Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Фраза при попадании в бота |
Фраза при попадании в бота |
› Воскресенье
› 24.05.2020
› 13:06
› Сообщение #
Писать _unit == player нет надобности, потму как обработчик назначен player, и всегда будет им.
Событие "Hit" срабатывает только при Не смертельном ранении. Дла обработки смертельных ранений нужено событие "Killed" https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3:_Event_Handlers#Killed allowDamage не даёт убить объект, потому и не срабатывает. Тут лучше назначить свою систему повреждений "HandleDamage" |
› Воскресенье
› 24.05.2020
› 13:24
› Сообщение #
А как сделать чтобы только один определенный юнит смог убить игрока, а остальные не могли нанести ему урон? Никак не могу понять как такое сделать.
|
› Воскресенье
› 24.05.2020
› 16:44
› Сообщение #
например. Солдат Sol с таким обработчиком никогда не умрёт
_eh = Sol addEventHandler ["HandleDamage", {hint str _this; 0}] главное тут НОЛЬ в конце. т.е. Перед скобкой надо указать конечное повреждение. Ну а перед этим это повреждение можно вычислить. Например, разрешить его убить только игроку _eh = Sol addEventHandler ["HandleDamage", { if ((_this select 3) == Player) then {1} else {0}; }]; но правда Sol умирает даже если ему попасть в палец ))) |
› Воскресенье
› 24.05.2020
› 16:49
› Сообщение #
кстати тут можно почитать как им пользоваться
https://forums.bohemia.net/forums....plained |
› Воскресенье
› 14.06.2020
› 20:45
› Сообщение #
А как сделать через скрипт чтобы солдат или игрок умирал от одного выстрела из любого оружия?
Добавлено (14.06.2020, 20:52) |
› Воскресенье
› 14.06.2020
› 21:49
› Сообщение #
добавь всем обработчик "HandleDamage" в посте #18
например вот так {_eh = _x addEventHandler ["HandleDamage",{1}]} forEach AllUnits |
› Воскресенье
› 14.06.2020
› 22:44
› Сообщение #
Еще одна проблема. У некоторых юнитов по умолчанию одеты бронежилеты. Как их удалить? Я вписываю им removeallweaponsthis; но они остаются у них.
|
› Воскресенье
› 14.06.2020
› 22:57
› Сообщение #
это я не знаю, но есть ещё удаляющие команды.
https://community.bistudio.com/wiki/removeAllAssignedItems https://community.bistudio.com/wiki/removeAllContainers https://community.bistudio.com/wiki/removeUniform https://community.bistudio.com/wiki/removeVest может чтото подойдёт |
› Четверг
› 09.07.2020
› 18:45
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |