Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Stealth (Стелс на миссии) |
Stealth (Стелс на миссии) |
› Пятница
› 04.12.2015
› 19:32
› Сообщение #
Всем привет! у меня такой вопрос, как сделать стелс на миссии ? то-есть если бот вражеский видит взрывчатку на земле, труп, что-то взорванное или то что может быть разбито/поставлено игроком то активируется триггер и тревога. Всё что нужно это то чтобы триггер активировался по вот таким принципам. Дальше я сам добавлю поддержек и тревоги...
Заранее спасибо. Добавлено (04.12.2015, 19:29) Добавлено (04.12.2015, 19:32)
Misc
|
› Пятница
› 04.12.2015
› 20:39
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 20.12.2015
› 00:35
› Сообщение #
Street-y, Это да, но принцип тот же...
Misc
|
› Воскресенье
› 20.12.2015
› 15:10
› Сообщение #
Muslakov, принцип и его реализация - это чудовищно разные вещи
В арме этого нет, поэтому надо вводить всякие обработчики. Например, касаемо взрывчатки - постоянный скан ближайших у боту объектов, если объект имеет класс взрывчатки плюс "бот видит" (то есть, работа с командами eyedirection, terrainintersect и lineintersects), то происходит сработка флага и следует действие. Все это долго и нудно. |
› Воскресенье
› 20.12.2015
› 15:25
› Сообщение #
andrucio, Окей, тогда другой вопрос, я пытаюсь на триггеры поставить тревогу и написал это : class CfgRadio
{ sounds[] = {}; class radio { name = "radio"; sound[] = {"sound\radio.ogg", db+5, 1.0}; title = "Sector captured!"; }; }; НО когда пытаюсь написать в description.ext это ещё раз тогда пишет ошибку "Member already defind" то-есть в 1 триггер нужно поставить 1 музыку в другой триггер другую музыку как мне так сделать ?
Misc
|
› Воскресенье
› 20.12.2015
› 19:22
› Сообщение #
В дескрипшене классы и секции должны быть уникальные, про это тебе и пишется в ошибке. Но в секции можно прописать сколь угодно классов с разными именами
class CfgRadio { sounds[] = {}; class radio { .......... }; class radio1 { .......... }; ...... и тд }; |
› Вторник
› 22.12.2015
› 20:51
› Сообщение #
andrucio, Спасибо большое! помогло!
Добавлено (22.12.2015, 20:44) Добавлено (22.12.2015, 20:44) Добавлено (22.12.2015, 20:51)
Misc
|
› Вторник
› 22.12.2015
› 21:02
› Сообщение #
Что имеется в виду под рангом?
Повышение звания для командования группой? https://community.bistudio.com/wiki/setRank По музыке - читай и выбирай Остановить музыку: playmusic "" |
› Вторник
› 22.12.2015
› 21:21
› Сообщение #
andrucio, Имеется ввиду что при получении нового ранга ты можешь использовать более лучшую технику. Пример : на ранге PRIVATE можно использовать только мотоцикл. На ранге COLONEL можно использовать всю технику. На ранге MAJOR можно использовать всю технику кроме самолётов.
Misc
|
› Вторник
› 22.12.2015
› 23:54
› Сообщение #
Слон вроде что-то подобное делал
Может здесь есть |
› Среда
› 23.12.2015
› 00:55
› Сообщение #
andrucio, Ясно, сейчас 23.12.15 уже 0:46, я искал ответ как же мне сделать музыку при помощи addAction. Всё что смог найти в addaction это : как сделать разделы (MUSIC #1,#2,#3,#4,#5) как мне в это : PL1 addAction ["<t color='#FF0000'>MUSIC #5</t>", ""]; добавить музыку ? если можешь, то напиши в полном тексте как будет выглядеть addAction с вызовом музыки... если что снова не понял напиши попробую объяснить чётче.
P.S : Читал читал сайт addAction но как что либо прикрепить (музыку или написать в hint) не увидел
Misc
|
› Среда
› 23.12.2015
› 14:58
› Сообщение #
Muslakov, https://cloud.mail.ru/public/KFPz/TvUjGwTuE вот тебе скриптик со стелсом. Можно переодеться и ходить. Но если будешь странно себя вести или к солдатам подходить, то спалят. Как то так :)) Изменяй под себя. Там вроде VTN мод использован, ты просмотри SQM если что.
|
› Среда
› 23.12.2015
› 16:29
› Сообщение #
На каждый трек по экшену? А если их будет 10? Длинная простыня в меню? :killed:
Лучше запускать треки в случайном порядке и сделать один пункт переключения, который стопит текущий трек (playmusic "") и запускает процесс заново. Сообщение отредактировал andrucio - Среда, 23.12.2015, 18:41
|
› Среда
› 23.12.2015
› 20:13
› Сообщение #
andrucio, Я соединил все музыки в одну. То-есть при активации триггера будет микс музыки. Но единственная проблема в том что когда музыка заканчивается (или срабатывает триггер с playmusic "") тогда игрок снова садится в машину и срабатывает снова срабатывает триггер с музыкой сначала. Не думаю что игрокам понравится слушать одно и тоже когда они входят/выходят в/из машину(ы)
Добавлено (23.12.2015, 20:13) Добавлено (23.12.2015, 20:13)
Misc
|
› Среда
› 23.12.2015
› 20:16
› Сообщение #
А что ты хочешь, если все слил в одну??
И смысл экшена в таком случае? Что он делать будет? |
| |||
Чат сайта |