Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Вопросы по арме прошу помочь! |
Вопросы по арме прошу помочь! |
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 17:20
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 18:52
› Сообщение #
voin64s,насчёт вашей ссылки на тему как привязать звук к юниту.Я там почитал попробовал сделать но у меня вылетает как только хочешь зайти в миссию Что делать?
Добавлено (21.12.2014, 18:52) |
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 19:02
› Сообщение #
пожалуйста
Добавлено (21.12.2014, 18:59) Добавлено (21.12.2014, 19:02) |
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 19:02
› Сообщение #
а как сказать арме около какого юнита будет звук?
|
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 19:03
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 19:04
› Сообщение #
и по поводу магазина как то там непонятно написано или я торможу)но я вот чего нашёл http://arma.at.ua/forum/96-10486-1 только опять таки там написано не моим языком)не пойму что куда писать можешь помочь?
|
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 20:09
› Сообщение #
которому напишешь команду say тот и будет говорить
Добавлено (21.12.2014, 19:12) Добавлено (21.12.2014, 19:17) Добавлено (21.12.2014, 20:09) |
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 20:43
› Сообщение #
ну уже более понятно но есть ещё вопросы например вот это всё тоже в инит писать?
if ((player getVariable ["Bablo", 0])>99) then {_pos = getMarkerPos "mark"; _pos = [((getMarkerPos "mark") select 0),((getMarkerPos "mark") select 1),0]; _holder = "WeaponHolderSimulated" createVehicle _pos; появление оружие на земле _holder addWeaponCargo ["hgun_Rook40_F",1]; даёт оружие _holder addMagazineCargo ["16Rnd_9x21_Mag",1]; даёт магазин _holder setPosATL _pos; позиция лежащего оружия _bablo = player getVariable ["Bablo", 0]; player setVariable ["Bablo", (_bablo - 100), true]; минусует деньги за появление оружие } else {(hint "не достаточно средств")}; и как сделать бота торговца? Добавлено (21.12.2014, 20:43) |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 08:13
› Сообщение #
Цитата тоже в инит писать? да в скрипт Init.sqs Цитата voin64s,надеюсь я вам ещё не надоел)но вот ещё проблемка сделал всё как в инструкции(это я сейчас про превязку звука к юниту),но всё равно вылетает при попытки запустить миссию( конечно не надоел а что ты делаешь и как, скоро у себя попробую. Добавлено (22.12.2014, 08:13) Цитата и как сделать бота торговца? torgovec - бот в условие триггера player distance torgovec < 3 в активацию триггера kupit = player addaction ["Купить оружие","torg.sqs"] сделай скрипт torg.sqs и закинь скрипт файл torg.sqs player removeaction kupit убираем действие купить оружие removeAllweapons player убираем всё оружие у игрока player addMagazine "20Rnd_762x51_Mag "; добавляем магазин к srifle_EBR_F игроку player addMagazine "HandGrenade "; добавляем гранату игроку player addWeapon "srifle_EBR_F"; даём игроку оружие hint "ty kupil orugie" titlecut ["Torgovec:- spacibo chto kupil moy orugie","PLAIN DOWN",2] появление текста ~0.1 милисекунды exit |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 14:30
› Сообщение #
voin64s,ура есть продвижение оружие добавляется после покупки,но деньги не отбавляются и после убийства врагов деньги не прибавляются(.Попробую поискать решения ,но лучше чтоб вы ответили что с этим делать.И да спасибо за помощь ещё раз)
|
› Понедельник
› 22.12.2014
› 15:44
› Сообщение #
Цитата voin64s,ура есть продвижение оружие добавляется после покупки,но деньги не отбавляются и после убийства врагов деньги не прибавляются(.Попробую поискать решения ,но лучше чтоб вы ответили что с этим делать.И да спасибо за помощь ещё раз) вот player addEventHandler ["Killed", {hint "vi poluchili 100 bobla!!!!!!";_dengi = + 100} тут ещё прибавка денег когда убил когото добавь в тотже скрипт torg.sqs ~2 СЕКУНДЫ _dengi = - 100 минусуем деньги hintC "-100 deneg" окошко с надписей чтобы было постояно в триггере поставь многократно Добавлено (22.12.2014, 15:16) Добавлено (22.12.2014, 15:16) Добавлено (22.12.2014, 15:16) Добавлено (22.12.2014, 15:25) Добавлено (22.12.2014, 15:43) Добавлено (22.12.2014, 15:44) Добавлено (22.12.2014, 15:44) |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 15:46
› Сообщение #
Ура деньги убавляются).Но всё равно не прибавляются за убийства( и новые проблемы теперь когда подошёл к торговцу то значёк с возможностью что либо купить не пропадает со временем( поэтому оружие можно купить даже находясь за киломентр от торговца(и последняя проблема деньги убовляются ,но даже когда у тебя 0 денег то всё равно можно купить что либо(.Надеюсь поможешь.
|
› Понедельник
› 22.12.2014
› 15:51
› Сообщение #
напиши игроку
player addEventHandler ["Killed", {hint "Держи деньги";dengi = + 50} уже должно прибавиться Добавлено (22.12.2014, 15:49) Добавлено (22.12.2014, 15:50) Цитата то значёк с возможностью что либо купить не пропадает со временем дабавь это в gra.sqs player removeaction granates Добавлено (22.12.2014, 15:51) |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 15:54
› Сообщение #
gra.sqs?вы мне не говорили его делать?что там должно быть кромеplayer removeaction granates?а torg.sqs есть
|
› Понедельник
› 22.12.2014
› 16:03
› Сообщение #
добавь скрипт для эффекта
торговцу дабавь вот это gor.sqs @not alive torgovec если умер торговец _fire1 = "#particlesource" createVehicleLocal position torgovec; где появиться огонь _fire1 setParticleCircle [0, [0, 0, 0]];как будет гореть _fire1 setParticleRandom [0.5, [1, 1, 0.4], [0, 0, random 1], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.3], 0, 0]; эфект огня случайный _fire1 setParticleParams [["\ca\data\ParticleEffects\FireAndSmokeAnim\FireAnim.p3d", 8, 2, 1], "", "Billboard", 1, 2, [0, random 0.5, _z + random 1], [0, 0, 1], 10, 1, 0.9, 0.3, [3,10],[[1,0.7,0.7,0.5],[1,0.7,0.7,0.2],[1,0.7,0.7,0.1]], [0.5,0.5,0], 1, 1, "", "", torgovec];эффект горения и позиция огня _fire1 setDropInterval 0.50;сила огня если больше то ниже просто эффект но может тебе пригодться скрипт Добавлено (22.12.2014, 15:58) Код игроку прописать dengi = 0; в триггер player addEventHandler ["Killed", {hint "Держи деньги";dengi = + 50} добавить действие купить гранату другой в триггер 2 granates = player addaction ["купить гранату","gra.sqs"] gra.sqs @alive torgovec если торговец мёртв то ничего не произодёт а если жив то будет работать if (dengi < 60) exitWith {hint "nehvataet na pokupku"} если не хватает то не купишь гранату [img]http://s10.ucoz.net/sm/1/cool.gif ;если хватило то dengi - 60; вычитаем деньги player switchMove "AmovPercMstpSnonWnonDnon_carCheckWheel"; анимация смотрит нагибаеться player addMagazine "handGrenade"; добавляем игроку гранату! Добавлено (22.12.2014, 15:58) Добавлено (22.12.2014, 16:02) Цитата что там должно быть кромеplayer removeaction granates Добавлено (22.12.2014, 16:03) Код дабавь это в gra.sqs player removeaction granates |
| |||
Чат сайта |