Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Спавн |
Спавн |
› Понедельник
› 16.02.2015
› 16:51
› Сообщение #
Переменная golod не определена.
К чему будет прибавляться 1 в строке golod=golod+1 ? Нужно в начале скрипта присвоить какое-либо значение golod=0 (1, 5, 10 - сколько надо) |
› Понедельник
› 16.02.2015
› 19:22
› Сообщение #
andrucio, спасибо ,сейчас попробую.
Добавлено (16.02.2015, 19:11) Добавлено (16.02.2015, 19:18) Добавлено (16.02.2015, 19:22) |
› Понедельник
› 16.02.2015
› 20:42
› Сообщение #
Аргумент хинта - строка, а у тебя целая конструкция.
Попробуй так: hint str (localize "STR_text1") Либо без всяких локализаций пиши открытым русским текстом:) hint "Ваши силы на исходе, нужно срочно поесть" Только не забудь скрипт сохранить в кодировке UTF (файл-сохранить как, там выбираешь из списка формат) |
› Понедельник
› 16.02.2015
› 22:28
› Сообщение #
попробовал и hint str (localize "STR_text1") ,и hint "Ваши силы на исходе, нужно срочно поесть" ,но не получилось((есть ещё способы какие-нибудь?
|
› Вторник
› 17.02.2015
› 08:47
› Сообщение #
vadim199, так попробуй
солдату (soldat) пропиши в инит:[] exec "golod.sqs golod.sqs golod=0 #loop golod=golod + 1 ?golod>9:hint "Вашему герою необходимо поесть..." ?golod>19:soldat setDamage 1 ~1 goto "loop" сохрани это в кодировку UTF-8 пройдёт 10 секунд вылезает табличка с надписью пройдёт 20 секунд солдат умрёт если поставить триггер активация:kushat = player addAction ["Поесть","kush.sqs"] kush.sqs player removeAction kushat golod=golod - 20 exit снижает голод |
› Суббота
› 21.02.2015
› 23:11
› Сообщение #
voin64s, не получилось(.Ну тоесь вообще даже не умирает ,в предыдущем скрипте игрок умирал,может нужно как-то тот скрипт подправить,а то я смотрю вы его совсем изменили)
|
› Понедельник
› 23.02.2015
› 11:33
› Сообщение #
vadim199, Привет! так попробуй
golod.sqs ~1 #loop golod=golod+1; ~1 ?golod>89:hint localize "STR_text1";player setDamage 0.3 ~1 ?golod>99:player setDamage 1 goto "loop" |
› Четверг
› 26.02.2015
› 20:16
› Сообщение #
voin64s,привет.Всё равно не работает(.ну ладно фиг с ним ,с тригеррами попробую что-нибудь сделать:)
|
› Пятница
› 27.02.2015
› 10:13
› Сообщение #
vadim199, Привет!
А ты скрипт запускал так [] exec "golod.sqs"? Добавлено (27.02.2015, 10:11) Добавлено (27.02.2015, 10:13) |
› Пятница
› 20.03.2015
› 19:30
› Сообщение #
|
› Пятница
› 20.03.2015
› 20:04
› Сообщение #
а как в файле определяется какого бота делать?
|
› Суббота
› 21.03.2015
› 15:21
› Сообщение #
что нужно поменять в этом файле что б изменился юнит ,экипировка и снаражение?я вы этом не бум бум
if ! isServer exitWith {}; fn_Resp_Sols = { _un = _this select 0; _ty = typeOf _un; _gr = group _un; _ps = getWpPos [_gr, 1]; deleteVehicle _un; sleep 1; _un = _gr createUnit [_ty, _ps, [], 10, "NONE"]; _gr setCurrentWaypoint [_gr, 1]; _eh = _un addEventHandler ["killed", {_as = _this Spawn fn_Resp_Sols}]; removeAllWeapons _un; removeAllItems _un; removeAllAssignedItems _un; removeUniform _un; removeVest _un; removeBackpack _un; removeHeadgear _un; removeGoggles _un; _un forceAddUniform "U_BG_Guerilla2_3"; for "_i" from 1 to 5 do {_un addItemToUniform "8Rnd_mas_9x18_Mag";}; _un addHeadgear "H_Cap_oli"; _un addWeapon "hgun_mas_mak_F"; }; _as = [_this] Spawn fn_Resp_Sols; ВООБЩЕМ мне надо вс тавить сюда ВОТ ЭТО!!! comment "Exported from Arsenal by Левка"; comment "Remove existing items"; removeAllWeapons this; removeAllItems this; removeAllAssignedItems this; removeUniform this; removeVest this; removeBackpack this; removeHeadgear this; removeGoggles this; comment "Add containers"; this forceAddUniform "U_TerrorCombat_Black"; this addItemToUniform "FirstAidKit"; for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToUniform "VTN_Epinephrine_x1";}; for "_i" from 1 to 3 do {this addItemToUniform "VTN_Morphine_x1";}; for "_i" from 1 to 3 do {this addItemToUniform "VTN_Promedol_x1";}; for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToUniform "VTN_Bandages_x1";}; for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToUniform "VTN_Tourniquet_x1";}; for "_i" from 1 to 5 do {this addItemToUniform "VTN_AK74_30b_SC";}; this addVest "V_sud_ussr_vest05"; for "_i" from 1 to 4 do {this addItemToVest "VTN_AK74_30b_SC";}; this addHeadgear "SRCW_Shemagh_Black"; comment "Add weapons"; this addWeapon "VTN_AKS74_76"; this addPrimaryWeaponItem "VTN_MUZZLE_DTK_AKS545"; this addWeapon "Binocular"; comment "Add items"; this linkItem "ItemMap"; this linkItem "ItemCompass"; this linkItem "ItemWatch"; this linkItem "ItemRadio"; comment "Set identity"; this setFace "RuHead_07"; this setSpeaker "Male01PER"; |
› Суббота
› 21.03.2015
› 16:12
› Сообщение #
|
› Вторник
› 02.02.2016
› 20:46
› Сообщение #
скопировал снарягу которую сам выбрал создаю бота, кидаю эту снарягу в боту в определение, но после смерти она исчезает, как сделать чтобы снаряга после респауна оставалась, такой которую я вписал?
|
› Вторник
› 02.02.2016
› 21:35
› Сообщение #
avatt, надо снарядить его заново в момент возрождения. Снарягу запиши в файл, файл запусти триггером.
|
| |||
Чат сайта |