Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Stealth (Стелс на миссии) |
Stealth (Стелс на миссии) |
› Среда
› 23.12.2015
› 20:24
› Сообщение #
andrucio, Я просто не понял толком что ты написал) (Лучше запускать треки в случайном порядке и сделать один пункт переключения, который стопит текущий трек (playmusic "") и запускает процесс заново.)
Добавлено (23.12.2015, 20:23) Добавлено (23.12.2015, 20:24)
Misc
|
› Среда
› 23.12.2015
› 21:03
› Сообщение #
Есть несколько треков. Они запускаются в случайном порядке друг за другом, постоянно (пока игрок сидит в машине). Если игрока не устраивает текущий трек, он может его прервать и запустить другой случайный из того же списка - как раз для этого вводится экшен.
Остальные плюшки можно прикрутить по ходу (отключение музыки вообще и тд) |
› Четверг
› 24.12.2015
› 00:12
› Сообщение #
andrucio, Ага. 1. Это опр.треки которые изначально есть в : эффекты/триггеры судя по твоему высказыванию "Есть" 2. Это мод магнитолы которая мне вообще не нужна т.к игроки не хотят качать контент из интернета, или из воркшопа или вообще не откуда. 3. Я весь во внимании от тебя, как же мне так сделать ? если это не пункты 1,2.
Misc
|
› Четверг
› 24.12.2015
› 01:06
› Сообщение #
Неважно, где они есть. Главное - они описаны в дескрипшене и все имеют собственный класс для вызова.
Триггера достаточно одного - на контроль нахождения в машине. Активация - запуск проигрывания музыки, деактивация - терминейт скрипта проигрывания Завтра попробую накидать |
› Четверг
› 24.12.2015
› 03:19
› Сообщение #
andrucio, И ? как мне запустить музыку так, чтобы она проигрывалась в разнобой ??? я толком не понимаю...
Добавлено (24.12.2015, 03:19)
Misc
|
› Четверг
› 24.12.2015
› 17:46
› Сообщение #
random. Изучай команды, там есть все.
https://yadi.sk/d/0QphdU_9mTYBE Массив треков формируется в init.sqf ms_musiccar0 = [[0,16], [1,31], [2,25], [3,45], [4,11]] - номер трека\длительность. Длительность (в сек) под свои треки скорректируй. Названия - то есть имена файлов - тоже (в дескрипшене) Если не прерывать по меню, треки играются подряд, случайным образом из списка; текущий из последующего проигрывания удаляется (чтобы не было повторов). Когда в списке не останется элементов, он восстановится до начального значения - и по новой. Прерывание по меню запускает другой трек, с такими же действиями. Хинт показывает доступные треки и текущий. Находится в playmusic.sqf. Можно строку с ним удалить. |
› Четверг
› 24.12.2015
› 18:08
› Сообщение #
andrucio, Хах, ты создал что-то из RHS мода и я не могу посмотреть файл потому-что у меня нет RHS мода) (rhs_c_a2port_car)
Misc
|
› Четверг
› 24.12.2015
› 19:13
› Сообщение #
Хвост какой-то остался, удали эту строчку из mission.sqm и запусти заново
|
› Четверг
› 24.12.2015
› 20:59
› Сообщение #
andrucio, Cool! спасибо! если будут ещё вопросы, я напишу.
Добавлено (24.12.2015, 20:57) Добавлено (24.12.2015, 20:59)
Misc
|
› Четверг
› 24.12.2015
› 21:00
› Сообщение #
насколько обрезаются? время проверь
|
› Четверг
› 24.12.2015
› 21:48
› Сообщение #
andrucio, от 1 до 3 секунд проходит и переключается музыка. Потом так же повторно.
Добавлено (24.12.2015, 21:48)
Misc
|
› Четверг
› 24.12.2015
› 22:29
› Сообщение #
Что где менял? длительность трека какая? если ничего не трогать - тоже переключается?
|
› Четверг
› 24.12.2015
› 22:36
› Сообщение #
andrucio, "Что где менял? длительность трека какая?" - длительность 1 трека примерно 2 минуты. === "Что где менял?" - change.sqf - ничего. В Description.ext получилось : class CfgMusic
{ sounds[] ={ }; class DANGER { name = "DANGER"; sound[] = {"\music\DANGER.ogg", db+5, 1.0}; }; class Victory { name = "Victory"; sound[] = {"\music\Victory.ogg", db+5, 1.0}; }; class Victory1 { name = "Victory1"; sound[] = {"\music\Victory1.ogg", db+5, 1.0}; }; class NO { name = "NO"; sound[] = {"\music\NO.ogg", db+5, 1.0}; }; class Base { name = "Base"; sound[] = {"\music\Base.ogg", db+5, 1.0}; }; class car0 { name = ""; sound[] = {\music\carmusic0.ogg, db+1, 1.0}; titles[] = { }; }; class car1 { name = ""; sound[] = {\music\carmusic1.ogg, db+1, 1.0}; titles[] = { }; }; class car2 { name = ""; sound[] = {\music\carmusic2.ogg, db+1, 1.0}; titles[] = { }; }; class car3 { name = ""; sound[] = {\music\carmusic3.ogg, db+1, 1.0}; titles[] = { }; }; class car4 { name = ""; sound[] = {\music\carmusic4.ogg, db+1, 1.0}; titles[] = { }; }; class car5 { name = ""; sound[] = {\music\carmusic5.ogg, db+1, 1.0}; titles[] = { }; }; class car6 { name = ""; sound[] = {\music\carmusic6.ogg, db+1, 1.0}; titles[] = { }; }; class car7 { name = ""; sound[] = {\music\carmusic7.ogg, db+1, 1.0}; titles[] = { }; }; class car8 { name = ""; sound[] = {\music\carmusic8.ogg, db+1, 1.0}; titles[] = { }; }; class car9 { name = ""; sound[] = {\music\carmusic9.ogg, db+1, 1.0}; titles[] = { }; }; class car10 { name = ""; sound[] = {\music\carmusic10.ogg, db+1, 1.0}; titles[] = { }; }; class car11 { name = ""; sound[] = {\music\carmusic11.ogg, db+1, 1.0}; titles[] = { }; }; class car12 { name = ""; sound[] = {\music\carmusic12.ogg, db+1, 1.0}; titles[] = { }; }; class car13 { name = ""; sound[] = {\music\carmusic13.ogg, db+1, 1.0}; titles[] = { }; }; class car14 { name = ""; sound[] = {\music\carmusic14.ogg, db+1, 1.0}; titles[] = { }; }; class car15 { name = ""; sound[] = {\music\carmusic15.ogg, db+1, 1.0}; titles[] = { }; }; }; =========== init.sqf - ms_musiccar0 = [[1], [2], [3], [4], [5], [6], [7], [8], [9], [10], [11], [12], [13], [14], [15]]; ms_musiccar = ms_musiccar0; playmusic.sqf - ничего. music - добавил музыку с carmusic0 до 15
Misc
|
› Четверг
› 24.12.2015
› 22:48
› Сообщение #
ms_musiccar0 = [[1], [2], [3], [4], [5], [6], [7], [8], [9], [10], [11], [12], [13], [14], [15]]; второй элемент внутри каждого - длительность в секундах трека. Это значение используется для задания паузы - sleep (_random select 1); Элемента нет - срабатывает только вторая пауза в 3сек. [[0,16], [1,31], [2,25], [3,45], [4,11]]; - синие цифры не от балды написаны. Это длительность каждого из моих треков Ее вписывай сам по каждому своему треку. Сообщение отредактировал andrucio - Четверг, 24.12.2015, 22:53
|
› Четверг
› 24.12.2015
› 22:55
› Сообщение #
andrucio, Тогда вопрос, как идёт определение музыки в папке "music" с нумерацией 0,1,2,3,4 ? может 1 музыка из папки music совпадает с 0,16 ??? если идёт рандомно всё тогда как мне выставить нумерацию времени музыки ?
Misc
|
| |||
Чат сайта |