Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты Real Weapon Sound Mod RWSM - реальные звуки выстрелов |
Real Weapon Sound Mod RWSM - реальные звуки выстрелов |
› Четверг
› 18.06.2015
› 20:14
› Сообщение #
Доброго времени суток, представляю уважаемым камрадам свою наработку по звукам оружия. Данный мини-мод предназначен для замены звуков в моде RHS РФ. Во всех существующих модах реально уже начинает бесить озвучка выстрелов, которые звучат как удар отверткой по ведру. Поэтому пришлось вашему покорному слуге исправлять эту ситуацию на очередных стрельбах с помощью собственного автомата и оружия товарищей - сослуживцев, согласившись участвовать в этой авантюре по записи звуков).
Минимум цифровой обработки, максимально приближено к реальности. В жизни звуки выстрелов примерно все звучат одинаково, т.к. это просто шум от звукового давления горящих пороховых газов+грохот от самой сверхзвуковой пули. От калибра (диаметра ствола) и длины ствола, ДТК, зависит лишь тональность. Для примера, винтовочный калибр 30-06 по уровню звукового давления равносилен выстрелу из 30мм пушки бмп-2, - это так к слову......Да, и в реальности НЕТ НИКАКИХ ЛЯЗГОВ ЗАТВОРА!!!! Он просто тонет на уровне звукового давления 290 - 310МПа Писалось все на реальном полигоне в режиме реальной стрельбы. Ссылка на небольшую презентацию озвучки: http://www.youtube.com/watch?v=jCP9M6OqArs&feature=youtu.be Ссылка на сам мод https://yadi.sk/d/unvy6Qx2hLEbu |
› Четверг
› 18.06.2015
› 21:52
› Сообщение #
|
› Четверг
› 18.06.2015
› 21:58
› Сообщение #
Если какие вопросы по установке - пишите. Заморочки небольшие только со вставкой сверхзвуковых щелчков пуль в базовый звуковой файл, - в архиве с модом есть подробная инструкция. (делов с установкой реально на 2 минуты))) К сожалению, не знаю как сделать самостоятельный отдельный мод - поэтому такая вот ботва с ковырянием оригинального файла - уж простите)) Да, и на этой неделе будут готовы звуки оружия для RHS НАТО. (М4 и М249 на данный момент уже готов)
|
› Пятница
› 19.06.2015
› 04:57
› Сообщение #
|
› Пятница
› 19.06.2015
› 10:21
› Сообщение #
А можно узнать (в принципе могу и сам но долго) какие конкретно звуки и под какое оружие произведена смена? Я почему то уверен что с подменой/корректировкой pbo перестанет пускать на сервера.
|
› Пятница
› 19.06.2015
› 12:24
› Сообщение #
Корректировка проходит в самой Arma 3 только в файле scrack sound - он отвечает лишь только за звуки полета пуль. Т.е. характеристики cfg по оружию не трогаются. То же самое касается замены звукового файла pbo в самом моде RHS. Заменяется лишь один файл со звуками - остальные файлы мода RHS остаются нетронутыми. Попробуйте по сети поиграть - отпишитесь тогда. Если не пустит - тогда совместными усилиями нужно будет делать свой мод - звуковые файлы выстрелов со своей стороны я обеспечу!
|
› Пятница
› 19.06.2015
› 12:42
› Сообщение #
Не долго разбираясь слепил (могут быть косяки, но для автора bravo220 ход мысли должен быть понятен): Облачко
Установка: подписуйте PBO и ложите куда душе угодно где арма знает что лежат аддоны , нечего подменять/заменять не нужно. ЗЫ идея взята с Бисы крутим до "RHS Escalation-HLC Weapons Compatability Patch" Добавлено (19.06.2015, 12:42) |
› Пятница
› 19.06.2015
› 15:00
› Сообщение #
Большое спасибо, agentsmi. Конечно, в полной мере озвучка себя проявляет на нормальных колонках или наушниках. По поводу шума - все выстрелы физически и есть шум Снимал на обычную соньку - но потратил очень много времени, чтобы найти правильный угол и расстояние камеры вблизи оружия - чтобы не было стресс-шока микрофона (этот эффект стресс-шока микрофона мы наблюдаем в практически 100% случаев записи выстрелов - отсюда и звук выстрела получается как удар молотком по ведру)) Плюс большое время было потрачено на запись пуль..Вблизи, на средней дистанции и на дальней (приходилось иногда валяться с камерой под мишенями на рубеже, чтобы время не тратить - старший по безопасности слегка о..уевал при этом))))).......На днях запишу нормальные звуки выстрелов с глушителем, ибо тоже выбешивает это игровое "пиу- пиу" и "пцык-пцык" Так что работа делается, иногда и в непростых условиях), - скоро будут готовы все звуки для НАТОвского оружия.
Добавлено (19.06.2015, 15:00) |
› Пятница
› 19.06.2015
› 15:48
› Сообщение #
Цитата "я так понимаю, для полноценного мода нужно сделать файл bisign" Да. Ключь позволяет установить мод на сервер и клиент (хотя по моему звуковым модам не нужно стоять на сервере, достаточно ключа) и когда клиент подключается к серверу при проверке аддонов все пройдет гладко. Пбо собирать вы умеете, осталось по гайдам/инструкциям с этого форума сгенерить сервеный и приватный ключь, приватным ключем подписать пбо, собрать архив с пбо, ключ к пбо и серверный ключ (приватный остается у вас) и собственно все. ЗЫ то что я выложил не более чем как почти работающий пример как сделать патч, который не трогает что-то кроме РХС, как минимум там остались хвосты с конфига РХС где звуки стандартные или не измененные вами. |
› Пятница
› 19.06.2015
› 16:42
› Сообщение #
|
› Пятница
› 19.06.2015
› 17:20
› Сообщение #
WAR-VIKING, в реальности его еще больше - вот видео с тренировок
http://www.youtube.com/watch?v=Aw_eQtstSMQ |
› Пятница
› 19.06.2015
› 17:26
› Сообщение #
Это видео писалось очень плохим микрофоном - вот и все. Я сам много стрелял в армии из разного оружия.
|
› Пятница
› 19.06.2015
› 17:43
› Сообщение #
Продолжительность эха от выстрелов можно оценить на любом микрофоне, независимо от качества самого микрофона. Эхо и шум будут всегда - 300Дб звукового давления при расширении пороховых газов не исчезнут в упругой атмосфере за секунду, как ни крути, физику не обманешь, не говоря уж о том, что к этому всему добавляется грохот пули в полете....
|
› Пятница
› 19.06.2015
› 19:57
› Сообщение #
Спасибо.Действительно звуки хороши! (Arma 3 каждый шаг к реалистичности)
|
› Суббота
› 20.06.2015
› 00:18
› Сообщение #
Работа над аддоном продолжается, еще нужно поработать над несколькими составляющими элементами, и будет официальный релиз. Надеюсь)
|
| |||
Чат сайта |