Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Мебель и прочий интерьер в А3 (Создаем шаблоны для заполнения домов мебелью) |
Мебель и прочий интерьер в А3 |
› Четверг
› 06.11.2014
› 21:04
› Сообщение #
Какой же убогий интерьер в А3! Ни цивилам, ни военным. Для одних существует аж 4 кучи чемоданов, но нет ТВ, тумбочек, коробочек разного размера, для военных - отсутствуют те же груды ранцев, оборудование и стойки с оружием.
Газетные киоски без газет, чебуречные без плит и тележек-холодильников.. Кошмар... Добавлен склад-ангар c разнообразным барахлом. Иногда в ангаре возможен взрыв в контейнере при неудачном повороте квадроцикла. Сам байк появляется с 60% вероятностью. Если взрывается редко, можно расценивать как несчастный случай:) Добавлен медицинский модуль малый, но его опять же почему-то нет на картах. Добавлен командный модуль, с лесенкой на плоскую крышу. Много думал как его вооружать. В итоге остановился на нейтральном варианте. Оставлено содержимое ящиков с минами и гранатами (некоторые ящики появляются рэндомно) Ящик "supplyCrate_F" при наличии заполняется случайным набором Items, бэкпаками и несколькими магазинами из конфига. Редко возможен пистолет. На столе также Items и пара магазинов. Вместо "штабного" содержимого в модуле может быть столовая, совмещенная с красным уголком:) - 50% Добавлено ридми (в папке mebel) В миссии игрок стоит перед несколькими складами. Штабные модули имеются на базе к СВ от Пиргоса. (напоминание - пользуйтесь телепортом по радио-триггеру) https://yadi.sk/d/XTwbmQM0c3de8 Добавлено (06.11.2014, 21:04) Сообщение отредактировал andrucio - Вторник, 04.11.2014, 21:11
|
› Пятница
› 07.11.2014
› 19:19
› Сообщение #
|
› Пятница
› 07.11.2014
› 20:50
› Сообщение #
Да уже осилил.. проверка на занятость машины (до кучи для всей группы игрока) и исключение ее из массива производится в момент удаления барахла у конкретного строения.
Машины ставятся в 60% (только в одном типе строений - на складе), и из имеющихся половина закрыта. В принципе можно и без них. Что интересно - взятые рюкзаки, ремкиты и просто лежащие магазины не исчезают. На очереди - милитари офис. Потом попробую казармы, но там комнат много. Возможно, еще как-то обустрою вышки - те, которые многоэтажные.. вышку КДП и думаю, на этом все:) |
› Пятница
› 14.11.2014
› 14:26
› Сообщение #
Когда запустил задание в редакторе, в строке Line получал кучу разных ошибок, сев а машинку и отъехав то здания на некоторое расстояние, был мягко говоря удивлен исчезновением машины(ну про ошибку с машиной ты знаешь в принципе), но так же хватал интересный, но очень ужасный баг: бежал, бежал, решил сократить путь в домике каком-то и срезать через угол лавочки, а персонаж, видимо, спотыкался и в лучшем случае терял много хп, в худшем - умирал, споткнувшись.
|
› Пятница
› 14.11.2014
› 21:59
› Сообщение #
Что за строка? Отладка чтоль? Возможно, ошибки идут, когда ставится объект, но в действительности он пустой (при выборе "" из списка по рэндому - типа так: _item2 = ["Land_Laptop_device_F","Land_Laptop_unfolded_F","Land_Laptop_F",""] call bis_fnc_selectRandom).
Исчезновение машины вроде поправил.. если будет повторяться, уберу их либо заблокирую. в домиках обычно не бегают:) Вообще, думаю, это какой-то косяк бисов. Потому как в пустом газетном киоске наблюдал такой же эффект. |
› Суббота
› 15.11.2014
› 10:07
› Сообщение #
Цитата Потому как в пустом газетном киоске наблюдал такой же эффект. |
› Пятница
› 26.12.2014
› 23:08
› Сообщение #
Небольшое обновление.
Застроил милитари офис - барак с перегородками внутри. Сделано как наполовину обжитой\наполовину брошенный. Подумал, что иначе как-то нереально будет: заходит игрок в здание, а там ноуты, карты, оружие и - никого:) Возможно, так же переделаю HQ. Еще из нововведений - если игрок в транспорте (включая парашют) - новые объекты не ставятся, старые удаляются. Нечего ресурсы разбазаривать, когда в этом смысла нет. Добавлено отключение скрипта по переменной - для внутренних кат-сцен, опять же в целях экономии. Повторный запуск осуществляется как и первый. https://yadi.sk/d/XTwbmQM0c3de8 |
› Вторник
› 31.03.2015
› 22:49
› Сообщение #
|
› Вторник
› 31.03.2015
› 23:59
› Сообщение #
Я бы сказал - предварительно закончена:)
Дома цивилов освоены все (жилые, по крайней мере). Двухэтажные казармы - там много комнат, соответственно, будет слишком много предметов (гораздо больше 50), что плохо. 2-3 комнаты только обставить - не вариант. Уникальные здания обставлять не буду в силу их единичности - аэропорт на Алтисе, больница и офисное здание - не помню где. Максимум - выложу по некоторым из них постоянный скрипт для ручного запуска (внутренность аэропорта делал для возможной кампании) Мануал тоже есть. Практически готова маленькая вышка - cargo_patrol вроде, все никак не протестирую. Сообщение отредактировал andrucio - Среда, 01.04.2015, 15:23
|
› Вторник
› 21.04.2015
› 18:23
› Сообщение #
Спасибо! Шикарно! =)
|
› Понедельник
› 02.11.2015
› 13:41
› Сообщение #
andrucio,Интересуюсь данной темой. Можешь дать ссылку на финальную версию своего скрипта. Не хочется изобретать велосипед.
|
› Понедельник
› 02.11.2015
› 15:46
› Сообщение #
neuromachine, финальная (пока) в сообщении 37.
Вообще есть мысль кое-что подправить.. в последних апдейтах у бисов появились некоторые новые предметы (типа упаковки бутылей) |
› Четверг
› 07.01.2016
› 19:27
› Сообщение #
Посмотрел финальную версию. Шикарно! Все отображается корректно, мебель воздухе нигде не висит. Рекомендую всем, кто решит делать миссии на картах Алтиса и Сратиса.
Добавлено (07.01.2016, 19:27) |
› Четверг
› 07.01.2016
› 20:07
› Сообщение #
Прикрепить файл не могу почему-то..
в файле mebel\mebel_core в секции //////////////////для игрока в транспорте - новые объекты не ставятся, удаляются старые надо поправить строку (убрать хинт) while {vehicle player != player} do {sleep 1; Архив поправил Сообщение отредактировал andrucio - Четверг, 07.01.2016, 20:12
|
› Четверг
› 07.01.2016
› 22:16
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |