|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Проблема с триггером |
Проблема с триггером |
› Суббота
› 19.03.2016
› 13:52
› Сообщение #
Здравствуйте.После долгого перерыва,я вновь зашёл в редактор армы,в надежде устроить не большой замес.Пока я не играл уже вышло много обновлений ,и 3D редактор появился,его то я и решил опробовать.Но в процессе создания миссии я столкнулся с проблемами.Не получается что-либо в активацию триггера вписать.Сначала пробовал заставить ботов проигрывать анимацию,писал следующее:
s1 swichmove "HubStandingUB_idle1";s2 swichmove "HubBriefing_lookAround1";s3 swichmove "InBaseMoves_HandsBehindBack1"; в условии поставил true,но при нажатии "ок" выскакивает сообщение,что я потерял ";",но вроде всё на месте.Почесав затылок я решил попробовать провести другие манипуляции с триггерми.Попробовал посадить ботов в технику,пишу: soldier1 moveincargo "yaz"; ,но при нажатии "ок" выскакивает сообщение "тип любой, ожидался объект". Я не понимаю в чём дело.BIS'ы изменили принцип работы триггеров или может я что-то не так делаю?Растолкуйте пожалуйста. |
› Суббота
› 19.03.2016
› 14:10
› Сообщение #
vadim199, Ничего удивительного, Бисы одно делают другое ломают, не все анимации теперь проигрываются через swichmove пробуй playmove и даже так может не проигратся!!!
По поводу посадки ботов в технику yaz не надо в кавычки брать просто пиши soldier1 moveincargo yaz, если хочешь что бы бот сел в технику через какое-то время вместо true напиши time>10 соответственно через 10 секунд все произойдет |
› Суббота
› 19.03.2016
› 16:06
› Сообщение #
Panikaha, попробовал playanim ,триггер смог закрыться без ошибки ,но при запуске миссии солдаты стоят и не двигаются.
Добавлено (19.03.2016, 16:06) |
› Суббота
› 19.03.2016
› 16:52
› Сообщение #
vadim199, switchmove
https://community.bistudio.com/wiki/switchMove |
› Суббота
› 19.03.2016
› 17:42
› Сообщение #
andrucio, вот я кривой).Спасибо вам большое!
|
| |||
| |||
Чат сайта |