Модератор форума: Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Миссии и кампании Прошлые войны (анонс кампании для А3) |
Прошлые войны |
› Суббота
› 01.08.2015
› 22:30
› Сообщение #
Приветствую.
Работаю над кампанией, за основу взято: кампания из А2 и события сами знаете где, это будет симбиоз событий из кампании для А2 и события (поверхностно), происходящие на востоке Украины Стороны конфликта: ЧСО - представляющие правительственные войска, ЧДКЗ - представляющие сторону сопротивления, НАПА - представляющие добровольческие вооруженные формирования, Наемники - будут как за тех, так и за других. Сторона конфликта - ЧДКЗ Аддоны (список может измениться): RHS, A3MP, RDS Civilaian, и мой аддон на ретекстур техники из RHS. Сюжет - Играем за бывшего сотрудника МВД Черноруссии. Будет показан путь человека и его друзей, от начала создания ЧДКЗ - до завершения конфликта: участием в процесссах, повлекшим создание ЧДКЗ, увольнением из состава МВД, вступлением в ряды ЧДКЗ и борьбой с неугодной властью. - Кампания будет не линейной и действия игрока будут влиять на ход развития кампании, будет много диалогов и кат-сцен, игровых роликов, персонажей, и их развитие, и участие в деятельности ЧДКЗ. - Работы много и она сложная, мне нужны будут люди для озвучивания, тестирования (закрытого), помощи. Из-за этого и создаю тему, но об этом ниже. Модераторы форума - считаете тема не нужна - напишите мне и удалите тему в течении суток (за это время, надеюсь, люди откликнутся). - Бойцы сторон ЧДКЗ, НАПА и НАЕМНИКИ будут развиваться (повышаться скилл, вооружение и снаряжение) по ходу развития кампании. Пример: Стрелок ЧДКЗ (Кликабельно) Последняя форма - флора выбрана для примера, вероятнее всего будут использована горка от RHS. Пулеметчик ЧДКЗ (Кликабельно) Последняя форма - флора выбрана для примера, вероятнее всего будут использована горка от RHS. - Время разработки кампании - примерно один год. - Уже частично готов сюжет (диалоги еще готовятся), частично созданы солодаты ЧДКЗ, НАПА, НАЕМНИКИ (ждем обновления мода RHS), идет работа над создание баз и "оживлением" окружения. Если тема останется (на усмотрение администрации) - буду выкладывать посты о ходе разработки. Нужны будут люди (18+):
Есть вопросы - задавайте. |
› Суббота
› 01.08.2015
› 22:47
› Сообщение #
Интересно, порт карты Чернаруси (вряд ли действие на Алтисе будет) обладает тем же ужасным эффектом, как в А2? Не помню как называется - против солнца смотреть невозможно даже в лесу, все темнеет. Бегал исключительно мордой в землю.
Могу тестить\озвучить. |
› Суббота
› 01.08.2015
› 22:54
› Сообщение #
andrucio, да вроде вылечили, ну на данный момент не сильно заметно, самое интересное, что есть две версии 0 летняя и осенняя, т.е. можно начать кампанию летом а закончить осенью. Вообще разработка началась давно, но не хватало средств - мало качественных аддонов, да и времени было немного свободного.
|
› Суббота
› 01.08.2015
› 23:31
› Сообщение #
Цитата Аддоны (список может измениться): RHS, A3MP, RDS Civilaian, и мой аддон на ретекстур техники из RHS. Цитата Модераторы форума - считаете тема не нужна - напишите мне и удалите тему в течении суток (за это время, надеюсь, люди откликнутся). Зачем удалять, тема очень нужная. Лучше попросить модераторов закрепить её в разделе важных. Особенно на фоне того, что почти каждый день на форуме появляются темы по всяким мелким вопросам. Вот их бы удалить... А так - успехов в разработке. Может быть, позже с чем-нибудь помогу, если время будет. |
› Суббота
› 01.08.2015
› 23:35
› Сообщение #
ArmAMake, это тоже так сказать проблема - очень тяжело выявить нужный аддон, но A3MP оптимизирован определенно лучше. Cup_Terrain выйдет - посмотрю, может и его буду использовать, опять же, зависит от его качества.
|
› Воскресенье
› 02.08.2015
› 00:11
› Сообщение #
Блин.. и там, и там 6 гиг лишку... у меня винт не беспредельный..
А нет ли отдельной Чернаруси хотя бы? Да и стоковый террайн наверное, получше сделан.. Понятно, конечно, что остров не на все случаи подходит, да еще со специфической природой, но можно что-то и там сюжетное придумать.. |
› Среда
› 05.08.2015
› 00:53
› Сообщение #
andrucio, ну работаю то не над гражданской войной на Алтисе, а в Черноруссии, по-этому придется качать довольно большой обьем, но, честно сказать, не думаю что у большинства с этим возникнут проблемы.
Есть ли у кого-нибудь фото, какую форму используют ВСН? Видел флору горку МАРПАТ, может еще кто чем подскажет. Добавлено (05.08.2015, 00:53) |
› Среда
› 05.08.2015
› 13:01
› Сообщение #
|
› Среда
› 05.08.2015
› 16:28
› Сообщение #
Есть наработки по этой теме. Конкретно ретекстур флоры в расцветках дубок/бутан, подлесок, милицейский подлесок, тень и вудленд. Так же есть ретекстур 6ш92 в ВСР93. Если есть возможность хотелось бы почитать сценарий.
Добавлено (05.08.2015, 16:19) Добавлено (05.08.2015, 16:28) |
› Среда
› 05.08.2015
› 16:40
› Сообщение #
|
› Среда
› 05.08.2015
› 16:48
› Сообщение #
adw8613, согласен, бронежилеты и разгрузки у РХС зауженные, но поэксперементировав пришел к выводу, что обилие флоры, цифры немного режет глаза, к томуже во время "экшена" тесторы заявили, что пролезающая спина через бронежилет вообще не бросается в глаза, именно по-этому решил все таки оставить как есть, кстати, будет много разнообразных юнитов, стрелки как с АКМ так и АК74М. Немного еще инфы - специализации, такие как помошник гранатометчика\пулеметчика, инженер, специалист ПВО и т.д. появляются тоже с развитием кампании, а дополнительные плюшки, такие как ПНВ у своего отряда, хорошие бронежилеты, разгрузки, будут появляться за выполнение дополнительных задач, так же будет реализован "магазин" т.е. определенный персонаж, который за денги может помочь достать все необходимое, денги так же будут начисляться за выполнение дополнительных задач.
Dimitrije, был бы рад посмотреть, но пока по мере возможностей делаю, что умею, а вот заниматься аддонмейкерством пока отложил, ибо процесс очень сложный, а знаний нет, и человека который может в этом помочь, хотя бы уроками или примерами тоже нет, делаю все один, как и всегда. А работа будет заключатья в том, что бы создать юнитов ЧСО как с АКМ так и с АК74М, основных специализаций, Так же ретукстур техники от РХС - Т72, БТР70, БМП1, БМП2, БМД1, БМД2, МИ8, МИ24. Доставать из А2 буду Уазы с ДШКМ и АГЗ, БРДМ (доставать модельки и конвектировать для А3 могу, уроки нашел). Т.е. работы огромное количество и с чего начать не знаю. Пока в тестовом варианте делаю с дефолтной техникой. Сценарий могу скинуть в понедельник, там еще есть над чем поработать. Просто если уж делать то делать на совесть и не обременять игроков качать 10 ГБ бесполезных, некачественных аддонов. Это часть юнитов ЧДКЗ |
› Среда
› 05.08.2015
› 16:50
› Сообщение #
Идея по фракциям. Для атмосферы и полноты картины нужно создать различные формирования как и РЧ так и Загории. А так придумать название и историю подразделений.
Например: Синии: ЧСО: 4. Мотострелковый батальон 2. Мотострелковой бригады СВ ЧСО. 2. Танковый батальон 2. Мотострелковой бригады СВ ЧСО. 12. Отдельный аэромобильный батальон СБР ЧСО. 24. полк фронтовой авиации ВВС ЧСО. МВД РЧ: 10. Батальнон ВВ МВД РЧ. Отряд "Коршун" УВД по Загории. Черногорский, Электорзаводский, Страрособорский и Березинский ОВД. СБЧ: Отряд "Альфа" СБЧ. Наемники и добровольцы: Добровольческий корпус "Богдан Станкевич" (НАПА) Интернациональный добровольческий корпус (НАПА) Наемники компании ION ну и так далее. |
› Среда
› 05.08.2015
› 18:45
› Сообщение #
Мое видение сторон:
1. Боец ЧДКЗ. ЧДКЗ создавалась как милитаризированная гражданская организация жителей Южной Загории не согласных с политикой официального Новиграда. Основной задачей ЧДКЗ по заявлению ее лидеров была защита населения Южной Загории от боевиков НАПА. Начало Августа. 2. Боец ЧДКЗ. Осень. 3. Боец ЧДКЗ. Осень. 4. Боец Штурмовкой роты Самообороны Южной Загории. Основная ударная сила ЧДКЗ на первом этапе конфликта. Середина Августа. 5. Боец группы "Альфа" Службы Безопасности Черноруси. Середина Августа 6. Боец 4. мсб 2. мсбр СВ ЧСО. Середина Августа. 7. Боец 12. оамб СБР ЧСО. Середина Августа. |
› Среда
› 05.08.2015
› 19:50
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |