Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Радиация |
Радиация |
› Понедельник
› 20.06.2016
› 01:49
› Сообщение #
Здравствуйте.Хочу сделать в арме радиацию ,но столкнулся с некоторыми трудностями.Короче:нужно что бы в определённом радиусе игроку и ботам наносился не большой урон,при этом ,при входе в эту зону проигрывался звук счётчика гейгера. Так же ,если у игрока или бота будет противогаз(Mask_M40),то урон не не должен наноситься.И как вот мне всё это сделать-то?)
Очень надеюсь на вашу помощь. |
› Понедельник
› 20.06.2016
› 11:52
› Сообщение #
противогаз против радиации не помогает:D
SRL - https://vk.com/studio_russian_lynx
|
› Понедельник
› 20.06.2016
› 12:41
› Сообщение #
altairus, ну мне же нужно хоть как-то от неё спасаться)Это такая игровая условность.В метро противогаз от радиации спасал.
|
› Понедельник
› 20.06.2016
› 13:04
› Сообщение #
игра одиночная или МП ?
Противогаз Mask_M40 обнаруживается в снаряжении или в оружии? https://community.bistudio.com/wiki/items https://community.bistudio.com/wiki/weapons |
› Понедельник
› 20.06.2016
› 16:15
› Сообщение #
Slon, игра одиночная.Mask_M40 должен быть надет на лицо
|
› Понедельник
› 20.06.2016
› 17:10
› Сообщение #
vadim199,
Цитата игра одиночная Это уже упрощает работу во многом Цитата Mask_M40 должен быть надет на лицо Он в снаряжении находится, там где бинокль. Просто чтобы создать условие, нужно знать к какой категории относится эта вещь. Вот например Автомат это Оружие. Очки это уже Снаряжение. Противогаз это типо очков, маски или шлема, значит он относится к Снаряжению. Значит тебе сюда Снаряжение Цитата Здравствуйте.Хочу сделать в арме радиацию ,но столкнулся с некоторыми трудностями.Короче:нужно что бы в определённом радиусе игроку и ботам наносился не большой урон,при этом ,при входе в эту зону проигрывался звук счётчика гейгера. Так же ,если у игрока или бота будет противогаз(Mask_M40),то урон не не должен наноситься.И как вот мне всё это сделать-то?) Очень надеюсь на вашу помощь. Это можно сделать с помощью триггеров, но т.к тема относится к скриптам, то примерно это будет выглядеть вот так Например скрипт sqs, который будет запускаться [имя юнита, центр зоны опасности] exec "DANGER.sqs" центр зоны опасности - Ставишь триггер радиусом зоны радиации, какую тебе надо. Пример: Размером 200x200, значит 200 метров до центра триггера. В центре триггера создаешь виртуальный объект и даешь иму название (имя). Удаляешь триггер. Оставляешь это объект с его названием. Код Создаешь виртуальный объект и даешь иму название (имя) [player, Zona1] exec "DANGER.sqs" Создаем скрипт sqs в папке данной твоей работы. Называем его DANGER и выглядит он DANGER.sqs В самом файле скрипта содержимое: _unit= _this Select 0; _zona= _this Select 1; @(_unit distance _zona < 200) and !("Класс противогаза" in (items player + assignedItems player)) Игрок в зоне без противогаза \\\\\playsound "звук радиации"\\\\ _unit setdamage 0.02 \\\\НУЖНО СОЗДАТЬ ЦИКЛ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ПОКА ИГРОК В ЗОНЕ И НЕ ИМЕЕТ ЗАЩИТЫ\\\\\ @(_unit distance _zona > 200) ИГРОК ПОКИДАЕТ ЗОНУ \\\\звук радиации утихает \\\\\НУЖНО ЗАЦИКЛИТЬ САМ СКРИПТ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО ПОСТОЯННО\\\\Пока игрок живой В общем что то типо того. Ну, Товарищ Slon выведет тебя на истинный путь |
› Понедельник
› 20.06.2016
› 17:29
› Сообщение #
Цитата @(_unit distance _zona < 200) and !("Класс противогаза" in (items player + assignedItems player)) Игрок в зоне без противогаза \\\\\playsound "звук радиации"\\\ |
› Понедельник
› 20.06.2016
› 18:36
› Сообщение #
Lex90, как-то слишком сложно)
Можно ли объяснить более подробнее и понятнее?Я в скриптописании не очень) Пожалуйста разложите всё по полочкам.Что сделать,какое условие,какая активация,что писать в скрипт |
› Понедельник
› 20.06.2016
› 19:06
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 20.06.2016
› 19:23
› Сообщение #
Lex90, я знаю,что такое триггер и что такое sqs.Изучать это всё долго,я подумал,что может вы поможете?Не надо объяснять мне,просто скажите что куда писать)
|
› Понедельник
› 20.06.2016
› 20:58
› Сообщение #
Цитата Например скрипт sqs, который будет запускаться [имя юнита, центр зоны опасности] exec "DANGER.sqs" центр зоны опасности - Ставишь триггер радиусом зоны радиации, какую тебе надо. Пример: Размером 200x200, значит 200 метров до центра триггера. В центре триггера создаешь виртуальный объект и даешь иму название (имя). Удаляешь триггер. Оставляешь это объект с его названием. Код Создаешь виртуальный объект и даешь иму название (имя) >>>>>>>>>> центр зоны опасности. Например назовем объект Zona1 и как помним радиус (размер) зоны 200 (м). Что делаешь дальше. Будем работать с игроком [player, Zona1] exec "DANGER.sqs" Создаем скрипт sqs в папке данной твоей работы. Называем его DANGER и выглядит он DANGER.sqs В самом файле скрипта содержимое: _unit= _this Select 0; _zona= _this Select 1; @(_unit distance _zona < 200) and !("Класс противогаза" in (items player + assignedItems player)) Игрок в зоне без противогаза \\\\\playsound "звук радиации"\\\\ _unit setdamage 0.02 \\\\НУЖНО СОЗДАТЬ ЦИКЛ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ПОКА ИГРОК В ЗОНЕ И НЕ ИМЕЕТ ЗАЩИТЫ\\\\\ @(_unit distance _zona > 200) ИГРОК ПОКИДАЕТ ЗОНУ \\\\звук радиации утихает \\\\\НУЖНО ЗАЦИКЛИТЬ САМ СКРИПТ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО ПОСТОЯННО\\\\Пока игрок живой Цитата Создаешь виртуальный объект и даешь иму название (имя) Цитата я знаю,что такое триггер и что такое sqs.Изучать это всё долго,я подумал,что может вы поможете?Не надо объяснять мне,просто скажите что куда писать Ну дак пиши если знаешь. Тут же ясно написал куда и что писать. Там даже написано куда и что ставить. Что еще нужно??? Цитата Создаем скрипт sqs в папке данной твоей работы. Называем его DANGER и выглядит он DANGER.sqs Что тут непонятного, если ты >>>>>>>>> Цитата я знаю,что такое триггер и что такое sqs Ладно не убивай мне мозг. Пускай тебе Slon объяснит |
› Вторник
› 21.06.2016
› 00:26
› Сообщение #
Lex90, короче,полазив чуток я вот что нашёл:
ставим триггер,активация кто угодно в условие: this && (tr_tim < time) в активацию: tr_tim = time + 1; {_x setDamage ((damage _x) + 0.1)} forEach thisList Теперь всё,кто заходят в триггер получают не много урона. Звук-то я сам приделаю,вы скажите ,как мне сделать так,что бы если у человека(и бота тоже!) был противогаз,то урон ему не наносился? Цитата Он в снаряжении находится, там где бинокль. Просто чтобы создать условие, нужно знать к какой категории относится эта вещь. Вот например Автомат это Оружие. Очки это уже Снаряжение. Противогаз это типо очков, маски или шлема, значит он относится к Снаряжению. |
› Вторник
› 21.06.2016
› 00:58
› Сообщение #
tr_tim = time + 1;
{ if !(противогаз в снаряжении) then { _x setDamage ((damage _x) + 0.1) }; } forEach thisList |
› Вторник
› 21.06.2016
› 12:28
› Сообщение #
Slon, попробовал так сделать-выдало ошибку:
Код _x setDamage ((damage _x) + 0.1) error _x Что я не так сделал?Создал файл "rad.sqs" в него написал Код tr_tim = time + 1; { if !Mask_M40 then { _x setDamage ((damage _x) + 0.1) }; } forEach thisList в активацию триггера "[] exec "rad.sqs"" |
› Вторник
› 21.06.2016
› 12:32
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |