впустую и теперь обращаюсь к ва) |
Помогите разобраться с текстуированием карты! |
› Четверг
› 12.04.2012
› 20:12
› Сообщение #
Накладываю текстуры: с лаерс.kfg и самими текстурами все в порядке. Но вот когда я открываю в бульдозере все это, то спутниковое изображение покрыто квадратами, а при приближении все ужасно виснет и текстуры становятся слишком объемными (я даже сначала подумал, что это автоген травы).
Насколько я понимаю дело в параметрах нового проекта. У меня такие: terrain grid size 512x512 terrain cell size (metres) 6.0 terrain size (metres) 3072.0x3072.0 Sattelite grid 7 Texture layers: base (active) Sattelite segment 7 invalide пробовал сделать valide бульдозер вылетал. С calculator та-же фигня. При этом все занимает уйму времени. А кстати чуть не забыл: при первом открытии в бульдозере создает папку layers. При повторной попытке загрузки карты - долго Preparing surface materials а потом вылетает. Каждый раз конвертить материалы - повеситься можно! А ведь приходиться еще и папку Layers удалять! Бульдозер 8 раз пере устанавливал. В общем если кто знает решение проблем пишите. С нетерпением жду ответов, lyotchik-sniper! Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Четверг, 12.04.2012, 20:15
|
› Пятница
› 13.04.2012
› 08:16
› Сообщение #
Lyotchik-sniper, и ещё тоже у меня была текстура земли слишком объёмная, чтоб такой фигни небыло надо текстуры земли после конвента в paa удалить png чтоб у тебя при каждом запуске не конвентил в paa, а что объём норм был надо текстуры земли откуда ты брал если с дроугова острова нодо с заменой к своим кинуть и запустить бульдозер
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Пятница
› 13.04.2012
› 17:46
› Сообщение #
Спасибо, пробую следовать вашим советам. Но не мог бы кто-нибудь все таки написать параметры для нового проекта? И кстати когда я удаляю png, или вообще что-то трогаю, бульдозер вылетает с ошибкой при следующем запуске.
Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Пятница, 13.04.2012, 17:48
|
› Суббота
› 14.04.2012
› 03:58
› Сообщение #
Lyotchik-sniper, я ж написал сначал бульдозер с png запускаешь потом вырубаешь и делаешь как сказал а параметры самые нормальные это карта 512х512 это гдето 12 на 12 км а глобал карта 5120
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Вторник
› 17.04.2012
› 15:46
› Сообщение #
Ок! Все получилось, но возник следующий вопрос: Когда нормальной стала спутниковая карта сразу стало заметно, что ландшафт весь в пиксельных кубиках. Когда сделал большую карту terrain(в 10 раз больше) и надел ее то отображался лишь кусочек (1/10) и он тоже был кубическим. Можно ли надеть большую карту ландшафта на маленькую карту - (2560х2560 на 256х256)?
Добавлено (17.04.2012, 15:43) Добавлено (17.04.2012, 15:46) |
| |||
| |||
Чат сайта |