|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Землетрясения (Как сделать Землетрясения ?) |
Землетрясения |
› Вторник
› 03.06.2014
› 17:35
› Сообщение #
Проходил компанию и просто удивился когда увидел в игре Землетрясения! А как это можно в миссии сделать? Кто сможет помочь с такой интересной штукой? Желательно примером. Что бы тщательно изучить скриптик! Хотелось его добавить в свою миссию на Namslsk.
|
› Четверг
› 17.07.2014
› 02:48
› Сообщение #
Один из вариантов с EW
Код eq = { for "_i" from 0 to 120 do { _vx = vectorup vehicle _this select 0; _vy = vectorup vehicle _this select 1; _vz = vectorup vehicle _this select 2; _coef = 0.02 - (0.0001 * _i); vehicle _this setvectorup [_vx+(-_coef+random (2*_coef)),_vy+(-_coef+random (2*_coef)),_vz+(-_coef+random (2*_coef))]; sleep (0.01 + random 0.01); }; }; player spawn eq |
› Вторник
› 12.08.2014
› 19:36
› Сообщение #
Все гораздо проще:
https://community.bistudio.com/wiki/addCamShake |
› Суббота
› 06.09.2014
› 23:02
› Сообщение #
T-72Б ----- Отличный скрипт! Но вот проще ( [1] call BIS_fnc_earthquake ) где [1] это сила бала [1]; [2]; [3];
|
› Понедельник
› 08.09.2014
› 05:08
› Сообщение #
Цитата T-72Б ----- Отличный скрипт! Но вот проще ( [1] call BIS_fnc_earthquake ) где [1] это сила бала [1]; [2]; [3]; опробую сегодня. |
› Воскресенье
› 03.06.2018
› 22:02
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |