|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Магазин оружия и денежная систама. (Ищу альтернативу для Virtual Ammobox) |
Магазин оружия и денежная систама. |
› Суббота
› 19.04.2014
› 16:02
› Сообщение #
Приветствую. Ищу альтернативу для Virtual Ammobox. Нужен скрипт на магазин с оружием. Пытался найти в миссиях, но везде используется виртуалка, а в таких как altis life очень много скрипта. Буду очень благодарен если выручите.
Так же хотелось бы узнать как сделать отображения и начисление денег за убийство ботов, за время, убийства игроков. |
› Четверг
› 04.09.2014
› 12:18
› Сообщение #
На армаголике есть скрипт денежной системы. Начисляются очки за убийства.
|
› Среда
› 17.09.2014
› 16:53
› Сообщение #
Spa, есть кампания MERCS. Вот там реализован магазин с оружием (в последней версии добавлена продажа), к тому же можно снимать деньги с трупов (деньги добываются исключительно таким способом плюс за выполненное задание). Как я понял из общения с автором, он не против, чтобы его наработки перекрутили для своих целей.
Если очень захотеть, то сделать можно (хотя и сложно). |
› Четверг
› 23.10.2014
› 16:54
› Сообщение #
Когда то, что то делал подобное... Опять же на сколько я понимаю нужен нормальный магаз с нормальным меню. В этом не помогу. Вот что есть скину:
Создание самого бабла (для МР может как то иначе) _bablo = 10; player setVariable ["Bablo", _bablo, true]; Проверка баланса с выводом текста menu = Player addAction ["Баланс счета", {hint format ["На вашем счете %1 рублей",(player getVariable ["Bablo", 0])]}]; Образец начисления бабосов за убийство (опять же когда сидишь в танке то арма думает что убил не ты а танк) unit_1 addEventHandler ["Killed", { _bablo = player getVariable ["Bablo", 0]; player setVariable ["Bablo", (_bablo + 100), true];}]; Это проверка на достаточность средств на счете и спавн предмета со списанием денег. if ((player getVariable ["Bablo", 0])>99) then {_position = getMarkerPos "mark"; _position = [((getMarkerPos "mark") select 0),((getMarkerPos "mark") select 1),0]; _holder = "WeaponHolderSimulated" createVehicle _position; _holder addWeaponCargo ["hgun_Rook40_F",1]; _holder addMagazineCargo ["16Rnd_9x21_Mag",1]; _holder setPosATL _position; _bablo = player getVariable ["Bablo", 0]; player setVariable ["Bablo", (_bablo - 100), true]; } else {(hint "не достаточно средств")}; Магаз делал на отвяжись по этому просто прикрутил меню к боту(продавцу) и сделал как бы список пунктов то есть пистолеты автоматы пулеметы снайперки и когда нажимаешь на один из пунктов то все что были удаляются и рисуются те что надо, допустим пистолеты а в конце списка кнопка назад. Может кому то и понадобится такая информация. Но я бы предпочел магаз с нормальным меню, которое к сожалению я не делал. |
| |||
| |||
Чат сайта |