Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Убийство Юнита |
Убийство Юнита |
› Понедельник
› 13.04.2020
› 02:06
› Сообщение #
Пытаюсь сделатьтак чтобы я после смерти переселился в другого юнита. Только после переселения у меня становится размытый экран. Как его убрать? Или я что-то не так делаю? Вот код:
Код while {true} do { sleep 1; if ( !alive Player ) then { selectPlayer igrok_2 }; }; |
› Понедельник
› 13.04.2020
› 06:51
› Сообщение #
с командой selectPlayer много проблем.
Лучше работает если переключится на другую тушку сразу в начале игры, а тело игрока )) спрятать в бункере )) |
› Понедельник
› 13.04.2020
› 09:43
› Сообщение #
Не нужно в начале. Мне нужно сразу после смерти игрока. А сейчас у меня в этом коде получилось так что я переселился в другого солдата, а эффект смерти остался и получился полумертвый солдат то есть зомби.
Добавлено (13.04.2020, 10:13) Код while {true} do { perekl_na_drugogo = 0; sleep 1; if ( !alive Player ) then { perekl_na_drugogo = 1; }; if ( perekl_na_drugogo == 1 ) then { teamSwitch;}; }; |
› Понедельник
› 13.04.2020
› 19:13
› Сообщение #
а что не устраивает в обычном респе ?
|
› Понедельник
› 13.04.2020
› 20:27
› Сообщение #
Геморойно целиться в кнопки мышкой и выполнять эти действия вручную каждый раз. Да еще кнопки там такие маленькие сделали и находятся одна внизу экрана, а другая вверху. Как буд то специально так сделали чтоб по больше гемороя создать для игрока. Я вообще не представляю как можно так относиться к разработке игры? Такое впечатление что разработчики просто ненавидят эту игру и что их заставляли ее делать из под палки. Это чувствуется везде. Мне много пришлось переделать в этой игре и довести до ума. Так что очень жду подсказки как убрать этот не реалистичный блур. Он ничего общего с реальностью не имеет. не понимаю зачем его надо было создавать. Короче разрабы наверняка даже в армии не служили.
|
› Понедельник
› 13.04.2020
› 23:12
› Сообщение #
Ничего не понял. Куда целится ?
Респ №3 происходит автоматически без всяких кнопок. Возрождаешься на базе и всё. Разрабы не россияне, у них другая армия. |
› Понедельник
› 13.04.2020
› 23:29
› Сообщение #
Нужно не респаун, а чтоб я вселялся в другого бойца-бота.
|
› Понедельник
› 13.04.2020
› 23:48
› Сообщение #
Такой вариант, рабочий. Мне удалось реализовать только спрятав стартовое тело, и вселяясь )) в других ботов с самого начала.
Но главный смысл замарачиваться был в том чтобы менять форму - танкист, пилот, снайпер итд. |
› Вторник
› 14.04.2020
› 14:31
› Сообщение #
А как тебе удалось реализовать? Можешь скинуть пример миссии или тут написать код? Я не очень понимаю в скриптах и терминах.
|
› Вторник
› 14.04.2020
› 18:26
› Сообщение #
Ну вот пример для сетевой игры.
Игрока устанавливаешь гдето очень далеко, чтобы его никто не убил. на карте где нибудь ставишь по одному боту для каждой стороны - это нужно для корректной работы респа. Ставишь маркер "Start" это будет место появления нового тела. тексты для файлов Description.ext respawn = "BASE"; respawnDelay = 2; respawnDialog = 0; файл типа SQF. я назвал htch_Player.sqf // сбор информации _pos = getMarkerPos "Start"; _grp = createGroup (Side Player); _wp = weapons Player; _mg = magazines Player; _ty = typeOf Player; Pla_er = objNull; _un = objNull; // цикл возраждения и удаление тела. While {true} do { // [type, position, markers, placement, special] Pla_er = _grp createUnit [_ty, _pos, [], 0, "FORM"]; removeAllWeapons Pla_er; { Pla_er addMagazine _x} forEach _mg; { Pla_er addWeapon _x} forEach _wp; selectPlayer Pla_er; WaitUntil {!alive Pla_er}; _un = Pla_er; _un Spawn {sleep 10; deleteVehicle _this}; // удаление трупа через 10 сек sleep 2; }; |
| |||
Чат сайта |