|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Расположить оружие точно на земле, скриптом (вопрос) |
Расположить оружие точно на земле, скриптом (вопрос) |
› Вторник
› 05.06.2018
› 21:34
› Сообщение #
Вопрос знатокам.
Имеется скрипт, который находит позиции в зданиях и раскладывает там рандомное оружие из массива. Оружие при этом раскладывается как то кривовасто (на одних картах чуть выше, на других еще и под углом). Я бы и не стал запариваться, но заметил что при взятии оружия из такого "холдера", оставленное в нем мной располагается ровно, как надо. Так вот вопрос - можно ли командой какой то провести это выравнивание? Скрипт прилагаю: Код _houseArray = player nearObjects ["house", 5000]; { _buildingPositions = [_x] call BIS_fnc_buildingPositions; { _wph = "groundWeaponHolder" createvehicle [0,0,0]; _wph setpos _x; [_wph, 1] execVM "ammobox.sqf"; //Этот скрипт добавляет в холдер оружие и магазины для него } forEach _buildingPositions; } forEach _houseArray;
Spitfire
|
› Среда
› 06.06.2018
› 12:49
› Сообщение #
вот есть скриптик на случайный лут в домах ставишь маркер называешь его далее ставишь тригер прописываешь в нем Null=["имя маркера"]execVM "LootInit.sqf"; кидаешь в папку с миссией 2 файлика
Добавлено (06.06.2018, 12:48) Добавлено (06.06.2018, 12:49) |
› Четверг
› 07.06.2018
› 14:21
› Сообщение #
Эм.. Спасибо конечно, но меня интересует все же вопрос по моему скрипту.
И твой скрипт не работает кстати.
Spitfire
|
› Пятница
› 08.11.2019
› 01:54
› Сообщение #
Обрати внимание на эту команду
_weaponHolder setVectorDirAndUp [[1,0,0],[0,1,0]]; https://community.bistudio.com/wiki/setVectorDirAndUp Возможно это твое решение. |
| |||
| |||
Чат сайта |