|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Вертолет сопровождения |
Вертолет сопровождения |
› Воскресенье
› 27.11.2016
› 12:55
› Сообщение #
Всем привет.Нужна помощь товарищи.Итак есть колонна состоящая из хамеров,лавов и т.п.Первый вопрос:Как сделать чтобы они ехали одинаково(на одной скорости,команды не помню) и как сделать так чтобы боты ехали ровно а не петляли по дороге и не врезались друг в друга.Так же по идее колонну должен сопровождать вертолёт.Дак вот как его заставить лететь рядом с колонной,так же на одной скорости и чтобы летел рядом,а не улетал за два километра,а в случае нападения на колонну выгружал десант,а как все враги уничтожены сажал десант обратно и дальше следовал за колонной....Помогите товарищи пожалуйста
|
› Понедельник
› 28.11.2016
› 14:19
› Сообщение #
limitspeed
Скриптом. Среди более-менее нормальных вот этот. Но не знаю как он поведет себя в случае нападения. Скорости верта и колонны несопоставимы. В любом случае получится фигня. Если очень хочется, можно попробовать каждые несколько сек назначать ему новый вейп на точку относительно какой-либо машины. Типа так: Тогда надо скрипт сопровождения гасить (другое условие вместо while {alive vert}), сажать его (https://community.bistudio.com/wiki/land) причем он может сеть за пару сотен метров, где найдет. После боя загружать обратно и снова запускать скрипт сопровождения. Все просто |
› Суббота
› 03.12.2016
› 19:41
› Сообщение #
andrucio,тобишь это надо засунуть в файл sqm ] spawn {
group vert) addWaypoint [getpos truck, 1]; waypoints (group vert) select (currentWaypoint group vert)) setWaypointSpeed "FULL"; while {alive vert} do { (waypoints (group vert) select (currentWaypoint group vert)) setWaypointPosition [truck modelToWorld [80,-100 + random 200,0],100]; sleep 1; }; }; ??? А затем в ините маршрутной точки прописать запуск этого файла? Добавлено (03.12.2016, 19:41) |
› Воскресенье
› 04.12.2016
› 13:28
› Сообщение #
можно и так
Цикл в скрипте завершается при несоблюдении его условия, либо принудительно. Можно ввести переменную br_support и приписывать ей значения true или false Тогда в активацию ВП (там, где начинается сопровождение): br_support = false; _s = [] execVM "support.sqf" а сам скрипт дополнить: while {alive vert} do { if (br_support) exitWith {}; (waypoints (group vert)............... Для завершения скрипта достаточно прописать br_support = true Можно в триггере |
› Понедельник
› 05.12.2016
› 15:34
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |