|
|
Модератор форума: Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Основное Интерактивные иконки для оружия (Как это сделано) |
Интерактивные иконки для оружия |
› Четверг
› 11.07.2013
› 16:36
› Сообщение #
Я думаю, все уже обратили внимание, что иконка оружия в снаряжении меняется в зависимости от обвеса. Это сделано следующим образом. Все дело в названии иконки. Итак, вы написали конфиг для оружия. Есть конфиг базовый, описывающий свойства всего данного типа оружия без обвеса, дальше прописываются стволы с конкретным обвесом. В базовом конфиге вы пишите: "picture = "\...\pic\gear_ak109gl_x_ca"; где "gear_ak109gl_x_ca" - название иконки вашего оружия без обвеса. В конфигах стволов с обвесом никаких иконок прописывать не надо.
Теперь о названии иконки - gear_ak109gl_x_ca. Здесь gear_..._ca - обязательная часть названия, ak109gl - название вашего оружия и х - индекс, в зависимости от которого иконка и будет меняться. Индексы присваиваются следующим образом: - x - оружие без обвеса; - m - глушитель; - ms - глушитель и лазерный целеуказатель; - mst - глушитель, лазерный целеуказатель и прицел; - mt - глушитель и прицел; - s - лазерный целеуказатель; - st - лазерный целеуказатель и прицел; - t - прицел. Сообщение отредактировал adw8613 - Четверг, 11.07.2013, 19:37
|
› Понедельник
› 22.07.2013
› 00:48
› Сообщение #
Спасибо, разъяснил. Как раз сейчас игрался/ковырялся с оружием...
|
› Суббота
› 21.09.2013
› 22:29
› Сообщение #
Жаль бисы не сделали разные иконки под разные прицелы, а то эти белые пятна раздражают((
|
› Воскресенье
› 22.09.2013
› 05:13
› Сообщение #
|
› Суббота
› 14.12.2013
› 17:28
› Сообщение #
Для общего развития любопытно, респектую.
gringopvirk : это точно... Создаётся впечатление, что у бисят уже всё готово, остаётся лишь всё разместить и вот-вот нам придётся обновлять игру по три раза в день |
| |||
| |||
Чат сайта |