Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты Real Weapon Sound Mod RWSM - реальные звуки выстрелов |
Real Weapon Sound Mod RWSM - реальные звуки выстрелов |
› Суббота
› 20.06.2015
› 01:25
› Сообщение #
|
› Суббота
› 20.06.2015
› 09:48
› Сообщение #
Спасибо за отзывы, рады стараться на общее благо Армы!
|
› Суббота
› 20.06.2015
› 10:14
› Сообщение #
Цитата WAR-VIKING, в реальности его еще больше - вот видео с тренировок Ролик очень спорный, стрельба идет не в чистом поле: а) стены, б) лесок. Меняйте место тренировок Добавлено (20.06.2015, 10:14) |
› Суббота
› 20.06.2015
› 10:36
› Сообщение #
Ну стен там таковых нет - только лес вокруг рубежа. В лесу в реальности эхо ого-го какое!!! В зданиях с обычными бетонно-кирпичными стенами кстати глушит не очень, по личным ощущениям. А если какой-нить сарай или ангар из железа - мля как будто голову в колокол засунули и кувалдой треснули по нему ( если на тыкву ЗШ не одет)))
Для нашего аддона звуки пишу в более менее открытом месте))) А эхо в Арме формируется скорее всего движком (видел как-то буржуйский ролик давно про это) - скриптами эхо формируется в моде JSRS 3, но сам мод этот тоже надо править - т.к. намудрили там со звуками - на расстоянии все ок - а вблизи добавили столько лязгующих звуков - как-будто вокруг не солдаты с оружием - а кузнецы с молотками)) |
› Суббота
› 20.06.2015
› 13:11
› Сообщение #
Лучшие звуки выстрелов - в Батле 4. Интересно: можно ли их вытащить из Батлы и вставить в АРМУ?
|
› Суббота
› 20.06.2015
› 16:12
› Сообщение #
В БФ 4 звуки не похожи на реальные из-за чрезмерной оцифровке и обработке записанных сэмплов. Слишком все гладенько и чистенько звучит. И опять это металлическое "бам-бам", которого в реале нет, (только если внутри гаража не стреляешь )). Я уж молчу про бредовую озвучку дробовиков - ну никак не может звуковое давление 90МПа в патроне 12х76 звучать громче, чем 300МПа автоматных и винтовочных патронов!!! Это и в реальности проверенно 100500 раз. Бывает, возьмешь на стрельбище знакомых - а они о..уевают - "а чо это калаш так громко долбит, а иж-81 тихо в сравнении с ним??" Да потому что в нарезном оружии давление в 3,5 раза выше, чем в гладком!
Добавлено (20.06.2015, 16:01) Добавлено (20.06.2015, 16:12) |
› Воскресенье
› 21.06.2015
› 14:34
› Сообщение #
Пробовал первую вашу версию-очень понравилось.спасибо за труды!скачал все файлы(@CBA_A3,@RWSM,@WW_AICOVER,ATAKA и инструкция),но не могу открыть инструкцию,напишите порядок установки.спасибо ещё раз!!!Продолжайте творить прекрастное!
Добавлено (21.06.2015, 14:34) |
› Воскресенье
› 21.06.2015
› 19:13
› Сообщение #
CBA в папке устаревший (RC6), актуальная версия CBA сейчас RC7:http://forums.bistudio.com/showthr....-ARMA-3
Добавлено (21.06.2015, 19:13) |
› Воскресенье
› 21.06.2015
› 20:44
› Сообщение #
bravo220, так сделайте замену по классам, у РХС и ванилы. Потому что РХС частично ваниловские звуки использует.
Особенно важно, поменять звук у СВД и ПБС....
45 полк спецназа Arma3
|
› Воскресенье
› 21.06.2015
› 22:44
› Сообщение #
WAR-VIKING, спасибо что напомнил про обновленный СВА.....wss открывается нормально у меня, все ок.
Добавлено (21.06.2015, 22:36) Добавлено (21.06.2015, 22:44) |
› Вторник
› 23.06.2015
› 06:08
› Сообщение #
В ARME 3 очень мало крови, никто не может сделать мод на увеличение пятен крови на трупах и луж крови под ними?
Добавлено (23.06.2015, 06:08) |
› Вторник
› 23.06.2015
› 13:56
› Сообщение #
|
› Вторник
› 23.06.2015
› 20:18
› Сообщение #
Спасибо, vova1984, на добром слове) Надеюсь, не подведём)
|
› Четверг
› 25.06.2015
› 22:08
› Сообщение #
WAR-VIKING, не надо этого делать, только лагать будет. (хотя можно сделать это локально), но всё же ФПС при массовых боях будет лишний раз сажать. Крови достаточно у РХС.
45 полк спецназа Arma3
|
› Пятница
› 26.06.2015
› 11:00
› Сообщение #
Ну в принципе вопрос крови на трупах это ретекстур, по идее он не должен сажать фпс катастрофически (лично меня кровь вполне устраивает в РХС и в ваниле, а фпс нет ). Т.к. ретекстуром не когда не занимался всех нюансов не знаю (подмена классов или же только создание новых), те ретестуры которые видел порождают новые юниты/технику что повлечет переделку миссий.
|
| |||
Чат сайта |