Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Звуки в арме |
Звуки в арме |
› Понедельник
› 19.01.2015
› 22:21
› Сообщение #
Добрый день.Возник вопросец как сделать так что бы бот проигрывал звук?и что бы если ты отходишь то звук становится тише. Находил тут тему правда на арма 1 и у меня почему то не получилось.Надеюсь поможете.
|
› Суббота
› 31.01.2015
› 19:02
› Сообщение #
vadim199, у меня армы 3 нету, но могу сделать пример просто файлы закинешь в свою миссию
|
› Суббота
› 31.01.2015
› 22:02
› Сообщение #
|
› Вторник
› 03.02.2015
› 14:53
› Сообщение #
vadim199, сначало поставь солдата с именем soldat
Добавлено (02.02.2015, 17:11) Добавлено (02.02.2015, 17:12) Добавлено (02.02.2015, 17:40) Добавлено (03.02.2015, 14:53) |
› Четверг
› 05.02.2015
› 17:06
› Сообщение #
voin64s, Забыл уже про эту тему сейчас скачаю попробую,спасибо
Добавлено (05.02.2015, 17:06) |
› Четверг
› 05.02.2015
› 17:16
› Сообщение #
vadim199, попробуй зайти в файл description.ext и удали мой русский текст
|
› Пятница
› 06.02.2015
› 13:29
› Сообщение #
voin64s, теперь другая ошибка "мой путь к арме говорит что ошиб в дискрипшене и CFgSounds:Member already defined."даже сделать ничего не успел просто фалы в папку кинул миссию загружаю и вот такое(.Хотя может я что-то не так сделал? просто у меня уже есть файл дескрипшн и я просто перекопировал с твоих файлов в свои всё что было написано. может я скину что написано в файле ,а ты найдёшь ошибку,если она есть
вот class RscTitles { #include "easyNameTags\ENT_tag.hpp" }; class CfgSounds { sounds[] = { bristeling }; class Seventh_Overdose { name = "bristeling"; sound[] = {"\sound\bristeling.ogg", db-30, 1.0}; titles[] = {}; }; }; class CfgSounds { sounds[] = {}; class Talk { name = "Talk sound"; sound[] = {"\Sound\talking.wss", db+5, 1.0}; titles[] = {0, $STR_bubnilka}; }; class Talk2 { name = "Talk2 sound"; sound[] = {"\Sound\talking2.ogg", db+5, 1.0}; titles[] = {0, $STR_bubnilka}; }; }; |
› Пятница
› 06.02.2015
› 14:17
› Сообщение #
class CfgSounds { sounds[] = { bristeling }; class Seventh_Overdose ....... }; class CfgSounds Перекинь все классы в одно место |
› Пятница
› 06.02.2015
› 14:47
› Сообщение #
andrucio, он меня спрашивал
Добавлено (06.02.2015, 14:47) |
› Пятница
› 06.02.2015
› 18:04
› Сообщение #
andrucio, voin64s, voin64s, спасибо сейчас попробую
Добавлено (06.02.2015, 18:03) Добавлено (06.02.2015, 18:04) |
› Пятница
› 06.02.2015
› 18:21
› Сообщение #
vadim199, Привет! перевести файл через программу total video converter и другие
Добавлено (06.02.2015, 18:15) Добавлено (06.02.2015, 18:21) |
› Пятница
› 06.02.2015
› 18:35
› Сообщение #
voin64s, Спасибо за ссылку,скачаю)Возник новый вопрос ,а как сделать так что-бы звук воспроизводил конкретный боец и если ты от него отдаляешься то звук слышно хуже ,а если достаточно далеко то вообще не слышно?надеюсь поможешь)
Добавлено (06.02.2015, 18:35) |
› Суббота
› 07.02.2015
› 12:30
› Сообщение #
vadim199,
class Talk2 { name = "Talk2 sound"; sound[] = {"\Sound\talking2.ogg", db+5, 1.0}; titles[] = {0, ""}; }; class Talk2 класс звука Talk2 sound; название звука в триггере или скрипты "" сюда пишем субтитры к звуку db+5 это уровень звука, если ты далеко отойдешь то звук будет тихим, а если вообще далеко ушёл его слышно не будет, если выставить db+100, то звук будет очень громкий звук, наверное даже за километр слышно будет. имясолдата say "Talk2"; именно этот юнит и будет произовдить звук также звук можно производить так playSound "Talk2 ";только звук будет от игрока. |
› Суббота
› 07.02.2015
› 20:39
› Сообщение #
voin64s, спасибо работает,но есть проблемка звук при удалении не пропадает ,то есть он становится тише ,но не пропадает совсем.Подскажи как это исправить?
Добавлено (07.02.2015, 20:39) |
› Суббота
› 07.02.2015
› 21:09
› Сообщение #
vadim199, так попробуй
class Talk2 { name = "Talk2 sound"; sound[] = {"\Sound\talking2.ogg", db+5, 0.3}; titles[] = {0, ""}; }; Добавлено (07.02.2015, 21:01) Добавлено (07.02.2015, 21:09) |
| |||
Чат сайта |