В данной теме выкладываются анимации из А3. Обсужаются вопросы связанные с их использованием и т.д. В А3 имеется встроенный просмотрщик анимация, дабы исключить вопросы типа "а куда это прописывать?", распишу подробно; ставим бойца на карту, любого, ставим глобальный триггер, активация радио "альфа", в окно активации вписываем [] call BIS_fnc_animViewer. все жмем превью вызываем радио и смотрим анимки! Ну и небольшой списочек наиболее интересных анимок (за примерно половину анимок спасибо LEteHA)
bench_mh9_get_in - посадка в Литлберд на место десантника на внешней подвеске bench_mh9_get_out - высадка из Литлберда с места десантника на внешней подвеске c4coming2cdf_genericstani1 - спокойно стоит на месте оружие стволом в низ в правой руке чуть переминается смотрит по сторонам c4coming2cdf_genericstani2 - вариация c4coming2cdf_genericstani4 - вариация c5efe_HonzaLoop - сидит на небольшом ящике руки скрещены на коленях голова опущена c5efe_MichalLoop - сидит на небольшом ящике руки на коленях голова прямо ChopperLight_C_LIn_H - посадка на место пилота в Литлберд ChopperLight_C_LOut_H - высадка с места пилота Литлберда ChopperLight_C_Rin_H - посадка в Литлберд с правой стороны от пилота ChopperLight_C_Rout_H - высадка из Литлберда с правой стороны от пилота DismountOptic - в положении на колене снимает прицел с оружия DismountOpticProne - то же но помедленнее DismountSide - в положении на колене ставит оружие прикладом на землю и прикручивает прицел DismountSideProne - тоже помедленнее DraggerBase - чуть сгибает ноги в коленях тянется рукой вниз собирается что-то тащить DraggerBasenon - то же DraggerBaseRfl - то же GetInAssaultBoat - посадка в лодку InBaseMoves_assemblingVehicleErc - стоит что то настраивает крутит ключом InBaseMoves_HandsBehindBack1 - стоит ноги на ширине плеч руки за спиной спокойно InBaseMoves_HandsBehindBack2 - вариация InBaseMoves_holdleft_idle1 - стоит привалившись к стене InBaseMoves_Lean1 - тоже в правой руке оружие InBaseMoves_patrolling1 - анимация часового стоит на посту слегка прхаживается смотрит по сторонам InBaseMoves_patrolling2 - вариация InBaseMoves_repairVehicleKnl - всем известный ремонт колеса InBaseMoves_repairVehiclePne - не менее известный ремонт машины под днищем InBaseMoves_sitHighUp1 - сидит высоко свесив ноги, болтает ногами InBaseMoves_SittingRifle1 - сидит с оружием вытягивает ноги, закладывает ногу на ногу InBaseMoves_SittingRifle2 - вариация поспокойнее InBaseMoves_table1 - стоит опершись руками на стол LHD_krajPaluby - прогуливается спокойно прикладывает рукукозырьком к лбу всматривается вдаль acts_CrouchingCoveringRifle01 - в присяди с оружием, как будто прикрывает от осколков рукой acts_CrouchingFiringLeftRifle01 - ниже с вариантами в присяди поворачивает голову с оружием налево (отстреливается из-за угла) acts_CrouchingFiringLeftRifle02 acts_CrouchingFiringLeftRifle03 acts_CrouchingFiringLeftRifle04 acts_CrouchingReloadinRifle01 - в присяди копается в разгрузке левой рукой, как будто ищет магазин acts_CrouchingWatchingRifle01 - в том же положении смотрит за угол (слева) acts_CrouchingWatchingRifle02 - опять копается в разгрузке в том же положении acts_InjuredAngryRifle01 - Ранен, лежит на спине, левой рукой держится за живот, правой стучит по земле, винтовка лежит справа от него acts_InjuredCoughRifle01 - Похожа на предыдущую, но теперь правой рукой держится за грудь, движения, похожие на кашель acts_InjuredLookingRifle01 - Эта и ниже(до 05), похожи на предыдущую (лежит на спине, держится правой за грудь, левой за живот), пытается приподняться и осмотреться acts_InjuredLookingRifle02 acts_InjuredLookingRifle03 acts_InjuredLookingRifle04 acts_InjuredLookingRifle05 acts_InjuredLyingRifle01 - В том же положении, как будто с кем-то разговаривает, жестикулирует правой рукой acts_InjuredSpeakingRifle01 - В том же положении, как будто разговаривает, пытается приподняться, показывает правой рукой влево acts_MHCargo_JumpToWater_all - Сидел высоко (в вертолёте MH-6 на подножке?) затем прыгает вниз в воду, и держится на плаву acts_MHCargo_JumpToWater_sittingloop - сидит высоко (относительно своей стартовой позиции) acts_PointingLeftUnarmed - анимация разговора безоружного acts_StandingSpeakingUnarmed - анимация разговора безоружного, руки сложены на груди спереди AidlPercMstpSrasWrflDnon_Salute - Анимация "Отдаёт честь" с оружием: AidlPercMstpSrasWrflDnon_SaluteIn AidlPercMstpSrasWrflDnon_SaluteOut AidlPercMstpSnonWnonDnon_Salute - Анимация "Отдаёт честь" без оружия: AidlPercMstpSnonWnonDnon_SaluteIn AidlPercMstpSnonWnonDnon_SaluteOut AmovPercMstpSrasWpstDnon_Salute - Тоже из положения с пистолетом: AmovPercMstpSrasWpstDnon_SaluteIn AmovPercMstpSrasWpstDnon_SaluteOut AidlPercMstpSnonWnonDnon_Ease - Положение смирно (руки за спиной, ноги на ширине плеч): AidlPercMstpSnonWnonDnon_EaseIn AidlPercMstpSnonWnonDnon_EaseOut AmovPercMstpSrasWrflDnon_diary - В положении стоя с оружием, левая рука опущена (на стол?) AovrPercMrunSrasWrflDf - На бегу перепрыгивает препятствие с оружием AidlPercMstpSnonWnonDnon_gear - сидя на колене, такая анимация используется при просмотре снаряжения ящика AidlPercMstpSnonWnonDnon_Scared - испуганно склонил голову в положении сидя, если есть винтовка, то лежит перед ним AidlPercMstpSnonWnonDnon_Scared - тоже самое, только ещё прикрывает голову левой рукой AwopPercMstpSoptWbinDnon_lnr - стоя, смотрит в бинокль, оружие за спиной AinjPpneMstpSnonWnonDnon - анимация раненого, лежащего на спине (такая и в арме2 была) AinvPercMstpSnonWnonDnon_G01 - высматривает что-то на земле, склонив корпус чуть вперёд, похлопывает себя по разгрузке AinvPercMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSnonWnonDnon - возвращение из предыдущего в исходное положение AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic0 - эта и ниже, стандартные анимации лечения раненого, лежащего на спине AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic0S - просто сложил руки на раненом AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic1 AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic2 AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic3 AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic4 AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic5 AinvPknlMstpSnonWnonDnon_MedicEnd - закончил лечение, встаёт в положение присяди без оружия AinvPknlMstpSnonWnon - в положении в присяди склонил корпус вперед, опустил руки к земле (как анимация просмотра аммуниции из армы2) AinvPknlMstpSnonWnonDnon_AinvPknlMstpSnonWnonDnon_medic - переходит из предыдущего положения в положение медика, лечащего лежачего AinvPknlMstpSlayWrflDnon_medic - перевязывает в положении в присяди кого-то в таком же положении AinvPknlMstpSlayWrflDnon_healed - сам раненый в присяди AinvPknlMstpSlayWrflDnon_healed2 - похожее, но левая рука у головы AinvPpneMstpSnonWnonDnon_G01 - в положении лежа левой рукой осматривает свою разгрузку AinvPpneMstpSnonWnonDnon_AmovPpneMstpSnonWnonDnon - в исходное положение лежа из предыдущего AmovPercMstpSsurWnonDnon - положение пленного, руки за головой AmovPercMstpSsurWnonDnon_AmovPercMstpSnonWnonDnon - в исходное положение стоя без оружия
Сообщение отредактировал Zenger - Воскресенье, 10.03.2013, 13:00
?????? Речь о чем? О списках анимации. Прога(аддончик) для чего? Посмотреть этот список. Кто-то хоть слово сказал о анимации из А2? Нет. И от куда спрашивается в данном скрипте, взяться анимации из А2, тогда как это А3?
Сообщение отредактировал Bondarchuk - Понедельник, 18.03.2013, 19:29
Все понятно, кроме одного - не могу заставить бойца стоящего выполнить воинское приветствие, когда второй боец мимо проходит. Будьте так добры - опишите процесс, чтобы по аналогии дальше самому разбираться.
KoT-74, привет ставишь триггере делаешь активацию на ту сторону кто будет проигрывать анимацию ,потом ставишь солдата и называешь его аp и в триггере в активации пишешь это ap switchmove "AidlPercMstpSnonWnonDnon_Salute" и сам триггер поставь рядом кто ap и когда подойдёт чел с со стороны rus то триггер сработает для ap и проиграется сама анимация
А уже не надо проигрыватель анимаций работает но там мало анимаций из Arma 2
Добавлено (09.05.2013, 16:28) --------------------------------------------- Nomad все работает но это смотря как вводишь хотя 2или3 анимации произвести не получилось.
Добавлено (09.05.2013, 16:30) --------------------------------------------- а еще лучше запусти проигрователь анимаций и скопируй.Проигрователь легкий.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131015/haQCcHe1.png" /> http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Вот сделал риг для скелета 3 армы ! для ручной анимации ! Требуется макс 2013 ! плюс для макса экспорт и импорт анимайции в о2 от Сандре депарамы ))) Можно его править или дополнять если кто захочет и лучше меня разбирается !)! По установке скрипта для макса читать внимательно мануал !!!
Сообщение отредактировал predator1286 - Вторник, 15.10.2013, 22:24
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !