|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Телепорт,смена времени и много другое. |
Телепорт,смена времени и много другое. |
› Понедельник
› 27.06.2016
› 17:32
› Сообщение #
Всем привет,у меня накопилось много вопросов.На которые мне нужен срочный ответ.Поэтому пожалуйста помогите,буду благодарен.
1)Как при активации триггера сделать так чтобы игрока телепортировало куда-либо.Тобишь команда или скрипт.Например телепорт по координатам или на маркер,но лучше по координатам,там можно высоту задать.При этом,когда телепортирует нужен белый экран...ну просто белеет а затем снова нормальный..через пару секунд. 2)Как при активации того же триггера сменить время.Например было 12 ч а триггер активировался и стало 23 ч. 3)Смысл такой игрок идет и при активации триггера он не может поднять автомат и пистолет,тобишь вообще нельзя стрельнут,затем пройдя ещё пару метров активируем второй триггер,который должен запустить анимацию для нас.Тоесть мы не сможем двигаться,а просто будет идти анимация ходьбы например.Прошёлся пару метров,а затем остановился.И он должен стоять определённое время(мы ничего не сможем сделать ни шагнуть,ни стрельнут короче ничего.)Затем по истечению времени все анимации отменяются и мы снова можем ходить,стрелять. Ребята помогите пожалуйста я буду ваш должник.С анимациями поподробней всё расскажите.Заранее благодарен |
› Понедельник
› 27.06.2016
› 17:46
› Сообщение #
1:
Чтобы триггер срабатывал исключительно на игрока нужно условие Player in thisList и настроить сторону триггера = сторона игрока. .... Телепорт ( установка объекта в определённую точку). Обычно используют setPos координаты можно указать прямо - [число, число, число] или косвенно, getPos объект - по координатам объекта getMarkerPos "маркер" - - по координатам маркера |
› Понедельник
› 27.06.2016
› 17:50
› Сообщение #
2:
смена времени щелчком https://community.bistudio.com/wiki/setDate просто указываеш нужную дату с точностью до минуты. или , плавное ускоренное течение времени. сама игра при этом не ускаряется. https://community.bistudio.com/wiki/skipTime |
› Вторник
› 28.06.2016
› 11:27
› Сообщение #
Slon, а как реализовать третье?
Добавлено (28.06.2016, 11:27) |
› Вторник
› 28.06.2016
› 12:32
› Сообщение #
Для затемнения или побеления экрана, разной плавности используют
https://community.bistudio.com/wiki/titleText этот скрипт в файл titleText ["", "WHITE OUT", 2]; sleep 3; player setPos [2343.564, 1377.68, 18.018]; setDate [1986, 2, 25, 23, 0]; titleText ["", "WHITE IN", 2]; в триггере команда sleep 3; не работает. |
› Вторник
› 28.06.2016
› 13:30
› Сообщение #
Slon, спасибо огромное,а насчет анимаций с третьим то как быть?
|
› Вторник
› 28.06.2016
› 14:49
› Сообщение #
Анимации включаются командами
список некоторых действий тут https://community.bistudio.com/wiki/playAction/actions Отключить управление игроку нужно - поставить на карте объект - "логика" назвать её LK, на него будет переведено управление. пример Player RemoteControl LK; - отключение управления игрока анимация sleep 5; анимация sleep 5; ObjNull RemoteControl LK; - возврат управления |
› Вторник
› 28.06.2016
› 15:36
› Сообщение #
Slon, Тобишь это в ините логики Писать?
Добавлено (28.06.2016, 15:36) |
› Вторник
› 28.06.2016
› 16:42
› Сообщение #
Файл через триггер.
|
› Суббота
› 30.07.2016
› 11:36
› Сообщение #
Slon, вот поставил я объект,вставил его координаты в скрипт.Всё работает меня телепортирует,но бот появляется смотрящим то в одну сторону то в другую.Как сделать задать вращёние объекта?Тобишь тебя телепортнуло,а ты стоишь и смотришь на запад например?
|
› Суббота
› 30.07.2016
› 12:29
› Сообщение #
|
› Суббота
› 30.07.2016
› 17:02
› Сообщение #
|
› Вторник
› 14.04.2020
› 11:08
› Сообщение #
А как сделать так чтобы маркер был по координатам юнита?
|
| |||
| |||
Чат сайта |