|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты создание группы скриптом (есть комментарии для новичков) |
создание группы скриптом |
› Четверг
› 02.01.2014
› 19:23
› Сообщение #
; [] exec "RUpexotaGuard.sqs"
; создаём триггер с активацией по рации Gr0 = createGroup EAST; ;создаём группу и её сторону, допустим "восток" Mesto1 = getPos dp1; ;в этом месте создаётся группа, главное поставить в редакторе объект с именем "dp1" "O_Soldier_GL_F" createUnit [Mesto1, Gr0, ""]; "O_Soldier_GL_F" createUnit [Mesto1, Gr0, ""]; "O_Soldier_GL_F" createUnit [Mesto1, Gr0, ""]; ;создаём трёх (больше или меньше) бойцов, используя этот шаблон Gr0 addWaypoint [getmarkerpos "Ma",0]; [Gr0, 1] setWaypointType "MOVE"; [Gr0, 2] setWaypointSpeed "FULL"; [Gr0, 3] setWaypointFormation "DIAMOND"; [Gr0, 4] setWaypointCombatMode "RED"; ;создаём вейпоинт, в редакторе ставим маркер и называем "Ма", добавляем ТИП, СКОРОСТЬ, ПОСТРОЕНИЕ, РЕЖИМ БОЯ. @((units Gr0) select 0) distance position pr1 <30; ;При приблежении группы к позиции "pr1" от 30 метров и ближе _car = "O_HMG_01_F" createVehicle (position pr1); создаём пустое орудие (любую другую технику) в позиции "pr1" _car setDir 50; ;задаём направление (ствола или морды техники) ~3 ;делаем задержку Gr0 addWaypoint [getmarkerpos "Ma",0]; [Gr0, 1] setWaypointType "GETIN NEAREST"; [Gr0, 2] setWaypointSpeed "FULL"; [Gr0, 3] setWaypointFormation "DIAMOND"; [Gr0, 4] setWaypointCombatMode "RED"; ;создаём вейпоинт, используем всё тот же маркер "Ма", "GETIN NEAREST" - заставит сесть группу в любую свободную технику или орудие. Указываем СКОРОСТЬ, ПОСТРОЕНИЕ, РЕЖИМ БОЯ. ~30 ;эта задержка нужна если пулемётный расчёт планируется использовать ещё на другой позиции Gr0 addWaypoint [getmarkerpos "Ma",0]; [Gr0, 1] setWaypointType "GETOUT"; [Gr0, 2] setWaypointSpeed "FULL"; [Gr0, 3] setWaypointFormation "DIAMOND"; [Gr0, 4] setWaypointCombatMode "RED"; ;создаём вейпоинт, используем всё тот же маркер "Ма", "GETOUT" - заставит высадится группу из занятой техники или орудия. Указываем СКОРОСТЬ, ПОСТРОЕНИЕ, РЕЖИМ БОЯ. ~10 ;делаем задержку deleteVehicle _car; ;удаляем созданную технику ~1 ;делаем ещё задержку Gr0 addWaypoint [getmarkerpos "Ma1",0]; [Gr0, 1] setWaypointType "MOVE"; [Gr0, 2] setWaypointSpeed "FULL"; [Gr0, 3] setWaypointFormation "DIAMOND"; [Gr0, 4] setWaypointCombatMode "RED"; ;отправляем группу по вейпоинту в зону маркера "Ма1" p=execvm "trypu.sqf"; ; это инит у ботов "O_Soldier_GL_F" createUnit [Mesto1, Gr0, "инит"]; в данном случае я указал ссылку на скрипт уборки мёртвых ботов. exit ;выход из скрипта скрипт для уборки трупов: private ["_aU", "_dU"]; _aU = allUnits; while {true} do { sleep 25; ; время до уборки трупа после его смерти, 25 очень быстро. if (count _aU != count allUnits) then { _dU = _aU - allUnits; {deletevehicle _x} foreach _dU; }; _aU = allUnits; }; Скрипт имитирует установку пулемёта стационарного и прикрытия наступающих групп. Со временем добавлю проверку alive группы и адекватное покидание техники. Сейчас оно возможно благодаря команде deleteVehicle Большое спасибо, кто помогал мне написать его по крупицам. Сам бы я его вообще не сделал. Сообщение отредактировал alex70-03 - Четверг, 02.01.2014, 19:47
|
| |||
| |||
Чат сайта |