Форум Iron Front: Liberation 1944 Обсуждения Редактор. (Что и как ставить в редакторе.) |
Редактор. |
› Суббота
› 21.07.2012
› 19:58
› Сообщение #
И мой первый вопрос:
Как правильно в пулемётный окоп поставить пулемёт МГ? P.S. Iron Front: Liberation 1944 Сообщение отредактировал dimon75 - Суббота, 21.07.2012, 22:53
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 21.07.2012
› 22:43
› Сообщение #
|
› Суббота
› 21.07.2012
› 23:05
› Сообщение #
Спасибо за желание помочь и за юмор!
Iron Front: Liberation 1944 Когда создаю пулемётный окоп и пытаюсь установить в позицию пустой пулемёт МГ(то наверно МГ устанавливается на уровне земли, а гнездо с позицией находится выше) Наверно МГ нужно поднять выше. Что надо в инициализации пулемёта прописать? Сообщение отредактировал dimon75 - Суббота, 21.07.2012, 23:07
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 22.07.2012
› 01:02
› Сообщение #
Первое что приходит на ум: Поднять объект на вымоту
Например мы хотим устроить засаду в городе и на крышу здания установить крупнокалиберный пулемет. Как это сделать? Ставим на карте пулемет (лучше самому занять место стрелка, так удобнее подгонять по высоте и месту ) и в поле " инициализация" вписывам следующее: this setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, (getpos this select 2) + 5] Где: this при желании можете заменить на конкретное имя юнита. + 5 это и есть задаваемая высота. + - вверх. - это вниз. Подгонять прийдется путем экспериментов. И как я уже говорил, лучше занять при подгонке пулемет самому. Потому как надо, не просто воткнуть пулемет на крышу но и обеспечить сектор обстрела боту который в итоге будет за ним сидеть. Справочник для АрмА2 by PIONEER v0.1 сайт arma.at.ua Сообщение отредактировал Waskinistrator - Воскресенье, 22.07.2012, 01:04
|
› Воскресенье
› 22.07.2012
› 01:25
› Сообщение #
Waskinistrator, спасибо!
Я так сделал: Название: MG Инициализация: Code MG setpos [ getPos MG select 0, getPos MG select 1, 1]; Но, есть косяк, у пелемётчика ноги, лодыжки скрыты в земле, как немного поднять пулемёт вверх? И как уменьшить скриптом угол поворота пулемёта в окопе? Что бы пулемётчик в стены окопа не входил? Сообщение отредактировал dimon75 - Воскресенье, 22.07.2012, 13:25
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 22.07.2012
› 16:11
› Сообщение #
Waskinistrator, спасибо за помощь! Здесь сама игра не совершенна. Если я например подниму пулемёт MG повыше
Code MG setpos [ getPos MG select 0, getPos MG select 1, 1.2]; Пулемётчик будет нормально стоять ногами на земле, а сам пулемёт будет висеть над окопом. Сообщение отредактировал dimon75 - Воскресенье, 22.07.2012, 16:12
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 22.07.2012
› 17:22
› Сообщение #
dimon75,
Code Пулемётчик будет нормально стоять ногами на земле, а сам пулемёт будет висеть над окопом. привет! да ты правильно подметил ! это надо делать другую анимку статик в rtm фалом и тогда будет у тебя всё как положено в игре . Но разработчик игры сделали запрет всему
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 24.07.2012
› 10:36
› Сообщение #
Та нормально он там встает. Нужно только высоту подобрать, я ранее подбирал, не помню сколько точно.
И нужно пьвозиться с местоположением, чтобы нормально стоял, вот и все собственно. Главное чтобы стрелял, а фрийца все-ровно убьют:) |
› Пятница
› 24.08.2012
› 00:02
› Сообщение #
Всем привет, кто может помочь, с проблемкой по АИ а то почти все мобы стоят на месте и не как не реагируют на друг друга, ставлю например врагам вэйпоинт найти и уничтожить, они приходят некоторые начинают стрелять, а некоторые тупо стоят и все а своим ребятам задаю вейпоинт защищать и они аналогично кто стреляет кто тупо стоит и смотрит безнадежно в даль хех, что с этим делать? Есть ли скриптик или фикс этому?
|
› Пятница
› 24.08.2012
› 13:06
› Сообщение #
|
› Пятница
› 24.08.2012
› 13:09
› Сообщение #
Quote (Deadflo) Bondarchuk а он на IF пойдет? На IF вообще не идут никакие аддоны. |
› Пятница
› 24.08.2012
› 14:43
› Сообщение #
s229 печально, а есть скрипт какой ни буть кооторый может исправить поведение мобов?
|
› Воскресенье
› 26.08.2012
› 12:16
› Сообщение #
Deadflo, Скрипт обороны города Arigato Defence Script
Iron Front - Liberation 1944, flashpoint.ru, Arigato Defence Script (v1.5) посмотри там всю тему, есть миссии-примеры, если будет желание, выложи свою!?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
| |||
Чат сайта |