Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты Проблемы с ретекстуром (Оригинальная техника игры для армии РФ) |
Проблемы с ретекстуром |
› Четверг
› 26.03.2015
› 11:10
› Сообщение #
Всем доброго времени суток! Вдохновившись Вашими работами по созданию армии РФ будущего, решил сделать свой ретекстур техники Ирана под армию РФ. К сожалению, никакого опыта в создании аддонов я не имею. Сделав часть новых текстур, я попробовал запаковать их в пбо и вставить в игру как пользовательский аддон (...steam\steamapps\Arma3\@myaddonname\addons\retexture.pbo). В итоге рядом с ифритом (ГАЗ-29651 я решил сделать и протестировать первым) в редакторе в списке юнитов появился значок аддона, но на нем остался старый сотовый камо. При попытке заменить текстуру в корневом каталоге игры (...Arma3\Addons\soft_f\MRAP2...) я получил только кучу ошибок и полностью отсутствующий в игре Ифрит.
Собственно мой вопрос заключается именно в том, как добавить текстуры уже имеющейся техники в качестве аддона для Arma3? Я имею в виду, что нужно сохранить оригинальный Ифрит тоже; нужно ли прописывать собственный конфиг на замену оригинальной текстуры или можно добавить ретекстуренный ифрит как отдельную модель? И как это осуществить? Искренне надеюсь на вашу помощь и профессионализм. |
› Четверг
› 26.03.2015
› 14:23
› Сообщение #
Так-с... Для ретекстурирования нам понядобяться моделька и текстуры. Текстуры есть, нужно достать модельку, как достать ищи на форуме или в интернет, автор тех видео luotchik-ispitatel(или как там). При запросе у гугла "как достать модели из Арма 3" выдает нужную инфу. Далее либо накладываешь свои тектуры на модель через Oxigen2(ObjectBuilder) либо через конфиг задаешь секции(или выбираешь нужные и существующие в модели) и к этим секциям ЧЕРЕЗ КОНФИГ присваиваешь текстуру. Что бы не было конфликтов со стандартными моделями, через конфиг делаешь новый класс-это и будет твоя машинка. Что писать в конфиге - я не знаю, извини.
Да, кстати, чтобы было легче перетекстурировать в О2 делаешь так: включаешь панель с текстурами (Window->Texture Library), зажимаешь ctrl и дважды щескаешь левой кнопкой мыши по текстуре - выделяется вся область, которая использует эту текстуру. |
› Пятница
› 27.03.2015
› 18:21
› Сообщение #
Street-y, большое спасибо за твои рекомендации! Модели разбинарил, текстуры добавил. Все отображается корректно, но теперь осталась проблема с помещением этого в игру. Кто может подсказать как это сделать? Можно ли вручную переправить конфиг от оригинальной модели? В планах на предстоящую неделю ретекстур Камаза Тайфун и танка Т-100. Прилагаю скрин с начальным вариантом текстуры:$IMAGE1$
Добавлено (27.03.2015, 18:19) Добавлено (27.03.2015, 18:21) |
› Пятница
› 27.03.2015
› 19:51
› Сообщение #
Alexx1, Находишь класс в конфиге отвечающий за машину и запитываясь от него, делаешь новый класс. Там меняешь путь до модели и другие параметры. В принципе машина в игре настроена, по этому меняешь только путь до модели, название, ну то что еще захочешь. Еще нужен РАБОЧИЙ model.cfg или я уже говорил?
Добавлено (27.03.2015, 19:51) |
› Пятница
› 27.03.2015
› 20:04
› Сообщение #
http://i.imgur.com/FwAdaEM.png
Добавлено (27.03.2015, 20:04) |
› Пятница
› 27.03.2015
› 20:17
› Сообщение #
Можно поступить еще проще - заменить текстуру в модели без разбинаривания с помощью Notepad++
В этом случае model.cfg не нужен. Конфиг будет очень простой: /*extern*/ class класс_модели_БИС; class класс_своей модели: класс_модели_БИС{ displayName = "имя_своей_модели"; - если не указывать, то будет имя исходного класса model = "\имя_папки_с_моделью\имя_модели"; }; Но тут надо учесть, что пути к старой и новой текстурам должны содержать одинаковое количество символов. |
› Пятница
› 27.03.2015
› 20:35
› Сообщение #
adw8613, не совсем понял? Тогда каким образом должен выглядеть аддон? ...steam\steamapps\Arma3\@myaddonname\addons\retexture.pbo\MRAP_02, а внутри пбо-шника просто заменить родной конфиг на данный? Извиняюсь за глупые вопросы, с гимпом и фш я управляюсь гораздо лучше, чем с конфигами и скриптами)))
|
› Пятница
› 27.03.2015
› 20:46
› Сообщение #
Alexx1, распаковываешь *.pbo, открываешь *.p3d с помощью Notepad++ и меняешь путь к текстуре.
Но с БИСовскими моделями можно еще проще, можно заменить текстуры в конфиге не трогая модель: /*extern*/ class класс_модели_БИС; class класс_своей модели: класс_модели_БИС{ displayName = "имя_своей_модели"; - если не указывать, то будет имя исходного класса model = "\имя_папки_с_моделью\имя_модели"; hiddenSelections[] = {"Camo1", "Camo2", "Camo3"}; hiddenSelectionsTextures[] = {"\A3\soft_F\MRAP_02\data\MRAP_02_ext_01_CO.paa", "\A3\soft_F\MRAP_02\data\MRAP_02_ext_02_CO.paa", "\A3\Data_F\Vehicles\turret_opfor_co.paa"}; }; В строке hiddenSelectionsTextures прописываешь путь к своим текстурам. |
› Пятница
› 27.03.2015
› 20:48
› Сообщение #
Model.cfg отвечает за перемещение, вращение , движения деталей в модели. Т.е. закинув в игру без него машина поедет, но колеса не будут вращаться, руль тоже, машина будет кирпичем(только летать =) ). Летчик доставал, да, но как и я сам столкнулся, обнуляются и портяться данные, т.е. руль должен вращаться по оси руля, но при доставании model.cfg может сброситься значение оси и углы поворота или руль начнет крутиться но по оси, на пример колеса(попробуешь-поймешь). Как выход или думать, переделывать, править модел.кфг или взять этот файл из второй армы.( у меня, когда доставал модел.кфг оружия из А2 никакие параметры не сбрасывались)
|
› Пятница
› 27.03.2015
› 21:25
› Сообщение #
|
› Пятница
› 27.03.2015
› 22:20
› Сообщение #
adw8613, но он сделал ретекстур через разбинарку модели, так что файл анимации нужен. Или если переместить в другую папку и дать точно такое же название 3д модели как и ее оригинал, то model.cfg сам отыщет и все тоже сделает сам? Т.е. файл анимаций не нужен будет? (это предположение)
|
› Пятница
› 27.03.2015
› 22:44
› Сообщение #
|
› Суббота
› 28.03.2015
› 11:16
› Сообщение #
Попробовал для интереса распаковать конфиг, связанный с ретекстуром Камаза от RHS. К сожалению, внутри было только это.
class CfgPatches { class rhs_a3retex { units = {}; weapons = {}; requiredVersion = 1.320000; requiredAddons = {"rhs_c_a3retex"}; version = 1; magazines = {}; ammo = {}; }; }; |
› Суббота
› 28.03.2015
› 13:59
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |