|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Удалить ИИ контролирующих дронов после их уничтожения |
Удалить ИИ контролирующих дронов после их уничтожения |
› Вторник
› 21.02.2017
› 01:32
› Сообщение #
//Если проверить
diag_log format ["VCOMAI_DEPLOYUAV***_UAVCreated %2 _whocontroluav=%1 ",(UAVControl _UAVCreated),_UAVCreated]; //лог "VCOMAI_DEPLOYUAV***_UAVCreated B Charlie 3-1:1 _whocontroluav=[<NULL-object>,""""] " //Есть варианты как получить обьект контролирующий дрона ? //p.s. не хочу лишних обьектов в мисии Добавлено (21.02.2017, 01:19) Добавлено (21.02.2017, 01:32) |
› Вторник
› 21.02.2017
› 09:58
› Сообщение #
|
› Вторник
› 21.02.2017
› 22:51
› Сообщение #
Дрон создается если на юните рюкзак с дроном.
Вот код из VCOM AI _UAVCreated = createVehicle [_UAVClassName, getPos _this, [], 0,""]; _crew=createVehicleCrew _UAVCreated; removeBackpackGlobal _this; diag_log format ["VCOMAI_DEPLOYUAV***_UAVCreated %2 _crew=%1 ",_crew,_UAVCreated]; Лог "VCOMAI_DEPLOYUAV***_UAVCreated B Charlie 4-1:1 _crew=<null> " Добавлено (21.02.2017, 22:46) Добавлено (21.02.2017, 22:51) |
› Вторник
› 21.02.2017
› 23:44
› Сообщение #
_crew=createVehicleCrew _UAVCreated;
_crew= тут не надо. а получить экипаж можно так _UAVCreated = createVehicle [_UAVClassName, getPos _this, [], 0,""]; createVehicleCrew _UAVCreated; _crew = crew _UAVCreated; вот получается _UAVCreated - это дрон _crew - его экипаж |
› Среда
› 22.02.2017
› 00:38
› Сообщение #
_UAV=[(getPos _this), 180, _UAVClassName, WEST] call bis_fnc_spawnvehicle;
_UAVCreated = _UAV select 0; _crew = _UAV select 1; _driver = _crew select 1; Спасибо. Уже сделал так. |
| |||
| |||
Чат сайта |