Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты Аддоны для ARMA 3 альфа (Аддоны для Арма 3) |
Аддоны для ARMA 3 альфа |
› Среда
› 20.03.2013
› 06:01
› Сообщение #
DAK, как я понял, BIS выпустили патч для Take On Helicopters, который позволяет присоединить к нему без проблем А2 и ОА. А на счет А3, сказали что простым перемещением тут не обойтись, править конфиги придется. Ну и призывают иметь уважение к авторам модификаций и прежде чем заняться переносом аддонов, сообщить автору и собственно получить на это разрешение.
|
› Воскресенье
› 24.03.2013
› 14:35
› Сообщение #
Надеюсь на то что они будут не против. И вообще наверно много времени уйдет на переделку и перизаливку из А2 в А3. Это печально .
|
› Пятница
› 29.03.2013
› 21:36
› Сообщение #
Быть может у кого нибудь есть сэмпл модели вертолета для TOH. Дело в том, что насколько я понял в авиации 3 армы используются те же мемори поинтс и селекшены, для анимации джойстика("Pilot_stick"), и привязки к нему рук пилота. И вообще никто еще не разобрался с привязкой рук к рулю, к штурвалу, к джойстику и т.д.?
Добавлено (29.03.2013, 21:36) |
› Суббота
› 30.03.2013
› 11:57
› Сообщение #
http://community.bistudio.com/wiki/Take_On_Helicopters:_Samples
Это таки не катит? Мне лично кажется, что это анимации человека, а не вертолета. Вот, то что у меня осталось, а то с бисов не качается почему-то: http://yadi.sk/d/kFwrghvH3eCZE Сообщение отредактировал Mukcep - Суббота, 30.03.2013, 12:06
|
› Суббота
› 30.03.2013
› 22:35
› Сообщение #
Mukcep, все верно- дело в анимации человека. Надо разобраться с cargoposes_f. За сэмпл огромное спасибо. Вот что пока получилось:
Добавлено (30.03.2013, 22:35) |
› Суббота
› 30.03.2013
› 23:16
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 31.03.2013
› 14:50
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 31.03.2013
› 15:05
› Сообщение #
хм...прогресс, с такими темпами до релиза мы сможем полностью разобраться с новыми добавлениями в игру, Молодец, продолжай в том же духе!
|
› Воскресенье
› 31.03.2013
› 18:46
› Сообщение #
Ну вот и зеркала с дисплеями устали сопротивляться и сдались. Описал процесс в той же теме про анимации пилотов.
Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Воскресенье, 31.03.2013, 18:46
|
› Понедельник
› 01.04.2013
› 16:28
› Сообщение #
Lyotchik-sniper, как ты думаешь арма 2 переродится в арму 3 с помощью таких умных как ты ?
|
› Вторник
› 02.04.2013
› 22:34
› Сообщение #
Ну просто в игру ее уже добавляли, а я тут не самый умный. У меня тоже проблемки, которые долго и трудно решаются + я работаю над аддоном. Я лично хотел бы перенести со всеми фичами камаз, ка-52, Су-34, Апач, С-130, Водник и уаз.
|
› Воскресенье
› 19.05.2013
› 21:43
› Сообщение #
Исходники этих моделей откуда брал, если не секрет? Или это сэмплы из Armed Assault?
Попробовал сделать дисплей. РУС пока анимировать не успел Сообщение отредактировал Mukcep - Воскресенье, 19.05.2013, 21:44
|
› Понедельник
› 20.05.2013
› 04:23
› Сообщение #
Ну что круто, правда я у кого то в аддоне видел, что при renderQuality = 0; качество более вменяемое.
Лично для своего ПАК-ФА я вынашиваю идею нескольких плейнов с разными настройками. Все кроме одного плейна будут спрятаны анимкой, но между ними можно будет переключаться действиями. На одном плейне будет просто камера, на другом ночное виденье, на третьем тепловизор, а уже на четвертом просто рабочая панелька навигации самолета или радар например. И самое главное - приаттачив точки камеры в анимационном конфиге к турели мы получаем камеру, которая еще и показывает, куда мы целимся. И сетку можно нацепить. Добавлено (20.05.2013, 04:23) |
› Понедельник
› 20.05.2013
› 09:40
› Сообщение #
От настроек графики зависит может быть, хз. Может у меня просто комп тормозной, вот и режет.
|
| |||
Чат сайта |