Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Убийство Юнита |
Убийство Юнита |
› Воскресенье
› 09.08.2015
› 07:47
› Сообщение #
Доброго времени суток. Возник вопрос, можно ли прописать скрип с условием: если юнит с именем "А" убил противника(любого) то он скажет заданную мной фразу
Если это возможно, помогите пожалуйста) |
› Воскресенье
› 09.08.2015
› 12:29
› Сообщение #
Запусти этот скрипт
Vl_Sound_Kill = false; fn_Sound_Kill = { _un = cursorTarget; if ((_un isKindOf "Man") && (alive _un)) then { sleep 1; if !(alive _un) then { if Vl_Sound_Kill exitWith {}; Vl_Sound_Kill = true; playSound "НазваниеЗвука"; sleep 0.2; Vl_Sound_Kill = false; }; }; }; _EX = Player addEventHandler ["fired", {_as = _this Spawn fn_Sound_Kill}]; |
› Воскресенье
› 09.08.2015
› 12:49
› Сообщение #
Slon, интересная штука..
По идее, это с некоторым допуском можно использовать вместо раздачи потенциальным жертвам ЕХ "killed" С допуском, потому что можно выпустить очередь на упреждение и завалить. Для снайпера не подойдет точно |
› Воскресенье
› 09.08.2015
› 13:44
› Сообщение #
andrucio, верно, с упреждением или навесом не сработает. При выстреле прицел должен лежать на мишени.
zxcv, если первый вариант не устроит, используй второй. fn_Sound_Kill_N2 = { _un = _this select 0; _kl = _this select 1; if ((_un isKindOf "Man") && (_kl == Player)) then { sleep 1; playSound "assassination_failed_d_0"; }}; { _EX = _x addEventHandler ["Killed", {_as = _this Spawn fn_Sound_Kill_N2}]; } forEach allUnits; |
› Воскресенье
› 09.08.2015
› 17:25
› Сообщение #
Slon, уточни..
Здесь под _this в функцию передается весь массив, образуемый событием? То есть равноценно [_this select 0, _this select 1] Spawn......., но короче Сообщение отредактировал andrucio - Воскресенье, 09.08.2015, 17:55
|
› Воскресенье
› 09.08.2015
› 18:03
› Сообщение #
Slon, Спасибо, оба варианта вполне мне подходят)
А можно ли сделать во втором варианте, убийце "Словарный запас" чтоб он сказал случайную фразу из предоставленных? |
› Воскресенье
› 09.08.2015
› 18:23
› Сообщение #
Ага
zxcv, можно, сделай список названий, и добавь его в скрипт число (выделено красным) должно соответствовать количеству названий (минус 0.1) вот так _sn = ["Название1", "Название2","Название3","Название4","Название5","Название6"] select floor (random 5.9); playSound _sn; |
› Понедельник
› 10.08.2015
› 15:33
› Сообщение #
Slon, Столкнулся с проблемой, решил сделать несколько бойцов с таким скриптом, получилось так что либо никто ничего не говорит,либо говорит первый когда убивают все:D
Подскажи пожалуйста как это исправить |
› Понедельник
› 10.08.2015
› 18:31
› Сообщение #
в Мульти Плэйер чтоли? или у тебя Боты говорить должны?
вообщето скрипт НЕ надо на несколько бойцов ) вариант №2 уже на Всех , надо только отфильтровать убийцу он в этой строке if ((_un isKindOf "Man") && (_kl == Player)) then { |
› Понедельник
› 10.08.2015
› 18:56
› Сообщение #
Slon, Ну это я увидел)
Наверно будет проще показать что я пытался сделать fn_Sound_Kill_N2 = { _un = _this select 0; _kl = ["bot_1","bot_2"]; if ((_un isKindOf "Man") && (_kl == bot_1)) then { sleep 1; _sn = ["Sound_1", "Sound_2","Sound_3","Sound_4", "Sound_5","Sound_6","Sound_7"] select floor (random 6.9); playSound _sn; }; if ((_un isKindOf "Man") && (_kl == bot_2)) then { sleep 1; _sn = ["Sound_8", "Sound_9","Sound_10","Sound_11", "FSound_12","Sound_13","Sound_14"] select floor (random 6.9); playSound _sn; }}; { _EX = _x addEventHandler ["Killed", {_as = _this Spawn fn_Sound_Kill_N2}]; } forEach allUnits; |
› Понедельник
› 10.08.2015
› 19:00
› Сообщение #
_un = _this select 0; _kl = ["bot_1","bot_2"];
а было _kl = _this select 1; - Это ВХОДНОЙ параметр, система сообщает Кто убийца. А ты его Вырубил. Это вообще нельзя трогать. в остально нормально команда вывода звука - playSound _sn; Без привязки к источнику, посмотри может другие варианты лучше подойдут https://community.bistudio.com/wiki/Category:Command_Group:_Sounds https://community.bistudio.com/wiki/say |
› Понедельник
› 10.08.2015
› 22:12
› Сообщение #
Можно еще использовать команду "not alive <имя юнита>".
STRANGER
|
› Понедельник
› 10.08.2015
› 22:20
› Сообщение #
Drakon, addEventHandler ["Killed", - это ОНО и есть
|
› Суббота
› 11.04.2020
› 12:48
› Сообщение #
|
› Суббота
› 11.04.2020
› 14:49
› Сообщение #
Нужно имя юнита. и установить уровень повреждений 100%
диапазон от 0 (здоров) - до 1 ( умер) вот так ИМЯ setDamage 1; |
| |||
Чат сайта |