|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Увеличение жизней |
Увеличение жизней |
› Четверг
› 14.05.2015
› 22:24
› Сообщение #
Здравствуйте!У меня появился вопрос по редактору армы 3 ,а есть ли возможность увеличить количество жизней какого-либо бойца что-бы он умирал не от 2-3 пуль в тело ,а допустим от 20-30?Заранее спасибо.
|
› Четверг
› 14.05.2015
› 22:29
› Сообщение #
можно но сложно.
есть обработчик "HandleDamage" с его помощью можно сделать полностью свою систему ранений. https://community.bistudio.com/wiki....eDamage |
› Четверг
› 14.05.2015
› 23:25
› Сообщение #
Slon,жаль,что сложно ,я думал может просто командой какой).Что ж буду пытаться.Большое спасибо!
|
› Пятница
› 15.05.2015
› 23:33
› Сообщение #
Может лучше через конфиг всё запилить?
Ведь вроде в конфиге хп прописываются насколько я помню. |
› Понедельник
› 08.06.2015
› 17:22
› Сообщение #
Привет! в инит положи эту строку Null = [] ExecVM "Automatic_Healing.sqf";
// Created By [88] Murcielago - mgllgm@hotmail.com (Comments and/or job offers are welcome) While {True} Do { While {Alive(Player)} Do { While {Damage Player == 0} Do { Sleep 1; }; While {(Damage Player > 0) And Alive(Player)} Do { Player SetDamage ((Damage Player) - 0.011); Sleep 2; }; Sleep 1; }; };
wqzt oiup ui9 0ßp ´ß0
|
› Понедельник
› 08.06.2015
› 18:11
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 15.06.2015
› 13:45
› Сообщение #
slon, а можешь залить пример пользования HandleDamage? А то я понятию не имею, как и где...
|
› Понедельник
› 15.06.2015
› 14:14
› Сообщение #
Чтобы пример делать надо придумать чего делать))
суть такая Объекту добавляется обработчик события типа "HandleDamage" https://community.bistudio.com/wiki....eDamage _id = player addEventHandler ["HandleDamage", {_this execVM "File.sqs"}] при этом стандартная система отключается сама. при попадании в объект снаряда обработчик срабатывает и выполняет код в скобках. особенность HandleDamage - он срабатывает на каждое попадание несколько раз - по одному на каждую Деталь объекта. в примере указаны 5. [TargetSoldier,"",0.350463,SourceUnit,"B_556x45_Ball"] - - - - - - безимянная [TargetSoldier,"head_hit",3.23586,SourceUnit,"B_556x45_Ball"] - - голова [TargetSoldier,"body",0.0743558,SourceUnit,"B_556x45_Ball"] - - - тело [TargetSoldier,"hands",0.667459,SourceUnit,"B_556x45_Ball"] - - - руки [TargetSoldier,"legs",0.00307311,SourceUnit,"B_556x45_Ball"] - - - ноги в файле надо провести фильтрацию, что куда попало, и уже на основе своей системы с помощью команды setHit нанести повреждения объекту. |
› Понедельник
› 15.06.2015
› 17:55
› Сообщение #
А для транспорта это тоже подойдёт,или нужно что-то другое?
|
› Понедельник
› 15.06.2015
› 18:15
› Сообщение #
и для транспорта пойдёт, но там другие названия деталей
например у Абрамса "","telo","motor","pas_l","pas_p","l svetlo","p svetlo","vez","zbran" |
› Понедельник
› 15.06.2015
› 21:50
› Сообщение #
|
› Вторник
› 16.06.2015
› 19:25
› Сообщение #
С этим понятно, спасибо. А как насчёт обработчика "dammaged"? Вкратце прочитал - вроде даже лучше, чем HandleDamage. Решил опробовать в действии - чё-то не получается: Т-90 (для примера) вместо желанных пяти снарядов горит как и раньше при одном-двух снарядах. В File.sqs прописал [T90,"",0.00001], а в ините: T90 addEventHandler ["dammaged", {_this execVM "File.sqs"}]. Что я делаю не так? Как только не перепробовал... Помогите, пожалуйста!..
|
› Вторник
› 16.06.2015
› 20:44
› Сообщение #
|
› Вторник
› 16.06.2015
› 20:59
› Сообщение #
https://community.bistudio.com/wiki/setHit
нет команды проверяющей текущий уровень повреждения какой-то детали, только Общий - damage поэтому все полученные повреждения объекта надо сохранять в переменной, можно на самом объекте. https://community.bistudio.com/wiki/setVariable а посему одной строчкой в файле не обойдёшься. чтобы использовать dammaged можно подключить оба обработчика _id = t90 addEventHandler ["HandleDamage", {}]; _id = t90 addEventHandler ["dammaged", {_this execVM "File.sqs"}]; |
| |||
| |||
Чат сайта |