Форум 3D моделирование Видео уроки от gerasimow9 Видео создания геометрии и фирегеометрии для модели (Видео от меня (для начинающих)) |
Видео создания геометрии и фирегеометрии для модели |
› Понедельник
› 27.06.2011
› 04:16
› Сообщение #
Привет всем ! в этом видео уроке , я покажу что надо делать чтоб нельзя было проходить через саму модель в игре .И чтоб пули не пролитали через саму модель .Надеюся и этот видео урок поможет некоторым на форуме , правдо у меня небольшой збой там получился с игрой , но я всёравно доконца показал что да как .
вот само видео !!! и можно посмотреть на яндыксе http://video.yandex.ru/users/gerasimow-9/view/5/ если кому нужно это видео и модель то можно скачать вот отсюда depositfiles http://depositfiles.com/files/rp4h3fej4 webfile http://webfile.ru/5408483 fayloobmennik http://www.fayloobmennik.net/755476 Сообщение отредактировал gerasimow9 - Понедельник, 27.06.2011, 18:53
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 27.06.2011
› 04:34
› Сообщение #
немнога разобрался спасибо в том же духе Калян!!!!
|
› Понедельник
› 27.06.2011
› 04:35
› Сообщение #
чикан,
привет! буду старатся
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 27.06.2011
› 08:46
› Сообщение #
gerasimow9, на досуге мне набери,пару фичей обсудим и урок запишем
По поводу урока - молодец,конечно.Ты уже довольно много уроков записал,все дадут новичкам значительный рывок. |
› Понедельник
› 27.06.2011
› 09:46
› Сообщение #
gerasimow9, снова очень познавательно
Тока вот я заметил кой чего, у тебя вроде не было зазора в геометрии между опорами щита, а это, как я понял, значит что щит будет непробиваем и между его опорами |
› Понедельник
› 27.06.2011
› 16:32
› Сообщение #
leh2012,
привет! да лёха, тут сильно это роли не играет , я эксперементировал 25 раз по разному , и без разницы , это просто полигон перевёрнут , а сам полигон тан присуствует Добавлено (27.06.2011, 16:27) Добавлено (27.06.2011, 16:32)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 27.06.2011
› 17:19
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 27.06.2011
› 17:30
› Сообщение #
Краг дружыщие про анимацию запиши урок как делать и как прописывать что бы работала вообще будет отлична))
Добавлено (27.06.2011, 17:30)
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Понедельник
› 27.06.2011
› 17:56
› Сообщение #
На торрент залей!!
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Вторник
› 28.06.2011
› 17:23
› Сообщение #
|
› Четверг
› 14.07.2011
› 14:19
› Сообщение #
|
› Четверг
› 14.07.2011
› 14:32
› Сообщение #
jabrail,
привет! вот думаю на досуге забубенить видео с начало и доконца , скоро выложу сюда , только собируся с духом и сделаю , надеюся ано тоже пригодится всем тут на форуме спасибо что оценил видео моё и старание
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 26.07.2011
› 16:12
› Сообщение #
|
› Суббота
› 30.07.2011
› 03:22
› Сообщение #
В Fire Geometry можно добавить "физические" свойства поверхностей.
Т.е. какие звуки будет создавать поверхность при стрельбе по ней из оружия и какие при этом будут визуальные эффекты -например металл, стекло, пластик, дерево и т.д. Поскольку легче учится по примерам , приведу свой. На основе колеса, т.е. при стрельбе по нему будет звук здувающейся шины, и типа выходить воздух, ну вообщем как в игре. Для этого понадобится выделить нужный Component в Fire Geometry лоде. Жмём "Е", нужно поле с надписью "Material", с правой стороны от поля жмём значок открыть папку: Если у вас на диске P:\ разархивированны файлы AddOns из игры, то ищем следующий путь: P:\CA\ca\data\Penetration - здесь собраны все так сказать эффекты, например если выбрать Glass, то поверхность приобретёт свойства стекла, и при стрельбе по нему будут как бы крошиться частички и создавать звук бьющегося стекла, но нам нужна шина поэтому выбираем "rubber". В принципе всё, но есть один подводный камень, если сохранить как есть эффекта не будет, поскольку игра не найдёт у себя такого пути. Поэтому надо удалить в пути одну "СА\": После жмём "ОК". Теперь игра находит этот путь при загрузке эддона, поскольку и модели от Бисов имеют такие же ссылки, теперь и наша модель обладает такими же функциями. По ролику, придётся делать для поддерживающих опор отдельные для каждой "Компоненты", поскольку если оставить так как есть, и придать ей свойства металла или брони:) , то эффект попадания пуль будет не только где на самом деле стоят трубы но и между ними, по понятным причинам. Сообщение отредактировал Fugas - Суббота, 30.07.2011, 03:38
|
› Суббота
› 30.07.2011
› 22:23
› Сообщение #
Норм завернул спс )))
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
| |||
Чат сайта |