|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Как заставить Вертолет атаковать игрока |
Как заставить Вертолет атаковать игрока |
› Вторник
› 13.01.2015
› 02:23
› Сообщение #
Привет .
Подскажите пожалуйста с таким вопросом . Есть верт и есть юнит который по срабатыванию триггера садится в верт , взлетает и через команду copyWaypoints выбирает нужный маршрут , всё отлично и работает как надо . Но , есть проблема , пилот при обнаружении не атакует игрока , если тот стоит даже в чистом поле , и пилот\бот его видит . Если игрок в технике всё норм , верт с ботом атакует технику. Команды doTarget , doFire и doWatch как Вы уже могли догадаться не спасают ситуацию никак . Даже такие сочетания как fireAtTarget месте с doTarget проблему не решают . Может у кого то есть готовое решение ? З.Ы. Надеялся с выходом Армы 3 ситуация в этом плане изменится но , увы .
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Вторник
› 13.01.2015
› 10:53
› Сообщение #
|
› Вторник
› 13.01.2015
› 11:03
› Сообщение #
alex70-03 так что вопрос решён теперь раз тебя достаёт ?
Думал может какие то новые команды появились на этот случай , или скрипт какой придумали .
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Вторник
› 13.01.2015
› 13:36
› Сообщение #
может у тебя пиратка?
вот команда https://community.bistudio.com/wiki/doTarget |
› Вторник
› 13.01.2015
› 15:14
› Сообщение #
alex70-03 ДЛЯ КОГО ЭТО НАПИСАННО ?!
Цитата Команды doTarget , doFire и doWatch как Вы уже могли догадаться не спасают ситуацию никак . НЕ ФЛУДИ МНЕ В ТЕМЕ ПОЖАЛУЙСТА ! Добавлено (13.01.2015, 15:14) Цитата { choppername reveal [_x,4] } foreach units group squadleadername Лично в моём случае , более адекватно картина выглядит если в инит юнита\пилота\триггера вписать : Цитата this reveal [player, 4]; Если у кого то ещё есть варианты решений , буду признателен .
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Среда
› 14.01.2015
› 10:13
› Сообщение #
|
› Среда
› 14.01.2015
› 13:25
› Сообщение #
Значит верт не считает пехотинца за достойную цель:)
Пулемет\пушка есть в верте? может попробовать принудительно переключить на пулемет по selectweapon? а для справки перед атакой опросить его через currentWeapon |
› Среда
› 14.01.2015
› 19:21
› Сообщение #
andrucio кстати насчёт selectweapon здравая идея , нужно будет попробовать . Спасибо . ))
Добавлено (14.01.2015, 17:34) Добавлено (14.01.2015, 19:18) Цитата this reveal [player, 0]; эффекта не даёт , по описаниям вроде как knowsAbout тут как то причастно . Но я так и не разобрался . Суть в том что , верт должен прилетать на точку , при обнаружении игрока условие верт reveal [player, 4]; . Далее у верта топлива на 15 минут и когда условие на топливо срабатывает , он должен возвращаться на базу на дозаправку , но он продолжает обстреливать игрока . Что делать ? З.Ы. Тут наверное ув. Slon точно знает , но заглянет ли он сюда . )))) Раньше помню когда то , что не спросишь он всегда подсказывал людям и очень по делу . Добавлено (14.01.2015, 19:21)
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
| |||
| |||
Чат сайта |