Модератор форума: Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Основное Анимации в ARMA 3 (списки анимаций, испоользование и т.д.) |
Анимации в ARMA 3 |
› Воскресенье
› 02.03.2014
› 13:58
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 03.03.2014
› 18:27
› Сообщение #
ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИ ПРИМЕР АНИМАЦЫИЙ В АРМА 3 БОТ СИДИТ НА СТУЛИ.
|
› Понедельник
› 03.03.2014
› 18:32
› Сообщение #
gringopvirk, Специально для расшифровки твоего поста видос, под которым ссыль на аддон делающий эти анимации доступными
Ну и для особых гениев в области интернет серфинга ссыль на сам аддон Сообщение отредактировал _boby_ - Понедельник, 03.03.2014, 18:34
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Четверг
› 13.03.2014
› 11:52
› Сообщение #
|
› Четверг
› 13.03.2014
› 12:05
› Сообщение #
|
› Вторник
› 19.08.2014
› 15:48
› Сообщение #
На счет того как прикрутить анимацию или изменить снаряжение юнита, вот ссылка на видео
http://www.youtube.com/user/xShKetxx/videos |
› Воскресенье
› 31.08.2014
› 22:54
› Сообщение #
Объясните плз как продуктивно пользоваться встроенным аниматором. Поиска нет, копирования в буфер нет. Ручками переписывать что ль? Циклическое повторение не отключается. Сидение на стуле есть, вставания нет
Ужас какой-то.. |
› Вторник
› 04.11.2014
› 09:40
› Сообщение #
andrucio, адекватного вставания нет, но можно подобрать, что-нить схожее с этим...
Анимация копируется кнопками Ctrl+C(Ctrl+Insert) и вставляется Ctrl+V(Shift+Insert) Добавлено (04.11.2014, 09:40) |
› Вторник
› 04.11.2014
› 19:32
› Сообщение #
Люди добрые, подскажите пожалуйста. Как последовательно использовать несколько анимаций? И есть ли вообще разница между игроком и ботом, с точки зрения использования анимаций?
Для примера: Хочу сделать в начале миссии анимацию изготовки основного оружия с последующим прикручиванием оптики у игрока. Есть две анимации "AmovPercMstpSrasWpstDnon_AmovPercMstpSrasWrflDnon_end"(достаёт из за спины ствол.) "MountOptic" (как бы ставит оптику. хотя по факту ничего не меняется, оптики как не было так и нет, валяется в рюкзаке). Как всё это заставить работать вместе не ясно. По отдельности могу, пишу в инит юнита 0 = this spawn {_this switchMove "AmovPercMstpSrasWpstDnon_AmovPercMstpSrasWrflDnon_end";_this enableSimulation true;}; Но вот как запустить вторую анимацию ? Ну или ещё несколько. Например чтоб после этого он ещё и оптику протирал "DismountSide". В маршрутной точке (да и в тригере тоже должно работать) пишем несколько команд подряд. Пример: 0 = play spawn {_this switchMove "SprintBaseDf"; _this enableSimulation true;}; 0 = snip spawn {_this switchMove "SprintBaseDf"; _this enableSimulation true;}; play и snip имена игроков/ботов на который должна сработать анимация, в данном случае общее падение на землю. andrucio, есть там копирование. Ctrl+C. только нужно сначала нажать на название анимации, которое снизу высвечивается. С остальным конечно беда. Да и к тому же, не все анимации которые копируешь работают. Я вот никак не могу заставить бота помахать мне руками, хотя название анимации знаю. Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup1 Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup1b Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup2 |
› Вторник
› 04.11.2014
› 20:26
› Сообщение #
Да, за два месяца разобрался уже:)
Внутрь спавна прописать паузу и вторую анимацию. Пауза подбирается опытным путем Иногда помогает перед анимацией прописать боту disableAI "Anim" |
› Четверг
› 04.12.2014
› 13:58
› Сообщение #
Список анимаций оружия, анимы стандартные:
!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЛОЖЕНИЕ РУК ПРИ УДЕРЖАНИИ ОРУЖИЯ!!!!!!!! handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F\Launchers\NLAW\Data\Anim\NLAW.rtm"} handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F\Launchers\RPG32\data\Anim\RPG32.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F\LongRangeRifles\EBR\Data\Anim\ebr.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F\LongRangeRifles\GM6\Data\Anim\GM6.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F\LongRangeRifles\M320\data\Anim\m320.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\weapons_f\Machineguns\M200\data\Anim\M200.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F\Rifles\Khaybar\data\anim\katiba.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F\Rifles\Khaybar\data\anim\katiba_gl.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F\Rifles\MX\data\Anim\mx.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F\Rifles\MX\data\Anim\MX_cqc.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F\Rifles\MX\data\Anim\MX_afg.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F\Rifles\MX\data\Anim\MX_gl.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F\Rifles\MX\data\Anim\MX_dmr.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\weapons_f\Rifles\SDAR\data\Anim\SDAR.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F\Rifles\TRG20\Data\Anim\TRG_21.rtm"} handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F\Rifles\TRG20\Data\Anim\TRG_21G.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F_Beta\Launchers\Titan\Data\Anim\titan.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F_Beta\Machineguns\Zafir\Data\Anim\zafir.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F_beta\rifles\mk20\data\Anim\mk20.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F_beta\Rifles\MK20\Data\Anim\mk20G.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F_beta\Smgs\SMG_01\data\Anim\SMG_01.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F_beta\Smgs\SMG_02\data\Anim\SMG_02.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F_EPA\LongRangeRifles\DMR_01\data\Anim\dmr_01.rtm"}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F_Gamma\Smgs\pdw2000\data\Anim\SMG_03.rtm"}; !!!!!!!!!АНИМА ПЕРЕЗАРЯДКИ!!!!!!!!!! reloadAction = "GestureReloadTrgUGL"; reloadAction = "ManActReloadMagazine"; reloadAction = "ManActReloadAT"; reloadAction = "ReloadMagazine"; reloadAction = "GestureReloadPistol"; reloadAction = "ReloadRPG"; reloadAction = "GestureReloadEBR"; reloadAction = "ReloadGM6"; reloadAction = "GestureReloadLRR"; reloadAction = "GestureReloadM200"; reloadAction = "GestureReloadKatiba"; reloadAction = "GestureReloadMX"; reloadAction = "GestureReloadMXCompact"; reloadAction = "GestureReloadMXSniper"; reloadAction = "GestureReloadSDAR"; reloadAction = "GestureReloadTRG"; reloadAction = "GestureReloadMk20"; reloadAction = "GestureReloadSMG_01"; reloadAction = "GestureReloadSMG_02"; reloadAction = "GestureReloadDMR"; reloadAction = "GestureReloadPistolHeavy02"; reloadAction = "GestureReloadSMG_03"; !!!!!!!!!!!!!!!!!!анимация стрельбы!!!!!!!!!!!!! recoil = "Empty"; recoil = "recoil_single_primary_3outof10"; recoil = "LAWSingle"; recoil = "M240Recoil"; recoil = "assaultRifleBase"; recoil = "recoil_single_nlaw"; recoil = "recoil_single_law"; recoil = "recoil_single_ebr"; recoil = "recoil_auto_ebr"; recoil = "recoil_single_gm6"; recoil = "recoil_auto_mk200"; recoil = "recoil_pistol_light"; recoil = "recoil_single_ktb"; recoil = "recoil_auto_trg"; recoil = "recoil_single_mx"; recoil = "recoil_auto_mx"; recoil = "recoil_single_sdar"; recoil = "recoil_burst_sdar"; recoil = "recoil_auto_sdar"; recoil = "recoil_single_trg"; recoil = "recoil_single_titan"; recoil = "recoil_pistol_heavy"; recoil = "recoil_single_mk20"; recoil = "recoil_auto_mk20"; recoil = "recoil_single_SMG_01"; recoil = "recoil_burst_smg_01"; recoil = "recoil_auto_smg_01"; recoil = "recoil_single_smg_02"; recoil = "recoil_burst_smg_02"; recoil = "recoil_auto_smg_02"; recoil = "recoil_single_dmr"; recoil = "recoil_auto_dmr"; recoil = "recoil_single_pdw"; recoil = "recoil_burst_pdw"; recoil = "recoil_auto_pdw"; recoil = "recoil_auto_trg"; ???????????анима стрельбы в присяди???????????? recoilProne = "Empty"; recoilProne = "recoil_single_primary_prone_3outof10"; recoilProne = "assaultRifleBase"; recoilProne = "recoil_single_prone_ebr"; recoilProne = "recoil_auto_prone_ebr"; recoilProne = "recoil_single_prone_gm6"; recoilProne = "recoil_auto_prone_mk200"; recoilProne = "recoil_prone_pistol_light"; recoilProne = "recoil_single_prone_ktb"; recoilProne = "recoil_auto_prone_trg"; recoilProne = "recoil_single_prone_mx"; recoilProne = "recoil_auto_prone_mx"; recoilProne = "recoil_single_prone_mx_sw"; recoilProne = "recoil_single_prone_sdar"; recoilProne = "recoil_burst_prone_sdar"; recoilProne = "recoil_auto_prone_sdar"; recoilProne = "recoil_single_prone_trg"; recoilProne = "recoil_prone_pistol_heavy"; recoilProne = "recoil_single_prone_mk20"; recoilProne = "recoil_auto_prone_mk20"; recoilProne = "recoil_single_prone_SMG_01"; recoilProne = "recoil_burst_prone_smg_01"; recoilProne = "recoil_auto_prone_smg_01"; recoilProne = "recoil_single_prone_smg_02"; recoilProne = "recoil_burst_prone_smg_02"; recoilProne = "recoil_auto_prone_smg_02"; recoilProne = "recoil_single_prone_dmr"; recoilProne = "recoil_auto_prone_dmr"; recoilProne = "recoil_single_prone_pdw"; recoilProne = "recoil_burst_prone_pdw"; recoilProne = "recoil_auto_prone_pdw"; recoilProne = "recoil_auto_prone_trg"; Весь конфиг армы 3: http://11rdp.fr/rdp/atelier/a3_110114486_allInOne.cpp Надеюсь пригодится кому-нибудь. |
› Воскресенье
› 07.12.2014
› 17:30
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 09.02.2015
› 19:56
› Сообщение #
bigman80, Привет!
Ставь солдата (SS), в инит пиши:[] exec "Sidet.sqs" Ставь стул (stul) и создай файл Sidet.sqs, в нём напиши: SS setpos getpos stul;переносит солдата на стул SS switchMove "Crew";юнит делает анимацию и всё ) |
› Понедельник
› 20.04.2015
› 22:05
› Сообщение #
В догонку:
handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F_Mark\LongRangeRifles\DMR_02\data\Anim\DMR_02.rtm"}; mar-10 reloadAction = "GestureReloadDMR02"; recoil = "recoil_dmr_02"; recoilProne = "assaultRifleBase"; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F_Mark\LongRangeRifles\DMR_03\data\Anim\DMR_03.rtm"}; mk-1 reloadAction = "GestureReloadDMR03"; recoil = "recoil_dmr_03"; recoilProne = "assaultRifleBase"; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F_Mark\LongRangeRifles\DMR_04\data\Anim\DMR_04.rtm"}; asp-1 kir reloadAction = "GestureReloadDMR04"; recoil = "recoil_dmr_04"; recoilProne = "assaultRifleBase"; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F_Mark\LongRangeRifles\DMR_05\data\Anim\DMR_05.rtm"}; cytus reloadAction = "GestureReloadDMR05"; recoil = "recoil_dmr_05"; recoilProne = "assaultRifleBase"; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F_Mark\LongRangeRifles\DMR_06\data\Anim\DMR_06.rtm"}; mk-14 reloadAction = "GestureReloadDMR06"; recoil = "recoil_dmr_06"; recoilProne = "assaultRifleBase"; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F_Mark\Machineguns\MMG_01\Data\Anim\mmg_01.rtm"}; navid reloadAction = "GestureReloadMMG01"; recoil = "recoil_mmg_01"; recoilProne = "assaultRifleBase"; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton","\A3\Weapons_F_Mark\Machineguns\MMG_02\Data\Anim\mmg_02.rtm"}; spmg reloadAction = "GestureReloadMMG02"; recoil = "recoil_mmg_01"; recoilProne = "assaultRifleBase"; |
| |||
Чат сайта |