Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Несколько вопросов. |
Несколько вопросов. |
› Пятница
› 01.01.2016
› 06:36
› Сообщение #
Всем привет, уже не раз я сюда обращаюсь так как всё ищу в интернете и не могу найти то что нужно. Может из-за того что я не правильно ввожу текст и гугл меня не правильно распознаёт... (Пример : Скрипт сломанная часть техники Arma III)
К делу : - Если ещё осталась такая тема на скрипт сломанной детали техники то прошу ссылочку в комменты. - Как проигрывать музыку от триггера, а не от игрока ? (слишком громко и не реалистично) - Как заставить бота вертолёта посадить вертолёт на крышу здания ? (он не хочет его садить, он просто кружит над местностью и типа ждёт когда этого здания не будет, и он сядет =_=) ("типа ждёт когда этого здания не будет, и он сядет =_=" Вообще не в тему, не придавайте этому особого значения) - Скрипт HALO JUMP в студию пожалуйста... - Повышение ранга (Как задать значение, если игрок рядовой, то он не может садится в технику например "Абрамс" он может использовать только заданную в скрипте технику, так же и для остальных рангов, капрал, майор, подполковник, полковник и т.д, при этом ему будет высвечиваться текст "Вам не доступен данный вид техники" или "Ваш ранг слишком мал чтобы использовать эту технику" - Сектор взрыв на объекте (http://arma.at.ua/forum/96-11540-1) Это пока всё. Я конечно же вбил сюда текст из тем которые остались у меня без ответов, я не знаю но подозреваю что просто никто не знает ответа. Хотя люди же не могут просто написать в комментарии темы "Это невозможно" (в плане создании скрипта или примера) Прошу от вас хотя бы малейшей помощи, я понимаю очень мало в скриптах так же как и в енглише, но слава богу свои мозги есть и я всю информацию которую мне дают на этом форуме просто совмещаю и у меня получается алгоритм... (Сорян не кому высказать свои чувства, и я знаю что вам на это по**й так что можете не читать, но я знаю что вы уже прочитали это XD, я отморозок в общем БЛАГОДАРЮ ANDRUCIO И СЛОНА (Slon) ЗА ТО ЧТО ПОМОГАЮТ НУБУ, ЕСЛИ Я УМРУ ТО ВЫ ВСЁ РОВНО ОСТАНЕТЕСЬ В МОЕЙ ГОЛОВЕ КАК ГЕРОИ СКРИПТИНГА. Добавлено (01.01.2016, 06:36)
Misc
|
› Пятница
› 01.01.2016
› 16:06
› Сообщение #
Muslakov, насчёт здания есть один трюк)Лично я ставил вертолётную площадку на уровне здания(тоесть на крыше)И триггер в нем прописывал команду для вертолёта что бы он опустился на определенную высоту и ставил 0.Когда подлетает к зданию то он зависает над верт площадкой и садится на нее.У меня все получалось(главное чтобы здание было побольше и ничего ему не мешало)
|
› Пятница
› 01.01.2016
› 17:30
› Сообщение #
Как проигрывать музыку от триггера, а не от игрока ? (слишком громко и не реалистично) При этом звук с именем класса sound должен быть описан в секции CfgSounds дескрипшена. Тогда звук будет идти от одной точки и при удалении от нее затихать. Для поиска именно по этому сайту вбивай в гугл site:arma.at.ua текст |
› Пятница
› 01.01.2016
› 19:16
› Сообщение #
Цитата - Скрипт HALO JUMP в студию пожалуйста... [url=https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjNxbrtgInKAhXD1SwKHXYpDAEQtwIIITAC&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DejZ3NZtR4d4&usg=AFQjCNEeTENrKmS56nd6cWFb2Uupp4nMrA&sig2=TdLG4lFAGQ9TvG0pQrUIoA&bvm=bv.110151844,d.bGg]Видео (часть 1) (ингл)[/url] [url=https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=8&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjNxbrtgInKAhXD1SwKHXYpDAEQFggyMAc&url=http%3A%2F%2Fwww.armaholic.com%2Fpage.php%3Fid%3D25231&usg=AFQjCNFjUUxCNEBi3NuAPPCYaLxSOcFRSA&sig2=PV97mGUecVta4HrJd8Lgmg&bvm=bv.110151844,d.bGg]=VQI= H.A.L.O. System[/url] [url=https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=10&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjNxbrtgInKAhXD1SwKHXYpDAEQFghDMAk&url=http%3A%2F%2Fwww.armaholic.com%2Fpage.php%3Fid%3D23113&usg=AFQjCNH7calQo9sHOSdhPZQzmQvgAZ2n0w&sig2=re5lNwpH8vaokTowyaRmJQ&bvm=bv.110151844,d.bGg]AI HALO Jump - Scripts[/url] ГУГЛ Оно? |
› Пятница
› 01.01.2016
› 19:48
› Сообщение #
andrucio, Полезно для жизни...
Добавлено (01.01.2016, 19:38) Добавлено (01.01.2016, 19:48)
Misc
|
› Пятница
› 01.01.2016
› 20:50
› Сообщение #
Что имеется в виду под скриптом? Есть команда sethit. которая задает степень повреждения для частей объекта. Но эту часть надо указать.
Для А2 был скрипт, который выдавал список возможных частей; думаю, будет и в А3 работать Сохрани это в hit_part.sqf, в инит нужному объекту пропиши s= [this]execVM "hit_part.sqf" Список частей скопируется в буфер, выбирай нужную и используй |
› Пятница
› 01.01.2016
› 23:38
› Сообщение #
andrucio, Я чуть чуть не так описал, я хотел просто узнать как поломать часть техники, и хотел дальше сам сообразить, полная задумка такова : При поломке одной части техники (Двигатель и т.д) будут проигрываться звуки, как это сделать я даже себе не предполагаю, но чтобы сделать, нужно видеть что делаешь...
Добавлено (01.01.2016, 21:18) Добавлено (01.01.2016, 21:26) Добавлено (01.01.2016, 23:38)
Misc
|
› Суббота
› 02.01.2016
› 01:25
› Сообщение #
в момент выполнения sethit проигрываешь нужные звуки. Больше никак
|
› Суббота
› 02.01.2016
› 06:12
› Сообщение #
andrucio, Я так толком и понял, что делает эта команда ? я кинул скрипт и вписал объекту в инит : s= [this]execVM "hit_part.sqf" что дальше ? ничего не произошло... да и ты вообще меня не правильно понял. В общем давай начнём всё сначало, ибо я запутался...
Эта тема... 1. Мне нужно чтобы при сломанной детали в технике проигрывались звуки при чём чтобы в технике не прерывая других звуков которые вне технике и чтобы было слышно эти звуки которые не в технике... (кроме звуков природы которые идут от армы...) пример : летишь на самолёте и вдруг тебя сбивают и сломается 1 часть техники, самый гарант что сломается двигатель хоть и не факт... когда он сломался сразу же идёт голосовое предупреждение "Десантируйтесь" или просто "ПИП-ПИП-ПИП-ПИП" да бы такой звук есть только когда в самолёт летит ракета. Другая тема... 2. Я так понял чтобы сломать объект нужно скинуть скрипт в папку с миссией и вписать в любой объект : s= [this]execVM "hit_part.sqf" но почему-то ничего не происходит... я не знаю что и думать и чего ожидать. Объект не ломается при взрыве взрывчатки что мне собственно и нужно : взорвать объект при помощи взрывчатки. ЭТО ВСЁ ЧТО НУЖНО. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ ЭТО Я ТЕБЕ ВЫНОШУ МОЗГ... Добавлено (02.01.2016, 03:20) Добавлено (02.01.2016, 05:29) Добавлено (02.01.2016, 06:12)
Misc
|
› Суббота
› 02.01.2016
› 08:01
› Сообщение #
Muslakov,
Цитата так толком и не понял, что делает эта команда ? я кинул скрипт и вписал объекту в инит : s= [this]execVM "hit_part.sqf" Цитата Есть команда sethit. которая задает степень повреждения для частей объекта.в момент выполнения sethit проигрываешь нужные звуки. Больше никак Этот скрипт как условие для активации после повреждения. То есть тебе нужно s= [this]execVM "hit_part.sqf" прописать в твоей технике, у которой будет например повреждения, после которого ты будешь слушать музыку. Когда технику повреждается как нибудь, то сработает сам "hit_part.sqf" , а в самом скрипте создать уже музыку или же что ни либо s= [this]execVM "hit_part.sqf" вообще внутренности этого скрипта работают на всю технику в игре. У нее нету определенных имен. То есть ты можешь s= [this]execVM "hit_part.sqf" прописать нескольким машинам, и у каждой сработает это скрипт Цитата Да и ещё я создаю карту для своего сервера армы 3 и мне нужно как-то сделать чтобы у игрока при выходе из территории (триггера) отключалось бессмертие (B1 allowdammage 1) была идея поставить много триггеров и в каждый прописать определённого юнита (Условие - B1 in thislist) (Инит - B1 allowdammage 1) но создавать такой триггер для каждого игрока я не хотел бы так как слотов будет около 20. Хотелось бы ещё чтобы когда игрок входил в игру тогда юнит отображался а изначально пока игрока нет, юнит не отображался... но это не столь важно если будет бессмертие (игроки всё ровно не смогут убивать юнитов) если ставить респавн юнитов то будет много трупов из-за которых будут лаги и игроки увидят что сервер не доработан и он был сделан не профессионально. name allowdamage true включил повреждения name allowdamage false выключил повреждения PS: Самой простое создать скрипт sqs. Например В триггере имя игрока in thislist а в активации [имя игрока] exec "Всё что нужно.sqs" В скрипте "Всё что нужно.sqs" ~0.1 _unit = _this Select 0; _unit allowdamage false\true ~0.1 и всё что хочешь только вместо this и имен, переменная _unit exit Можно создать кучу таких скриптов на отключение или включение и не париться |
› Суббота
› 02.01.2016
› 09:22
› Сообщение #
Lex90, Сделал но не понял к чему это... для меня это дельце теперь стало очень серьёзным. Я ваще ничего не понял, расскажи пожалуйста по подробнее например : что это делает :
~0.1 _unit = _this Select 0; _unit allowdamage false\true ~0.1 Добавлено (02.01.2016, 08:52) Добавлено (02.01.2016, 09:22)
Misc
|
› Суббота
› 02.01.2016
› 10:45
› Сообщение #
Muslakov, Мне некогда делать примеры, сам занят.
Цитата отключалось бессмертие (B1 allowdammage 1) this allowdamage true уязвим false неуязвим Цитата Сделал но не понял к чему это... для меня это дельце теперь стало очень серьёзным. Я ваще ничего не понял, расскажи пожалуйста по подробнее например : что это делает : ~0.1 _unit = _this Select 0; _unit allowdamage false\true ~0.1 Цитата триггере имя игрока in thislist а в активации [имя игрока] exec "Всё что нужно.sqs" В скрипте "Всё что нужно.sqs" ~0.1 _unit = _this Select 0; _unit allowdamage false\true ~0.1 и всё что хочешь только вместо this и имен, переменная _unit exit Разбирайся |
› Суббота
› 02.01.2016
› 15:34
› Сообщение #
Muslakov, ни черта не понял.. ты все в одну кучу свалил, разобраться сложно.
Как убрать addAction ? то-есть я переназначил в триггере из player в F1, F1 прописал боту, я так тестил улышу ли я музыку, музыку не услышал за то увидел addAction "Переключить музыку" то-есть я не в машине но могу переключить музыку... как это исправить ? Если игрок из машины вышел, экшен удаляется. Зачем тебе музыка при нахождении бота в машине? Скрипты затачиваются на универсальность при создании, этот создавался под конкретную ситуацию - игрока и определенной машины. Это совершенно другой случай. Через sethit ты сам моделируешь повреждения в нужный тебе момент, а момент сбивания заранее определить невозможно. Здесь нужно вводить соответствующий эвентхэндлер, по сработке которого (как по сработке триггера) можно и повреждений добавить, и музыку проиграть. чтобы сломать объект нужно скинуть скрипт в папку с миссией и вписать в любой объект : s= [this]execVM "hit_part.sqf" но почему-то ничего не происходит Будет типа такого: ["NEtrup","motor","elektronika","mala vrtule","velka vrtule","munice","sklo predni P","sklo predni L","glass1","glass2","glass3","glass4","glass5","glass6"] Потом нужное название подставить в команду sethit - типа vert setHit ["mala vrtule", 0.95] Далее этот скрипт в ините не нужен, можно его убирать |
› Суббота
› 02.01.2016
› 22:08
› Сообщение #
andrucio, "Зачем тебе музыка при нахождении бота в машине?" - вместо игрока я посадил бота так как у меня нет партнёра чтобы протестировать как это будет работать (ты уже написал как это работает но я всё ровно протестировал ранее)
Добавлено (02.01.2016, 19:34) Добавлено (02.01.2016, 22:08) Добавлено (02.01.2016, 22:08)
Misc
|
› Воскресенье
› 03.01.2016
› 15:18
› Сообщение #
Естественно не работает.
Где в твоей картинке звук с классом sound?? Там должно быть имя существующего класса ! |
| |||
Чат сайта |