|
|
Модератор форума: Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Основное Экспорт из виртуального гаража в Arma III |
Экспорт из виртуального гаража в Arma III |
› Пятница
› 01.05.2015
› 22:04
› Сообщение #
Поработал в гараже, сохранил такую-то технику, решил экспортировать в миссию. Нажимаю "Экспортировать", вставляю в инит техники, и пишет, что "Глобальная переменная", т. е. в ините было написано _veh. Сменил на this, но вместо желанного около транспорта спавнится такой же транспорт, причём вплотную. Как исправить и как поставить?
|
› Суббота
› 02.05.2015
› 13:11
› Сообщение #
Полный текст инита?
|
› Пятница
› 08.05.2015
› 18:57
› Сообщение #
|
› Пятница
› 08.05.2015
› 19:09
› Сообщение #
|
› Пятница
› 08.05.2015
› 23:42
› Сообщение #
ЦитатаНажимаю "Экспортировать", вставляю в инит техники, и пишет, что "Глобальная переменная"
Пример: _veh = createVehicle ["I_Heli_light_03_F",position player,[],0,"NONE"]; [ _veh, ["green",1], [ "GunL_Revolving", 0.333333, "GunR_Revolving", 0.333333 ] ] call BIS_fnc_initVehicle; [ _veh, [ ["B_Soldier_F","driver"] ] ] call BIS_fnc_initVehicleCrew; |
› Суббота
› 09.05.2015
› 15:11
› Сообщение #
это в ините? Зачем делать создание техники в ините другой??
У тебя и получается то, что заказано. Один вехикл установлен в редакторе, второй создается командой, прописанной в ините первого. Притом здесь локальные переменные не допускаются (_veh) Достаточно создать init.sqf и там все это вставить. BIS_fnc_initVehicle что-то не нашел. Slon, есть такая? |
› Суббота
› 09.05.2015
› 18:15
› Сообщение #
Вот оно что... просто думал, как и с арсеналом - просто кидать в инит
|
› Суббота
› 09.05.2015
› 19:43
› Сообщение #
тут нет https://community.bistudio.com/wiki/Category:Arma_3:_Functions может самоделка |
› Воскресенье
› 10.05.2015
› 09:24
› Сообщение #
В таком случае, можно как-нибудь поставить другую окраску без вирт. гаража?
|
› Воскресенье
› 10.05.2015
› 20:56
› Сообщение #
http://arma.at.ua/forum/46-3083-1
Если это позволяет модель. В теме все расписано для МП миссий АА3 https://community.bistudio.com/wiki/setObjectTextureGlobal |
› Четверг
› 27.07.2023
› 14:58
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |