|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Скрипты » Ставим свою музыку и звуки в АRMA III! (Достаточно подробная инструкция с видео уроком.) |
Ставим свою музыку и звуки в АRMA III! |
› Суббота
› 22.08.2015
› 22:19
› Сообщение #
https://www.youtube.com/watch?v=LjtxZxV7EzU
вот хорошее видео о том как вставить свою музыку но шаблон лучше использовать мой, ибо в видео не очень корректный. ВНИМАНИЕ, если в начале поставить class CfgSound (Как на видео), то музыка будет в разделе >Эффекты>Голос и она будет проигрываться как звук окружения, и её не будет слышно при входе в технику, под водой и т.д. А если как у меня в начале class CfgMusic, то музыка будет находится в треках и её будет везде хорошо слышно. (riohamamoto у меня название трека, а - то понапишите и будете орать: "Не работает!! Помогите плиз!111" ![]() class CfgMusic { sound[] = { riohamamoto }; class riohamamoto { name = "riohamamoto"; sound[] = {"riohamamoto.ogg", 1, 1.0}; titles[] = {}; }; }; Написаные выше команды вы пишите в текстовый документ и даёте ему название description.ext и бросаете его в папку с миссией. Музыку переведённую в формат .ogg тоже бросаете в папку с миссией. (Как перевести музыку в .ogg показано в видео, но у вас с этим тоже может быть небольшая ошибочка, сейчас расскажу как её избежать. При сохранении вашего трека в .ogg формате програма может выдать мол: "Не все програмы смогут читать этот формат" - что то в этом роде, для того что бы исправить ситуацию просто дописываем .ogg в названии файла вместо riohamamoto делаем riohamamoto.ogg). Путь к папке с миссией: Мои документы -> Arma3 -> missions -> (папка с названием миссии). P.S. Вобщем разжевал для вас как смог, подробно. Делайте по видео, а description используйте мой. УДАЧИ! |
› Воскресенье
› 01.12.2019
› 18:13
› Сообщение #
А как сделать так чтобы звук музыки повторялся? Как зациклить его?
|
› Воскресенье
› 10.01.2021
› 00:10
› Сообщение #
93689, ищи тут - зацикливается, не расциклишь)))
|
› Вторник
› 23.03.2021
› 23:10
› Сообщение #
Хорошо, понятно как сделать это с миссией. А как сделать отдельный мод со своими звуками есть инфа? Видел моды чисто на музыку в арме, но хотелось бы сделать свой. За основу взял парочку модов, сделал всё по науке, но есть проблема, когда загружаешь локально мод в тестовом варианте выдаёт ошибку (см скрин ниже). Попробовал поменять, переписать вручную, ничего не работает. Кто шарит в чём проблема?
Прикрепления:
6135492.png
(10.6 Kb)
|
› Среда
› 24.03.2021
› 19:21
› Сообщение #
Mitra, Неправильно прописаны пути до файлов.
|
› Четверг
› 25.03.2021
› 22:48
› Сообщение #
Slon, данную проблему решил просто переписав всё с нуля и выдав новые имена классам, возникла другая проблема с определением опции в Зевсе. При запуске выдаёт ошибку "No entry to ...... .units", хотя опять же всё делал по инструкции и о юнитах по идее думать он и не должен. Гемор один только получается(((
|
› Пятница
› 26.03.2021
› 15:44
› Сообщение #
Да, гемора там много, но в основном изза собственных ошибок.
|
| |||
| |||
Чат сайта |