|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Консоль отладки и скрипт (Перемещение скрипта из консоли в миссию) |
Консоль отладки и скрипт |
› Понедельник
› 28.03.2016
› 16:49
› Сообщение #
Здравствуйте! Вопрос простой и уже давно решён , да вот только не могу этого сделать. Подскажите . Сделал скрипт в КОНСОЛИ ОТЛАДКИ , теперь
могу вызывать им танк с расположенным на нем флагом каким угодно мне. Вопрос: как мне теперь это поместить и куда естественно, чтобы при входе в игру этот танк с прикрепленным флагом уже стоял в указанном месте . _t="rhs_t72bb_tv" createVehicle position respawn_base; _f="rhs_Flag_chdkz" createVehicle [0,0,0]; _f attachTo [_t,[1,-2,1]]; _t setVariable ["rhs_t72bb_tv",f, true]; _f setFlagTexture "flags\fDNR.jpg"; Вот скрипт , жду помощи . Спасибо. |
› Понедельник
› 28.03.2016
› 17:24
› Сообщение #
этот текст надо перекинуть в файл, файл положить в папку миссии, запускать из файла
init.sqf вот такой командой https://community.bistudio.com/wiki/execVM |
› Понедельник
› 28.03.2016
› 17:31
› Сообщение #
Bay775, проще всего - создать файл init.sqf в корне миссии. Указанное содержимое поместить в него.
Файл запустится автоматом при старте. |
› Понедельник
› 28.03.2016
› 18:19
› Сообщение #
Все ок спс . Сразу сделал по второму варианту, что попроще , работает. Первый вариант тоже не оставлю без внимания спс. Тогда может еще подскажешь как поставить не 1 а 2 или 3 танка ?
|
› Понедельник
› 28.03.2016
› 20:13
› Сообщение #
Написать три раза
_t="rhs_t72bb_tv" createVehicle position respawn_base; естественно, правильную позицию выбрать, иначе они родятся один на другом |
› Понедельник
› 28.03.2016
› 21:01
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |