bravo220 › Суббота
› 20.06.2015
› 16:23
› Сообщение # 1
Сержант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 20
ВЫШЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ 1.1
Скачать можно по ссылке ниже. Теперь все устанавливается как нормальный мод.
https://yadi.sk/d/WD6JHFl4hNAgE
ЗЫ. Над аддоном работают и продолжают трудиться в поте лица bravo220, и agentsmiДобавлено (20.06.2015, 16:23) --------------------------------------------- Описание мода здесь
http://arma.at.ua/forum/95-11261-1
|
Street-y › Суббота
› 20.06.2015
› 16:39
› Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 562
Думаю зря создал новую тему, предыдущей было достаточно. Такой вопрос - а звуки выстрела с пббс тоже заменены? У меня рхс нет, оценить не могу.
Оружейный аддон WPN_R_F Armaholic WPN_R_F Steam page WPN_R_F -------------------------------------------------------------------------
|
bravo220 › Суббота
› 20.06.2015
› 16:53
› Сообщение # 3
Сержант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 20
Нет,пока что пбс стандартные оставлены РХСовские - на днях буду записывать пбс со стрельбища....включу в версию 1.2.
|
Street-y › Суббота
› 20.06.2015
› 18:13
› Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 562
Только новую тему не создавай =)
Оружейный аддон WPN_R_F Armaholic WPN_R_F Steam page WPN_R_F -------------------------------------------------------------------------
|
vova1984 › Воскресенье
› 21.06.2015
› 01:06
› Сообщение # 5
Рядовой
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 17
спасибо всё очень круто.Напишите что делать со скачеными файлами,а то не могу открыть инструкцию
|
bravo220 › Воскресенье
› 21.06.2015
› 22:19
› Сообщение # 6
Сержант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 20
vova1984, ты скачивал версию 1.1 с этой ветки форума? или с предыдущей?
|
agentsmi › Вторник
› 07.07.2015
› 16:54
› Сообщение # 7
Полковник
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 160
Версия 1.1b https://yadi.sk/d/SFMNJRiwhiv3j Исправлены мелкие баги: убран звук затвора у СВДМ и СВДС, добавлена озвучка семейства АК-103, разделены звуки перехода звукового барьера для патронов 5,45 и 7,62.
Установка: содержимое архива извлекаем в корневую папки Армы ("*:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Arma 3\" или другого каталога где вы храните свои аддоны). В лаунчере армы в разделе модов добавляете папку @RWSM, или если используете параметры запуска для arma3.exe "-mod=" добавьте к нему в конце ";@RWSM"
ЗЫ Как не топик стартер не могу редактировать старт-топик, удачной игры :)
|
Street-y › Вторник
› 07.07.2015
› 19:43
› Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 562
А будут ли реализованы звуки "свиста пуль", которые зависят от локации (дом, лес, поле) под калибры 5.45, 9мм и др.
Оружейный аддон WPN_R_F Armaholic WPN_R_F Steam page WPN_R_F -------------------------------------------------------------------------
|
agentsmi › Среда
› 08.07.2015
› 09:41
› Сообщение # 9
Полковник
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 160
Ну это как-то выходит за рамки этого мода, ведь в РХС нет такой фишки.Добавлено (08.07.2015, 09:34) --------------------------------------------- Street-y ты хочешь что-то вроде этого @L_ES? Добавлено (08.07.2015, 09:41) --------------------------------------------- гм... а нужно ли сажать и без того малый ФПС в Арме?
|
vova1984 › Среда
› 08.07.2015
› 10:34
› Сообщение # 10
Рядовой
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 17
Всё на конец то скачал.Спасибо огромное вам!Всё супер!
|
Street-y › Среда
› 08.07.2015
› 10:46
› Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 562
agentsmi, Я не думаю что это так сильно сажает фпс, ну максимум 5 кадров забирает. Да и функция эта реализована на уровне движка и конфигов. Вот код, к примеру: class SoundTails { class TailTrees { sound[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\TRG20_tail_trees",1.0,1,1400}; frequency = 1; volume = "(1-interior/1.4)*trees"; }; class TailForest { sound[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\TRG20_tail_forest",1.0,1,1400}; frequency = 1; volume = "(1-interior/1.4)*forest"; }; class TailInterior { sound[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\TRG20_tail_interior",1.5848932,1,1400}; frequency = 1; volume = "interior"; }; class TailMeadows { sound[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\TRG20_tail_meadows",1.0,1,1400}; frequency = 1; volume = "(1-interior/1.4)*(meadows/2 max sea/2)"; }; class TailHouses { sound[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\TRG20_tail_houses",1.0,1,1400}; frequency = 1; volume = "(1-interior/1.4)*houses"; }; };
Оружейный аддон WPN_R_F Armaholic WPN_R_F Steam page WPN_R_F -------------------------------------------------------------------------
|
agentsmi › Среда
› 08.07.2015
› 11:13
› Сообщение # 12
Полковник
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 160
Код с откуда?Добавлено (08.07.2015, 11:13) --------------------------------------------- Я вывод о просадках ФПС сделал, подглядев как реализовано в @L_ES
|
Street-y › Среда
› 08.07.2015
› 11:47
› Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 562
agentsmi, как откуда? Из игры, из конфига оружия. Если заинтересовало, вот подробней: class Single: Mode_SemiAuto { sounds[] = {"StandardSound","SilencedSound"}; class BaseSoundModeType { closure1[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\Closure_TRG20_01",0.5011872,1,10}; closure2[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\Closure_TRG20_02",0.5011872,1,10}; soundClosure[] = {"closure1",0.5,"closure2",0.5}; }; class StandardSound: BaseSoundModeType { begin1[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\TRG20_short_01",1.9952624,1,1400}; begin2[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\TRG20_short_02",1.9952624,1,1400}; begin3[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\TRG20_short_03",1.9952624,1,1400}; soundBegin[] = {"begin1",0.33,"begin2",0.33,"begin3",0.34}; class SoundTails { class TailTrees { sound[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\TRG20_tail_trees",1.0,1,1400}; frequency = 1; volume = "(1-interior/1.4)*trees"; }; class TailForest { sound[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\TRG20_tail_forest",1.0,1,1400}; frequency = 1; volume = "(1-interior/1.4)*forest"; }; class TailInterior { sound[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\TRG20_tail_interior",1.5848932,1,1400}; frequency = 1; volume = "interior"; }; class TailMeadows { sound[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\TRG20_tail_meadows",1.0,1,1400}; frequency = 1; volume = "(1-interior/1.4)*(meadows/2 max sea/2)"; }; class TailHouses { sound[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\TRG20_tail_houses",1.0,1,1400}; frequency = 1; volume = "(1-interior/1.4)*houses"; }; }; }; class SilencedSound: BaseSoundModeType { begin1[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\Silencer_TRG20_short_01",1.0,1,400}; begin2[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\Silencer_TRG20_short_02",1.0,1,400}; begin3[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\Silencer_TRG20_short_03",1.0,1,400}; soundBegin[] = {"begin1",0.33,"begin2",0.33,"begin3",0.34}; class SoundTails { class TailTrees { sound[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\Silencer_TRG20_Tail_trees",1.0,1,400}; frequency = 1; volume = "(1-interior/1.4)*trees"; }; class TailForest { sound[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\Silencer_TRG20_Tail_forest",1.0,1,400}; frequency = 1; volume = "(1-interior/1.4)*forest"; }; class TailInterior { sound[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\Silencer_TRG20_tail_interior",1.0,1,400}; frequency = 1; volume = "interior"; }; class TailMeadows { sound[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\Silencer_TRG20_Tail_meadows",1.0,1,400}; frequency = 1; volume = "(1-interior/1.4)*(meadows/2 max sea/2)"; }; class TailHouses { sound[] = {"A3\Sounds_F\arsenal\weapons\Rifles\TRG20\Silencer_TRG20_Tail_houses",1.0,1,400}; frequency = 1; volume = "(1-interior/1.4)*houses"; }; }; }; reloadTime = 0.08; dispersion = 0.00116; recoil = "recoil_single_trg"; recoilProne = "recoil_single_prone_trg"; minRange = 2; minRangeProbab = 0.5; midRange = 150; midRangeProbab = 0.7; maxRange = 250; maxRangeProbab = 0.2; }; Дополню тем, что в последней версии P3D модели разбинарить нельзя (ты, agentsmi, об этом знаешь, в лс переговаривали), а вот конфиги поддаются разбинариванию совершенно спокойно.
Оружейный аддон WPN_R_F Armaholic WPN_R_F Steam page WPN_R_F -------------------------------------------------------------------------
|
agentsmi › Среда
› 08.07.2015
› 12:56
› Сообщение # 14
Полковник
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 160
Ага в полном контексте все стало на свои места, только это не звуки "свиста пуль" :), это звуки самого выстрела. Если bravo220 сможет произвести запись то почему бы и нет.
ЗЫ ушел в эксперименты
|
andrucio › Среда
› 08.07.2015
› 13:40
› Сообщение # 15
Генералиссимус
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи2
- Сообщений:
- 1334
Поддерживаю Street-y, в разной местности должны быть разные звуки. Стрельбище или лес - не дом.
Кампания А2 "Охотники за караванами" А3 для мишшенмейкеров: заставляем дома мебелью
|