|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Как удалить здание на карте ? (Удаление зданий на карте.) |
Как удалить здание на карте ? |
› Суббота
› 28.12.2013
› 00:56
› Сообщение #
Делал кооп и столкнулся с такой проблемой, мне мешает здание и не могу его удалить. Помогите с проблемой пожалуйста.
Желательно примером. ....... Сообщение отредактировал nremik - Суббота, 28.12.2013, 00:57
|
› Суббота
› 28.12.2013
› 09:38
› Сообщение #
|
› Суббота
› 28.12.2013
› 12:45
› Сообщение #
Приаттачивание и передвижение объектов на острове.
От VVL99 пример для Arma2 Смысл в том,что можно передвигать объекты с карты, острова, только те, которым прописан Класс объектов. Прикрепления:
attach_target.u.rar
(0.7 Kb)
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 28.12.2013
› 13:02
› Сообщение #
|
› Суббота
› 28.12.2013
› 15:57
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 29.12.2013
› 00:40
› Сообщение #
vehinfo.utes.rar - узнай классы прямо в редакторе
Это просто прекрасно. А вот как здание удалить я так и не понял. Та что же в тригере прописать? Вот нашел вот такой вариант: {hideobject _x;} foreach (nearestobjects [getpos House1, ["Land_hospital"], 100]); Но к Arma 3 он не подходит. Сообщение отредактировал nremik - Воскресенье, 29.12.2013, 01:50
|
› Воскресенье
› 10.05.2020
› 00:50
› Сообщение #
А как удалить задание скриптом через init.sqf если я зашел в триггер?
|
› Воскресенье
› 10.05.2020
› 10:22
› Сообщение #
какое задание ?
|
› Воскресенье
› 10.05.2020
› 12:35
› Сообщение #
Это модуль "Создать задание". Я уже сделал его удаление вот так:
Код distantsiya_do_zadaniya_1 = player distance zadanie_1; if (distantsiya_do_zadaniya_1 <= 17) then { ["1"] call BIS_fnc_deleteTask; }; |
› Воскресенье
› 10.05.2020
› 12:39
› Сообщение #
zadanie_1 setTaskState "Canceled"
. https://community.bistudio.com/wiki/setTaskState удаление задания https://community.bistudio.com/wiki/removeSimpleTask |
› Воскресенье
› 10.05.2020
› 18:55
› Сообщение #
У меня код
Код zadanie_1 setTaskState "Canceled" Код distantsiya_do_zadaniya_1 = player distance zadanie_1; if (distantsiya_do_zadaniya_1 <= 20) then { ["1","SUCCEEDED"] call BIS_fnc_taskHint; }; Только одна проблема. Когда я дохожу до точки задания начинвет бесконечно вылезать табличка о том что я выполнил задание и его точка не исчезает. Как сделать чтоб эта табличка появилась только один раз и после этого точка тоже исчезла? Добавлено (10.05.2020, 22:21) Код distantsiya_do_zadaniya_1 = player distance zadanie_1; if (distantsiya_do_zadaniya_1 <= 20) then { ["1","SUCCEEDED"] call BIS_fnc_taskSetState; ["1"] call BIS_fnc_deleteTask; }; |
› Понедельник
› 05.04.2021
› 01:05
› Сообщение #
Сорян, не сразу разглядел, что вопрос был задан в далёком 2013.
Но всё же вдруг у кого то этот вопрос возникнет снова, а он и не в курсе: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2446843295
Главное не война! Главное маневры!
|
| |||
| |||
Чат сайта |