|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты Из арсенала в отдельный аддон. (Можно ли конфигурацию бойца в Виртуальном Арсенале перенести) |
Из арсенала в отдельный аддон. |
› Воскресенье
› 11.01.2015
› 14:10
› Сообщение #
Из виртуального арсенала можно экспортировать снаряжение бойца.Можно ли из этой конфигурации сделать аддон,чтобы нужный бот уже был с этим снаряжением в игре и ему не нужно было прописывать в инит. Как это можно сделать?Надеюсь,меня поняли
Gepard_U
|
› Воскресенье
› 11.01.2015
› 14:40
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 11.01.2015
› 15:38
› Сообщение #
bgtyyyr, Да+ как при этом использовать виртуальный арсенал.Просто инит готовый.
Gepard_U
|
› Воскресенье
› 11.01.2015
› 15:38
› Сообщение #
В общем по этому поводу есть мысли. Можно воспользоваться примером от Пионера из второй армы. В принципе я уже делал, но менял только оружие. Там есть еще пара нюансов с распределением снаряжения.
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Воскресенье
› 11.01.2015
› 16:43
› Сообщение #
rdsin,А поподробнее,если можно?
Gepard_U
|
› Понедельник
› 12.01.2015
› 18:51
› Сообщение #
это в текстовый файл, в тотал коммандере обзываешь этот файл config с расширением .cpp Кидаешь этот файл в папку change_wpn. Эту папку запаковываешь в .pbo с помощью PboTool. Собственно аддон готов. Это как пример. Арсенал можно использовать для классовых названий предметов, оружия и т.д.
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Среда
› 14.01.2015
› 17:54
› Сообщение #
|
› Среда
› 14.01.2015
› 19:49
› Сообщение #
Да не за что! Было бы больше времени все бы сделал. Жаль что в эту тему не заглянули специалисты по конфигам. Уже бы расписали за пять минут. В двойке я для себя создавал свои отряды, причем можно менять сторону отряда. В тройке еще проще. А так вообще посмотри http://arma.at.ua/forum/97-10970-1. Мне понравилось!
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Понедельник
› 27.04.2015
› 16:37
› Сообщение #
Gepard_U: я тоже искал инфу как сделать своего бойца со своей экипировкой, и вставить в редактор, нашел только типа: "распотрошите файл charecter_f.pbo и посмотрите пример как пишутся скрипты на экипировку", нет чтоб выложить пример, потому что из 4-х програм для работы с .pbo расширением норм работала только 1, но она при попытке открыть файл из арма3, писала что файл поврежден, походу запаролен или что то в этом роде, в свойствах пробовал открыть полный доступ для редактирования, не помогло, короче так и не нашел понятного примера как прописать скрипты, но нашел другой способ, чуть более долгий, через виртуальный арсенал.
как поставить своего бойца созданного в арсенале в редакторе: создаешь своего бойца, одеваешь, вооружаешь, патроны, гранаты, в общем все что надо, сохраняешь в редакторе (не обязательно), на рабочем столе к примеру, создаешь текстовый документ, в арсенале нажимаешь кнопку экспорт, инфа об экипировке, внешности, голосе и др. настройках копируется в буфер, далее вставляешь ее в текстовый документ на рабочем столе, в редакторе, ставишь в любое место юнита, любого за любую сторону, главное чтоб класс соответствовал созданному в арсенале, а иначе медик созданный в арсенале не сможет лечить, инженер чинить, в правом верхнем углу, в узкой строчке вроде позывной, а ниже в окошко вставляешь инфу из буфера, из арсенала, все, юнит будет одет, и говорить тем голосом который ему будет выбран, т.е. на рабочем столе в текстовых документах, можно сохранять инфу с экипировкой, и при работе в редакторе, выходить на рабочий стол через alt+tab, копировать уже готовую инфу из этих документов, и вставлять, лучше конечно еслиб эти юниты были уже в списке, но я так и не нашел понятного примера написания скриптов, и как распаковать файл из арма. |
| |||
| |||
Чат сайта |