|
Форум 3D моделирование Visitor 3 Созданий Локаций (с какой прогой проще?) |
Созданий Локаций |
› Понедельник
› 04.06.2012
› 16:55
› Сообщение #
Здравствуйте Уважаемые
Я хотел бы создать компанию/миссии не используя всю карту армы 2, а лишь локации. Их легче по-моему создать, расставить объекты, и проще создать миссии и скриптовать их. С какой прогой можно создать не большие локации (меньше 1 км), желательно для arma 2 free? У меня конечно есть и полная АА 2, только ее надо будет еще устанавливать и пропатчивать. |
› Понедельник
› 04.06.2012
› 17:03
› Сообщение #
Credo, мне кажется, что с созданием островов в ArmA всё очень не просто, в отличии от какого-нибудь Sandbox или Radiant. Думаю знающие люди посоветуют... Хотя е ещё не видел таких маленьких карт... Были какие-то небольшие, но всё от одного человека. Он их кучу насоздавал, прошлым летом было.
|
› Понедельник
› 04.06.2012
› 19:01
› Сообщение #
leh2012, суть в том, что я хочу создать игру из отдельных локаций, которые будут подгружаться при переходе. Допустим локация Аэропорт-> Долина-> Южная База-> Центральная База-> Северная база и т.п. Это избавит от муторных марш-бросков и ненужной нагрузки на комп за счет размеров больших карт. Да и скриптовать конкретную локацию проще на момент скриптовых сцен или действий.
Сообщение отредактировал Credo - Вторник, 05.06.2012, 11:48
|
› Вторник
› 05.06.2012
› 13:17
› Сообщение #
минимальная карта которую можно создать в арма 400x400 метров потом увиличиваясь по размерам в 2 раза до 102400x102400 метров
если ты вообще не создавал до этого острова то думаю тебе придётся ещё долго мучится с изучением мануалов и проблем которые возникнут потом а вот чтоб была подгрузка локаций как ты говоришь таково дела нет насколько я знаю а вот нащёт матных марш бросков где-то в теме вопрос-ответ было написано как пропустить долгие перезды с одной части острова на другую
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Вторник
› 05.06.2012
› 16:04
› Сообщение #
Quote (Credo) Это избавит от муторных марш-бросков Для этого есть телепорт, ну или смена управления. Credo, Для реализации твоих идей, я вижу только 2 варианта: 1) Создать одну большую карту и на ней искусственные "мини-локации", и потом телепортировать игрока. 2) Наделать кучу мини-карт, но тогда на каждой уже будет своя миссия, т.е. вроде кампании получается. |
› Вторник
› 05.06.2012
› 20:20
› Сообщение #
Считаю, что телепорт рулит
|
› Вторник
› 05.06.2012
› 22:42
› Сообщение #
Quote (s229) вроде кампании получается это и планируется. Quote (s229) 1) Создать одну большую карту и на ней искусственные "мини-локации", и потом телепортировать игрока. я тоже об этом подумал, так наверно будет проще всего. Но как быть с картой? ведь нужно будет чтоб она отображала каждую свою локацию. Сообщение отредактировал Credo - Вторник, 05.06.2012, 22:43
|
› Вторник
› 05.06.2012
› 22:47
› Сообщение #
С картой сложней но возможно. Сделать скрин участка карты и свой диалог который запускать вместо стандартного диалога карты.
|
| |||
| |||
Чат сайта |