Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Скрипты » Спавн |
Спавн |
› Среда
› 11.02.2015
› 22:43
› Сообщение #
Здравствуйте,нужна помощь по редактору армы3.я уже создавал в этом разделе тему респавн и выяснилось ,что он работает только в сетевой игре.Подумав я решил что если нельзя сделать респавн ,то почему не сделать спавн?В общем вопрос такой можно ли сделать так ,что-бы через каждый определённый промежуток времени ,в определённом месте появлялся отряд бойцов, с определённым снаряжением и с определёнными маршрутными точками?Заранее спасибо,надеюсь на вашу помощь.
|
› Среда
› 11.02.2015
› 23:04
› Сообщение #
это подойдёт
http://arma.at.ua/forum/46-2062-41813-16-1261976180 |
› Четверг
› 12.02.2015
› 13:29
› Сообщение #
Slon, Почитал и мне не всё понятно.Вот например
Цитата wppos = _this select 4; // Позиция первого вейпоинта Код _timeout = _this select 10; // Таймаут между респом и как сделать так что бы появлялись люди со снаряжением которое нужно мне?? и вообще куда писать скрипт ,новый фал создать или ещё куда-нибудь? И если не трудно можете один пример скинуть ,как скрипт должен выглядеть? Понимаете в скриптописании я почти 0 поэтому ,если не затруднит то пишите максимально подробно и понятно |
› Четверг
› 12.02.2015
› 15:20
› Сообщение #
vadim199, нет, это ты выбираешь кто будет читать скрипт
к примеру [soldat,player] exec "скрипт.sqs" _soldier = _this select 0;это soldat только переименованный в другое имя _soldier _soldier2 = _this select 1;это player только переименованный в другое имя _soldier2 _soldier doMove getpos _soldier2;солдат перемещается к игроку Добавлено (12.02.2015, 15:20) |
› Четверг
› 12.02.2015
› 18:44
› Сообщение #
|
› Четверг
› 12.02.2015
› 21:26
› Сообщение #
voin64s, а как сделать так что бы этот солдиер шёл не к игроку ,а ну в поле на пример?
Добавлено (12.02.2015, 21:14) Добавлено (12.02.2015, 21:26) |
› Четверг
› 12.02.2015
› 21:52
› Сообщение #
vadim199, Привет! достаточно прописать и поставить логику игры (pos) и солдата (sol)
[pos,sol] exec "move.sqs" move.sqs _logica = _this select 0; _soldier = _this select 1; _soldier doMove getpos _logica;передвижение к логике (где она стоит) ;настройка поведения бота _soldier setBehaviour "Careless";беспечно _soldier setUnitPos "Up";стоя _soldier setCombatMode "blue";не стрелять exit;выход из скрипта |
› Суббота
› 14.02.2015
› 11:34
› Сообщение #
Привет,слушайте я тут подумал ,что пока вы даёте мне куски скрипта спавна ,и я не смогу их потом правильно соеденить.Давайте я подробно распишу что нужно,а вы очень подробно распишите как это сделать ,ну тоесть что куда и как писать:).В общем есть 2 бойца b1 и b2 у них есть определённая экипировка
removeAllWeapons this; removeAllItems this; removeAllAssignedItems this; removeUniform this; removeVest this; removeBackpack this; removeHeadgear this; removeGoggles this; this forceAddUniform "U_BG_Guerilla2_3"; for "_i" from 1 to 5 do {this addItemToUniform "8Rnd_mas_9x18_Mag";}; this addHeadgear "H_Cap_oli"; this addWeapon "hgun_mas_mak_F"; и вот как сделать так что-бы они появились в начале боя,пошли к определённой точке ,в состоянии спокойно,дойдя до точки пошли обратно туда где появились ,в состоянии спокойно и с режимом зациклить,и если на протяжении их пути ,их убьют,то они должны появится в том месте где появлялись с самого начала ,с теми же маршрутными точками и с тем же снаряжением и так по кругу(бойцы должны быть красной стороны ,но напишите как сделать и синию:)).Если поможете буду очень благодарен!заранее спасибо. Добавлено (14.02.2015, 11:34) |
› Суббота
› 14.02.2015
› 13:10
› Сообщение #
vadim199,
кинь этот файл в миссию, поставь бота, нарисуй маршрут. текст в инит as = this execVM "Function.sqf" и смотри Прикрепления:
Function.sqf
(0.7 Kb)
Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 14.02.2015, 13:12
|
› Суббота
› 14.02.2015
› 21:20
› Сообщение #
Slon, БОЛЬШОЕ СПАСИБО работает)) ,но почему труп исчезает даже не успев упасть?как-то быстро слишком можно это исправить?
|
› Суббота
› 14.02.2015
› 22:18
› Сообщение #
в файле увеличь паузу
sleep 1; - это пауза 1 сек и подними её на одну строчку, перед удалением сейчас так Цитата deleteVehicle _un; sleep 1; надо так Цитата sleep 5; deleteVehicle _un; Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 14.02.2015, 22:23
|
› Воскресенье
› 15.02.2015
› 23:34
› Сообщение #
Slon, спасибо теперь всё как надо)
Добавлено (15.02.2015, 23:33) Добавлено (15.02.2015, 23:34) |
› Воскресенье
› 15.02.2015
› 23:37
› Сообщение #
текст не полный, это всё?
хе. прикольно, что игрок умирает сразу же как только проголодался )) а я думал ещё пару недель постепенно силы теряет )) если первой строкой записать golod= 100 заработает. Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 16.02.2015, 00:10
|
› Понедельник
› 16.02.2015
› 09:02
› Сообщение #
vadim199, ещё исчезание трупа
sleep 5 hideBody _un Цитата Slon golod= 100 юнит уже в начале через 3 секунды умрёт |
› Понедельник
› 16.02.2015
› 14:41
› Сообщение #
я жу кидал ссылку на полный скрипт вот http://arma.at.ua/forum/47-7675-1 посмотрите пожалуйста если не трудно и скажите как его сделать ,а то у меня чот не получается(ну как всегда )
Добавлено (16.02.2015, 14:41) |
| |||
Чат сайта |