Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Фраза при попадании в бота |
Фраза при попадании в бота |
› Вторник
› 21.06.2016
› 19:20
› Сообщение #
Парни подскажите как мне сделать так,что бы когда я например или другой бота попал в бота врага(ранил его) то тогда проиграется звук?
Добавлено (21.06.2016, 19:20) |
› Вторник
› 21.06.2016
› 19:35
› Сообщение #
любого бота или определённого?
|
› Среда
› 22.06.2016
› 11:02
› Сообщение #
Slon, в любого бота например фракции красных.Но можно и отдельного
|
› Среда
› 22.06.2016
› 11:08
› Сообщение #
чтобы в любого - придётся строить систему контроля
чтобы в определённого - достаточно его соединить с триггером. |
› Среда
› 22.06.2016
› 13:21
› Сообщение #
Slon, ну хотя бы в определённого.Но то есть попадание может быть не смертельным,можно его только ранить и тогда он выкрикнет фразу)Тип как в сталкера когда попадаешь в бандита он орёт Я маслину поймал)Вот что-то вроде того
|
› Среда
› 22.06.2016
› 21:13
› Сообщение #
SAL, а как сделать звуковые файлы ты уже знаеш?
|
› Четверг
› 23.06.2016
› 14:44
› Сообщение #
Slon, да)
Добавлено (23.06.2016, 14:44) |
› Четверг
› 23.06.2016
› 15:38
› Сообщение #
пример простенького скрипта, каждый кого ранит произнесёт "проклятье" (название звука)
копируй в файл типа SQF. можно init.sqf { _x addEventHandler [ "hit", {(_this select 0) say "проклятье"} ] } forEach allUnits; ... команды, разбирайся https://community.bistudio.com/wiki/addEventHandler https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3:_Event_Handlers#Hit https://community.bistudio.com/wiki/say https://community.bistudio.com/wiki/forEach https://community.bistudio.com/wiki/allUnits |
› Понедельник
› 27.06.2016
› 14:37
› Сообщение #
Slon, Спасибо большое)Слушай а ты случайно не знаешь,можно например видео привязать к телевизору в редакторе?
|
› Понедельник
› 27.06.2016
› 15:14
› Сообщение #
Единственный способ показать видео
http://arma.at.ua/forum/76-5408-1 но привязать его к телевизору получится только в одном ракурсе. |
› Понедельник
› 27.06.2016
› 17:37
› Сообщение #
Slon, а как видео то привязать?Там ссылки уже не рабочие)И пример это для arma 2 или для третьей тоже подойдёт?
|
› Понедельник
› 27.06.2016
› 18:04
› Сообщение #
|
› Вторник
› 28.06.2016
› 11:08
› Сообщение #
Slon, тоесть если этот скрипт прописать в ините объекта,то оно должно воспроизвестись на нём?(на телевизоре к примеру)
|
› Вторник
› 28.06.2016
› 12:26
› Сообщение #
Если скрипт вписать в инит, он начнёт работать в начале игры , и всё.
в строке video = ["pmctrailer.ogv",[-0.6,-0.5,2.2,2]] spawn bis_fnc_playVideo "pmctrailer.ogv" - навание видеофайла [-0.1, -0.1, 1, 1] - место положение и размер окна на мониторе. После начала ролика сместить его уже не получится. чтобы совместить окно с телевизором, придётся игрока поставить в определённую точку, чтобы он смотрел на телевизор и тогда включить ролик, так чтобы его место совпадало с телевизором. |
› Воскресенье
› 24.05.2020
› 11:59
› Сообщение #
Как сделать чтобы только определенный юнит мог убить игрока? Я написал вот такой код но он почему-то не работает.
Код player allowdamage false; player addEventHandler ["Hit", { params ["_unit", "_source", "_damage", "_instigator"]; if ( _unit == player && _source == vrag ) then { player allowdamage true; player setDammage 1; titleText ["lalala", "PLAIN"]; }; }]; |
| |||
Чат сайта |