|
|
Модератор форума: ArmA9W |
Форум БОЛТАЛКА PRO Auto Buick Riviera (Buick Riviera история) |
Buick Riviera |
› Четверг
› 01.03.2012
› 12:53
› Сообщение #
http://a-musclecars.ru/wp-content/uploads/2012/01/Buick-Riviera-1971.jpg
Купе Buick Riviera создавалось для начала не как мускул кар, а как конкурентно способное авто автомобилю Ford Thunderbird. Единственное его отличие от других мускул каров это то, что у него была повышенная комфортность и увеличены габариты, что не увязывалось с обычной политикой “Мускул каров” (Muscle cars). Но эта машина – достижение Бьюик’a, так как у этого купе был большой запас мощности и комфортабельность, что являлось огромным плюсом для этой машины, короче получилась шикарная машина. Особенно выделялась фронтальная (передняя) облицовка купе, с первого взгляда очень агрессивно. Данная модель оснащалась 401 – кубовой движкой V8, которая выдавала 325 л.с. и второй вариант это 425 – кубовый двигатель V8, который уже выдавал мощность в 340 л.с. При всех своих габаритах автомобиль весил 1717 кг. Комплектовался АБС (Антиблокировочная система) для более эффективного торможения на дороге. В 1965 году автомобиль потерпел некий ряд изменений, в основном это была передняя часть кузова (фары и бампер ну и немного облицовка). В 1966 году стали выпускать второе поколение Riviera. Машина полностью потерпела изменения, кузов был заимствован у Oldsmobile Toronado, но сравнивала их только внутренняя структура кузова, изменена была только облицовка. Это поколение автомобилей имело более увеличенную колесную базу и более “мощный” кузов, двигатели уже устанавливали 430 – кубовые более мощные по сравнению с первым поколением Riviera, мощностью 360 л.с. В 1969 году изменился внешний вид авто, он стал больше напоминать Toronado, и в этом же году было продано около 50 000 машин. В 1970 году Riviera опять можно сказать и снова меняет облик, который стал походить на другие выпущенные модели Buick, Сама модель Riviera стала очень громоздкой и неуклюжей. В 1971 году – снова меняют дизайн автомобиля, авто словно возвращается к начальной внешности но с более округлыми формами, по моему мнению более удачного чем дизайн 1970 года. В 1972 – 1973 годах изменений практически не было, если только по мелочам, а в 1974 году машина прям избавляется от округлых черт и становится похожа на обычное авто, но агрессивность в дизайне присутствует, хоть и убрали все черты “Мускула”. На это время этих машин после последнего рестайлинга было продано около 17 000 экземпляров. В 1979 году на машину установили передний привод, заместо заднего, так что Riviera стал полноценным переднеприводным автомобилем, он стал более легким, и кстати кузов тоже укоротили. Двигатель уменьшился в мощности и в размерах вместо привычного V8 стал комплектоваться двигателем V6 с турбонаддувом, но менее мощным чем его предшественник. Начиная с 1989 машина стала выпускаться и по версии “кабриолет” с открытым верхом. Следующий рестайлинг был в 1986 году, затем в 1989, и наконец последние изменения в машину были внесены в 1995 году. Сообщение отредактировал stalin22 - Четверг, 01.03.2012, 12:57
|
› Четверг
› 01.03.2012
› 14:10
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |