|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Противник и триггер |
Противник и триггер |
› Воскресенье
› 24.12.2017
› 20:13
› Сообщение #
Всем привет, делаю миссию для своего отряда в арме 3, столкнулся с двумя проблемами.
1. Никак не могу сделать так, чтобы гражданский юнит сменил свою сторону на OPFOR (East) при входе в триггер. (Пытался использовать команды setFriend, setCaptive, setSide. Не вышло) 2. Подумав достаточно раз чтобы задать этот вопрос, я не знаю как сделать так, когда гражданский юнит убивает одного юнита из фракции BLUFOR, тогда вся фракция BLUFOR становиться для юнита враждебной. Прошу помощи!
Misc
|
› Воскресенье
› 24.12.2017
› 20:28
› Сообщение #
Muslakov, Надо создать группу East и присоединить к ней юнита.
https://community.bistudio.com/wiki/createGroup https://community.bistudio.com/wiki/joinSilent |
› Воскресенье
› 24.12.2017
› 21:45
› Сообщение #
Slon, Но разве юниты (ИИ) не будут двигаться за АИ ?
Misc
|
› Воскресенье
› 24.12.2017
› 22:17
› Сообщение #
Вопроса не понял.
Суть смены стороны - Смена Группы. Сам юнит сторону сменить не может, она прописана в конфиге. |
› Понедельник
› 25.12.2017
› 07:39
› Сообщение #
Slon, Если добавить ботов в группу игрока, тогда боты начнут двигаться за игроком, ведь у ботов всегда прописан определённый строй.
Добавлено (25.12.2017, 00:11) Добавлено (25.12.2017, 07:39)
Misc
|
› Понедельник
› 25.12.2017
› 10:07
› Сообщение #
Muslakov,
судя по действиям, ты пытался систему поиска in искать больше одного элемента. Это делается так. 4 == {_x in thislist} count [F1, F2, F3, F4] Это цикл, считает количество true в условии в скобках {}, подставляя элементы из массива [F1, F2, F3, F4] на место _х и если совпадает с Общим условием 4 == - то общий результат true иначе false |
› Понедельник
› 25.12.2017
› 13:18
› Сообщение #
Slon, И что мне делать с этим "4 == {_x in thislist} count [F1, F2, F3, F4]" ? Закинуть в условие триггера ? При попытке его туда вставить и зайти на сервер - выдаёт ошибку.
Misc
|
› Понедельник
› 25.12.2017
› 18:59
› Сообщение #
Смотря какое условие тебе нужно. Данное заставит сработать триггер когда все четверо находятся в зоне.
кста. у меня всё работает |
› Вторник
› 26.12.2017
› 05:11
› Сообщение #
Slon, Хм... у меня это в условие не вставляется, и да, я видимо не уточнил...
Этот триггер для сценария с полицейскими. При входе стоят полицейские, а на них триггер который должен сработать как только один из F1, F2, F3,F4 войдут в него. Как только они в него войдут, сработает через активацию триггера execVM файла "Yesentry.sqf" я мог бы конечно закрыть этот вопрос просто поставив 4 триггера и записав в каждый из 4 по 1 переменной (F1, F2, F3, F4) in thislist но я решил у тебя спросить можно ли сократить до одного триггера... И ещё второй вопрос так и не решён. Убив одного полицейского юнита, другие полицейские должны стать для игрока враждебными (полицейские юниты - BLUFOR, S1, S2, N1) (переменная игрока O1, а не для всех игроков)
Misc
|
› Вторник
› 26.12.2017
› 08:00
› Сообщение #
Давай скрин ошибки, если ты сам не понимаеш что не правильно, может быть я подскажу.
Еcли условие должно сработать на любого из F, то можно записать так 0 < {_x in thislist} count [F1, F2, F3, F4] или так (F1 in thislist) || (F2 in thislist) || (F3 in thislist) || (F4 in thislist) Цитата И ещё второй вопрос так и не решён. |
› Вторник
› 26.12.2017
› 10:41
› Сообщение #
Slon, 0 < {_x in thislist} count [F1, F2, F3, F4] - заработало.
(F1 in thislist) || (F2 in thislist) || (F3 in thislist) || (F4 in thislist) - не заработало. (В принципе первый метод работает, так что этот метод и не нужен) Со вторым то что сделать ? как придумать ?
Misc
|
› Вторник
› 26.12.2017
› 11:27
› Сообщение #
|
› Вторник
› 26.12.2017
› 11:37
› Сообщение #
Slon, А нельзя сделать скриптом так, чтобы когда сторона CIV (гражданские) убьют хотя бы одного WEST (синие) тогда они становятся враждебными ?
ИЛИ когда O1, O2, O3 убьют хотя бы одного WEST то они становятся враждебными (все трое) для стороны WEST...
Misc
|
› Вторник
› 26.12.2017
› 12:28
› Сообщение #
|
› Среда
› 27.12.2017
› 14:12
› Сообщение #
Slon, А, soryan. Всё. Спасибо огромное и за то и за это.
Добавлено (27.12.2017, 14:12)
Misc
|
| |||
| |||
Чат сайта |