|
|
Модератор форума: ArmA9W |
Форум БОЛТАЛКА PRO Auto Лада |
Лада |
› Вторник
› 07.02.2012
› 20:56
› Сообщение #
Автомобили Лада (ВАЗ, Жигули) впервые начали производить на заводе в городе Тольятти строительство которого началось в 1967. Генеральным директором был назначен Поляков В.Н., а главным конструктором назначили В.С.Соловьева. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971. Основой для малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101»(Копейка) стал «ФИАТ-124». Двигатель четырехцилиндровый с мощностью 60 л.с., максимальная скорость — 140 км/ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль Тольятти, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» Тольятти отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» с кузовом «универсал»). За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели. В 1972-1986 годах выпускался пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся вверх ВАЗ-2102. ВАЗ-2102 - пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся вверх, выпускался в 1972-1986 годах. В свое время он заслуженно получил славу "лучшего друга" советского дачника, которая со временем перешла на его преемника в лице ВАЗ-2104. ВАЗ-2103 более мощную версию "Жигулей" (1,5-литровый двигатель модели 2103 мощностью 77 л.с.) АвтоВАЗ Тольятти запустил в 1972 году. "Тройка" многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель. Естественно, для абсолютного большинства населения - гораздо более престижная и дорогая. Но это была лишь модификация "Люкс", полностью соответствующая FIAT 124 Speciale 1968 года, конструкцию которой переработали аналогично тому, как базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Серийное производство автомобилей ВАЗ 2105, или как их чаще называют «пятерок», началось в 1980 году. К тому времени уже требовалось нечто новое, более качественное и удобное, чем, уже ставшие стандартными модели 2101 и 2103. Так был создан автомобиль ВАЗ 2105. И в кузов и в ходовую часть были внесены существенные изменения и доработки. Эта модель стала настолько удачной, что позже на ее основе было создано еще целое поколение автомобилей семейства ВАЗ. Единственным существенным минусом модели первое время называли относительно не сильный двигатель, но позже его стали заменять на 1,5-литровые и 72 сильные двигатели от других моделей. Применение зубчатого ремня в приводе газораспределительного механизма стало настолько успешным, что используется в настоящее время почти во всех моделях классики ВАЗа. Кроме этого автомобиль ВАЗ 2105 был очень стилен и дизайн его полностью соответствовал вкусам того времени. В 1982 году появился ВАЗ-2107. Эта модель представляет собой уникальную, измененную 2105. Из истории ваз 2107 можно точно сказать, что семерка была не просто востребована, а осталась такой до сих пор. Эта машина имеет движок 1.6 л, ее считают самой быстрой из всех российских автомобилей, представляющих классику. Благодаря дешевому тюннингу, техническим характеристикам и ценовой доступности – «семерка является самой покупаемой машиной среди моделей ВАЗа. «Семерка», еще в советские времена получила шуточное прозвище – «Советский Мерседес», в последствие Русский Мерседес», или, как ее еще именуют — «ХБМ», что расшифровывается как Хочу Быть Мерседесом. Прозвище было дано за решетку радиатора, ну и в какой-то степени за относительную комфортабельность, в сравнении с предыдущими моделями ВАЗ. С 2002 г., начинается производство автомобилей ВАЗ 21070 (одна из модификаций ВАЗ – 2107) на украинских автозаводах – ЛуАЗ, КрАЗ и ЗАЗ. В 2006 г. Помимо этого производство начинается и в других странах мира, например в Египте, а в мае 2008 г., семерку собирают и в Чеченской республике. Никто не мог и предположить, что "Жигули" ВАЗ-2106 производство которой началось в 1976 году на заводе в Тольятти станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода. "Шестерка"- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107("семерка"), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с "пятеркой" была эксклюзивом в себе. Представшая публике в конце 1984 года клиновидная "Самара" с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей. В 1987 коллектив Волжского автомобильного завода удостоен приза "Золотой Меркурий" за большой вклад в развитие производства и международного сотрудничества. Эта престижная награда присуждена ВАЗу в третий раз. После "Восьмерки" в 1987 году, в свет вышла "Девятка"(ВАЗ-2109). Наличие пяти дверей было куда удобнее чем три для семейного человека. 1989 Внешнеторговому объединению "АвтоЛАДА" присужден международный приз совета торговых руководителей "Трейд Лидерз Клаб" за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран. После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 90-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство. Микролитражная ВАЗ-11113 "Ока" более десятилетия остается самым дешевым отечественным легковым автомобилем. В свое время ее даже прочили на роль -народного автомобиля и определяли местом ее производства гигантский промышленный комплекс в Елабуге, намереваясь покончить с многолетним автомобильный дефицитом.Но мечты и проекты так и ocтались неисполнимыми, а столь досаждавшая АвтоBA3y сборка "Оки" была в середине 1990-х окончательно передана на заводы СеАЗ (который вошел в состав АвтоВАЗа) и КамАЗ. Семейство "десятых" автомобилей - ВАЗ-2110 впервые было представлено на Парижском автосалоне в 1994 году. В 1995 Собран 16-миллионный автомобиль Тольятти. На инвестиционной выставке "Технологии из России", проходившей в Риме в 1996 году, ВАЗ Тольятти представил роторно-поршневой двигатель для малой авиации. В СКП собран 250-й товарный автомобиль ВАЗ-2110. В 1997 общее количество произведенных автомобилей составило 730 тыс. В ближайшее время предполагается увеличить их выпуск на 18 тыс. штук. В 1998 с заводского конвейера сошла новая модель 2111, а автомобили «десятого» семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными двигателями. В этом же году вышел автомобиль ВАЗ-2120 "Надежда" - полноприводный семиместный "мини-вэн", отличительной особенностью которого является оригинальный кузов со cдвижной задней правой дверью. В 1997 году началось производство четырехдверного седана ВАЗ 2115 – рестайлингового наследника ВАЗ-21099. Новая модель приобрела более комфортный салон, новые задние фонари, молдинги дверей, спойлер и крышку багажника, оснащенную дополнительным стоп сигналом, бампера окрашенные в цвет кузова. В 2004 году началось производство Лада Калина. В 2007 году было начато производство Лада Приора (ВАЗ-2170) седан, в 2008 году — Лада Приора хэтчбек и в 2009 году — Лада Приора универсал. В последнее время отечественный автопром вытесняют с российского авторынка автомобили европейского, японского, азиатского производства. Экономический кризис 2008-2009 годов, который более всего принес ущерб автомобилестроительным предприятиям, привел АвтоВАЗ к сотрудничеству с компанией Renault. Сообщение отредактировал ArmA9W - Четверг, 09.02.2012, 19:54
|
› Среда
› 08.02.2012
› 19:30
› Сообщение #
|
› Среда
› 08.02.2012
› 20:53
› Сообщение #
ArmA9W, спасибо за раздел! Обожаю темы с автомобилями
|
› Пятница
› 10.02.2012
› 00:50
› Сообщение #
|
› Пятница
› 10.02.2012
› 15:30
› Сообщение #
Quote (GUNNER161) Ну дык, оно и понятно. Если б наши научились делать нормальные бюджетные авто, то результат мог быть другой. Когда платить нашим будут,как в Европе и Японии тогда и машины будут получше |
› Воскресенье
› 12.02.2012
› 03:15
› Сообщение #
Quote (zapor94) Когда платить нашим будут,как в Европе и Японии тогда и машины будут получше Просто если бы мы 50 лет жили бы не в изоляции, а работали на мировом рынке при большой конкуренции, то результат был бы другим. А так... эх, народ 50 лет хавал то что ему дадут, а зачем тогда придумывать что-то новое |
› Четверг
› 19.07.2012
› 12:57
› Сообщение #
а я бы не сказал, что наши машины так плохи.
простой пример. у нас ваз 2108 1988-го года(Реэкспортная из германии) купили мы её в 2003-м, в России она с 95-го. Сколько она проехало до этого неизвестно, но у нас спидометр обнулялся уже 2 раза(после 99999 он обнуляется). Двигатель чинился 1 раз(слетел ремень и погнулись клапана 2005-й год). в машине кроме клапанов, глушитея и левой передней стойки амортизатора ВСЁ родное и заводское. кузов без единого намёка на гниль, небольшая ржавчина на правой двери(я учился когда об ворота гаража поцарапал). машина бегает резво, причём объём двигателя 0,9 и что то около 40 лошадок(это точно не помню) Вот вам и советский автопаром фиговый. А у дяхана фольцваген гольф 2008-года и большую часть времени он стоит в гараже поломанный, 2 раза менял генератор, и греется как печка. для наших дорог и для тех у кого есть голова на плечах(не пихать в машину всякую фигню, а просто следить за ней и ухаживать) лучше нашего автопарома ничего нет. |
› Четверг
› 30.08.2012
› 23:36
› Сообщение #
|
› Пятница
› 31.08.2012
› 00:00
› Сообщение #
|
› Пятница
› 31.08.2012
› 18:28
› Сообщение #
Quote (4XE) Ну как вам? Ужасно. Дизайн могли бы и получше придумать. Больше на Suzuki или Ламбо похожа. Только недоделанная. Единственно, что понравилось в автосалоне из нашего автопрома, так это новая Газель. |
› Пятница
› 31.08.2012
› 19:46
› Сообщение #
|
› Суббота
› 01.09.2012
› 15:52
› Сообщение #
|
› Суббота
› 01.09.2012
› 17:17
› Сообщение #
Quote (4XE) а про какую сузуки идет речь? Да я линейку Сузуки не знаю, но так или иначе, чем то напоминает ее. |
› Четверг
› 15.09.2016
› 10:37
› Сообщение #
да, икс рей получился совсем не как на фотках
|
| |||
| |||
Чат сайта |